повторить лексику по темам “Colours”, “Domestic animals”, “Family”, “Toys”. Повторить и закрепить лексику по теме “Winter” : winter, snowman, snowflakes, a star, Santa Claus, snowball, fir-tree, New Year. Развить умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность и музыкальный слух. Воспитать интерес к языку и мотивацию к его изучению.
Просмотр содержимого документа
«Holiday. New Year»
Ересек тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе
Отыз бiрiншi кәсіп/Занятие 31
Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.
Бөлімі/раздел: Английский язык.
Тақырыбы/тема: Holiday. New Year.
Мақсаты/цель: повторить лексику по темам “Colours”, “Domestic animals”, “Family”, “Toys”. Повторить и закрепить лексику по теме “Winter” : winter, snowman, snowflakes, a star, Santa Claus, snowball, fir-tree, New Year. Развить умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность и музыкальный слух. Воспитать интерес к языку и мотивацию к его изучению.
Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент:
Winter- қыс- зима
Snowflakes- қар ұлпалары- снежинки
Snowball- жентек қар- снежный ком
Snowman- аққала- снеговик
Santa Claus- аяз ата- дед мороз
Fir-tree- шырша- ёлка
A star- жұлдыз- звезда
New Year Day- Жаңа жыл- Новый год
Іс- әрекетінің кезендері Этапы деят-ти | Оқытушының басқарушылық іс-әрекеті Управленческие действия учителя | Балалардың іс – әрекеті Деятельность детей |
1 Кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный (2 min) | Приветствие. Дети входят в кабинет под новогоднюю песню “Jingle Bells”. (аудиозапись) Повторение стихотворения с движениями “Good morning”. | Здороваются с учителем. Внимательно слушают. |
2 Кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый (21min) | Беседа. - Ребята, скоро наступит волшебный праздник, как вы думаете, какой? А как новый год будет на английском языке? Что происходит в этот замечательный праздник? Знакомство с новыми словами: Santa Claus, fir-tree, New Year через игру “What doesn’t belong” по станциям на повторение лексики по темам “Domestic animals”, “Family”, “Toys”. Игра “Name the card” работа с карточками у доски. Игра “Is it true or not?” Подвижная игра “Pick up, put down” на повторение лексики по теме “Colours”. Игра «Наряжаем ёлочку» Подвижная игра “Night owl”. Игра “Chinese whispers” Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: “Touch the snowball”. Дети шепотом передают команду друг другу и самый последний ее выполняет. | Размышляют. Отвечают на вопросы. Повторяют слова за учителем. Отвечают у доски. Размышляют. Отвечают на вопросы. Активно принимают участие в играх. |
3 Кезең рефлексивті –түзеуші Рефлексивно- корригирующий (2 min) | 1. Подведение итогов. - Ребята, чем мы с вами занимались? - Что повторили? -Что нового узнали? - Вам понравилось занятие? - Как нужно отблагодарить учителя? - Good-bye children! | Ведут активный диалог, отвечают на вопросы. |
Күтілетін нәтиже /ожидаемый результат: повторили лексику по темам “Colours”, “Domestic animals”, “Family”, “Toys”, “Winter” : winter, snowman, snowflakes, a star, Santa Claus, snowball, fir-tree, New Year.
Ұғынады/ воспроизводит: cлова по-английски.
Түсінеді/ понимает: вопросы по-английски.
Қолданады/применяет: фразы: Touch the snowball.