СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Групповые формы работы на уроках истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассматриваются некоторые групповые формы работы на уроках истории.

Рассмотреть приемы организации групповой работы на уроках истории в старших классах.

                                                                       Задачи:

?Показать, приемы работы в группах, в парах, индивидуальную работу на различных этапах повторительно-обобщающего урока.

?Поделиться педагогическим опытом.

Просмотр содержимого документа
«Групповые формы работы на уроках истории»

Визитная карточка Никифорова Ирина Георгиевна  Учитель истории МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2» Категория –первая Стаж работы-24 года

Визитная карточка

Никифорова Ирина Георгиевна

Учитель истории МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2»

Категория –первая

Стаж работы-24 года

Аннотация Мастер- класс разработан учителем истории Никифоровой И.Г. на основе методической литературы и интернет- ресурсов: http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2013/04/01/master-klass-uchitelya-istorii http://infourok.ru/master-klass dlya uchiteley istorii http://www.drofa.ru/for-users/teacher/vertical/metod10-11 «Мастер-классы на уроках в средней школе». Москва «Глобус», 2009.

Аннотация

Мастер- класс разработан учителем истории Никифоровой И.Г. на основе методической литературы и интернет- ресурсов:

  • http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2013/04/01/master-klass-uchitelya-istorii
  • http://infourok.ru/master-klass dlya uchiteley istorii
  • http://www.drofa.ru/for-users/teacher/vertical/metod10-11
  • «Мастер-классы на уроках в средней школе». Москва «Глобус», 2009.
Мастер- класс    «Групповая работа- один из методов формирования активности обучающихся на уроках истории»

Мастер- класс

«Групповая работа- один из методов формирования активности обучающихся на уроках истории»

Цель:  Рассмотреть приемы организации групповой работы на уроках истории в старших классах.  Задачи: Показать, приемы работы в группах, в парах, индивидуальную работу на различных этапах повторительно-обобщающего урока. Поделиться педагогическим опытом.

Цель:

Рассмотреть приемы организации групповой работы на уроках истории в старших классах.

Задачи:

  • Показать, приемы работы в группах, в парах, индивидуальную работу на различных этапах повторительно-обобщающего урока.
  • Поделиться педагогическим опытом.
Метод «Корзина идей, понятий, имен»    Какие мысли, факты, имена, понятия и ассоциации вызывает у вас словосочетание

Метод «Корзина идей, понятий, имен»

  Какие мысли, факты, имена, понятия и ассоциации вызывает у вас словосочетание "Серебряный век»?

Метод «Мозговая атака «Брейн-сторминг»    Процедура группового креативного мышления, средство получения максимального количества идей за короткий промежуток времени.  1 этап: Подумать и записать все, что  знают по данной теме.  2 этап: Обмен информацией.  3 этап: Оперативная запись  предложений.

Метод «Мозговая атака «Брейн-сторминг»

  Процедура группового креативного мышления, средство получения максимального количества идей за короткий промежуток времени.

1 этап: Подумать и записать все, что

знают по данной теме.

2 этап: Обмен информацией.

3 этап: Оперативная запись

предложений.

Метод «Синквейн» Имя существительное. Два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. Три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. Целая фраза, предложение раскрывающих тему синквейна. Слово- резюме, дающее интерпретацию темы.

Метод «Синквейн»

  • Имя существительное.
  • Два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
  • Три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
  • Целая фраза, предложение раскрывающих тему синквейна.
  • Слово- резюме, дающее интерпретацию темы.
Пример синквейна История Русская, интересная Воспитывает, увлекает, объясняет Ведёт в мир прошлого Мудрость.

Пример синквейна

  • История
  • Русская, интересная
  • Воспитывает, увлекает, объясняет
  • Ведёт в мир прошлого
  • Мудрость.
Метод «Кластер» Живопись Литература Серебряный век А.Ахматова, Н. Гумилев В.Серов, М. Шагал С.Рахманинов, И.Стравинский В.Мейерхольд,Е.Вахтангов А.Павлова, Т.Карсавина Театр Музыка Балет

Метод «Кластер»

Живопись

Литература

Серебряный век

А.Ахматова, Н. Гумилев

В.Серов, М. Шагал

С.Рахманинов, И.Стравинский

В.Мейерхольд,Е.Вахтангов

А.Павлова, Т.Карсавина

Театр

Музыка

Балет

Рефлексия Самым интересным для меня сегодня было… В своей работе я… Я пожелал бы учителю… Я бы хотел посоветовать…

Рефлексия

  • Самым интересным для меня сегодня было…
  • В своей работе я…
  • Я пожелал бы учителю…
  • Я бы хотел посоветовать…
 Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.