СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Hello, new year and christmas

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Игра-квест для учащихся 5-6 классов.

обобщение и систематизация знаний по  лексике,  грамматике , по теме «Времена года», «Названия дней недели», «Количественные числительные», « Новый год и Рождество»;

развивающая – развитие памяти, мышления, речи, внимания, языковой догадки участников, развитие интереса к изучению английского языка;

воспитательная – воспитание дружелюбного отношения к иноязычной культуре, а также дружеского отношения участников игры по отношению друг к другу.

Просмотр содержимого документа
«Hello, new year and christmas»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №38

ИМЕНИ МАРШАЛА К.Е.ВОРОШИЛОВА»











HELLO, NEW YEAR AND CHRISTMAS



Игра - квест

для учащихся 5-6 классов

учителя английского языка

первой квалификационной категории

Раковской Елены Борисовны









Луганск

2019

Цель: создание условий для повышения мотивации к изучению английского языка

Задачи:

образовательная – обобщение и систематизация знаний по лексике, грамматике , по теме «Времена года», «Названия дней недели», «Количественные числительные», « Новый год и Рождество»;

- практиковать учащихся в устной речи и аудировании.

развивающая – развитие памяти, мышления, речи, внимания, языковой догадки участников, развитие интереса к изучению английского языка;

воспитательная – воспитание дружелюбного отношения к иноязычной культуре, а также дружеского отношения участников игры по отношению друг к другу.

Оборудование: надписи с названиями станций на двери кабинетов, маршрутные листы для команд, листы с заданиями для каждой станции, грамоты - победителям.

Состав участников игры: ведущий, по 1 дежурному на станции, команды участников по 4 человека. В игре принимают участие учащиеся 5-6 классов. Команды смешанные. Все команды получают маршрутный лист и переходят с одной станции на другую. На каждой станции участники выполняют задания по английскому языку, показывая свои знания, умения и навыки. Ученики 10 класса помогают проводить игру. Они объясняют задания, оценивают ответы. Команда, набравшая большее количество баллов, становится победителем.

Краткое описание игры: команде учащихся из 4 человек предлагается выполнить задания на следующих станциях:

«Lexical », « Song», The ABC», «Riddles» , «Grammar» , « Who knows English better», «Grammar» «Christmas mosaic», « Christmas Web». Команда-победитель определяется путем подсчета суммы баллов, заработанных на каждой станции. Участники игры награждаются грамотами.

Игра рассчитана на 40 минут.



Ход мероприятия:

I. Вступление.

Вступительное слово ведущего.

- Good afternoon, boys and girls! We are really glad to see you here! Today we are going to travel and visit different stations where you can enjoy your English!

- Captains! Come to me and take the cards!

(Ведущий выдает капитанам команд маршрутные листы.)

Ведущий:

- Every team has the card with a route where you can read the names of the stations. Your task is to follow the route and get points visiting each station. You have 5 minutes to do tasks at one station. The game has 8 stations.

The winner today is the team which has the highest total score.

Let’s start! Good luck!



Основная часть. Выполнение заданий на станциях.

Станция № 1. Put the missed words in the text:

Another, presents, coloured, important, consists, called, breakfast, cheaply, snowy, eat, a lot of, holiday.

Christmas Day

Christmas Day is a public (1) ... . Families usually spend the day opening their (2) ... which are often under the Christmas tree decorated with (3) ... toys. The most (4) ... meal is Christmas dinner. The typical meal (5) ... of turkey with potatoes and other vegetables. (6) ... traditional food in Britain is Christmas cake.

Americans make special biscuits called Christmas cookies which they (7) ... over the Christmas season.

In Britain, the day after Christmas is (8) ... Boxing Day and is also a public holiday. (9) ... sports take place on Boxing Day. In the US there are many special sales, where things can be bought (10) ..., on the day after Christmas.

Ключи:

1 — holiday; 2 — presents; 3 — coloured: 4 — important; 5 — consists; 6 — another; 7 — eat; 8 — called; 9 - a lot of; 10 — cheaply.



Станция № 2 . Now you will listen to the song and write down the missing words on the cards. You will listen to the song twice. Be careful, please.

Команды получают карточки со словами песни, в которой пропущены некоторые слова. Задание для учащихся: прослушать аудиозапись и записать недостающие слова песни "I wish I were a Snowman" .

I wish I were ... ,

So tall and ... and white.

I'd never have to clean my ... ,

Or go to bed at....

But... Mister Snowman

Wishes he were me,

For I'll be here when ... comes,

But where will the Snowman ... ?

КЛЮЧИ:

I wish I were a Snowman,

So tall and big and white. ,

I'd never have to clean my teeth,

Or go to bed at night.

But maybe Mister Snowman

Wishes he were me,

For I'll be here when summer comes,

But where will the Snowman be?



Станция № 3. " Put the missing letters"

Вставить пропущенные буквы (на листах с заданием выполняют командой)

Sno __ man

Sn __ wball

Snowf __ ll

Chr __ stmas tree

S __nta Cla__s

Ch __istmas

Ic __ cle

R __ indeer

Snowfl __ kes

sl __ igh





Станция загадки № 4. « Riddles »

1. What is white and made out of snow? (A snowman)

2. What is the end of Christmas? (The letter S)

3. Is it better to write a letter to Santa on the table or on the desk? (On the paper)

4. We dream about them all night before Xmas? (Presents)

5. What is the difference between here and there? (The letter T)

6. Russian Santa Clause. (Father Frost)

7. The place where the English children hang their stockings at night waiting for their presents (fireplace)

8. We decorate…with toys, glass balls, sweets, bells. (Christmas tree)



Станция № 5. Who knows English better? (Write the sentences)

  1. you / Did / a cake / at Christmas / make / ?

2. sister / magazines / every / My / day / reads / Christmas.

3. on / to the Christmas party / The children / Saturday / went /.

4. the 25th of December / you / on / Christmas /celebrate / Do / ?

5. Molly / are / and / crackers / now / pulling / Rick.

Ответы :

Did you make a cake at Christmas?

My sister reads Christmas magazines every day.

The children went to the Christmas party on Saturday.

Do you celebrate Christmas on the 25th of December?

Molly and Rick are pulling crackers now.





Станция № 6 . « Grammar» . Write in the prepositions in, on, at.

1. British people celebrate Christmas ___ the 25th of December.

2.Chris and Molly had a Christmas party ___ the21 st of December

3. We decorated the Christmas tree ___ the evening.

4. I got a Christmas card ___ Monday.

5. The children found a lot of presents ___ the morning.

Ответы:

1 on, 2 at, 3 in, 4 on, 5 in



Станция № 7. «Christmas mosaic».

В этом испытании участникам за 5 минут нужно будет собрать предложения,

разрезанные заранее на кусочки (чтобы задание сделать легче, можно

специально целое предложение разрезать не на слова, а просто на разные

кусочки, которые легко потом состыкуются друг с другом). За каждое

предложение участникам даётся 1 балл.

Предложения:

1. Santa Claus gives presents

2. Children like New Year very much

3. People eat tasty food and sweets

4. Kids like playing snowballs

5. Some people make a snowman

Станция № 8. « Christmas web».
В этом испытании командам нужно найти наибольшее количество слов, спрятанных в филворде. За каждое слово даётся 0,5 баллов. Чтобы участникам было полегче, список слов, которые нужно найти, им даётся в начале испытания. На выполнение задания даётся 10 минут
Слова: Santa, Present, Snow, Tree, Toys, Decoration, Cake, Deer, Magic, Cold


f

c

o

l

d

n

o

d

l

f

p

e

d

b

o

r

t

r

e

e

o

t

y

o

e

r

c

m

r

l

y

s

n

o

w

f

k

s

e

u

r

p

v

c

r

n

y

a

o

s

a

n

t

a

t

t

a

k

m

a

g

i

c

x

e

d

q

v

o

f

v

n

b

e

x

n

d


Заключение.

Подведение итогов игры.

Ведущий:

- Dear children! Thank you for your participation! We’d like to say that you all are so intelligent, smart and of course friendly today.

- We have finished to play and now our teachers can count your points and tell us who the winner is. Let’s see what your results are.

Награждение.

- Let me congratulate, the winners today are…

- The game is over. That is all for today. Good-bye!