СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я- классный руководитель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Я- классный руководитель»

Слайд 1 Я, Белоцерковец Наталия Николаевна, классный руководитель 8 класса МБОУ Новониколаевской ООШ Азовского района Ростовской области.

Слайд 2 Моя школьная семья

Слайд 3 Начиная с сентября этого года я работаю по программе воспитания, разработанной на 5 лет в августе 2021 года. Цель воспитательного плана: личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Слайд 4 В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.


Слайд 5-7 Моя воспитательная работа поделена на модули. Модуль «Ключевые общешкольные дела». Мы с ребятами активно участвуем в различных общешкольных мероприятиях. В конкурсах занимаем призовые места.

Слайд 8-11 Модуль «Классное руководство». Это и проведение классных занятий, и участие в флешмобах, и проведение конкурсов, и работа на пришкольном участке, и чаепитие, и поездки в дом инвалидов для проведения для детей праздников, и многое другое

Слайд 12 Модуль «Курсы внеурочной деятельности». В моем классе используются: «Подвижные игры», «Практикум по русскому языку», «Занимательная биология», « Школа патриотизма».

Слайд 13-14 Модуль «Школьный урок». Каждый урок проходит с желанием получить знания. Уроки интересные и разнообразные.

Слайд 15 Модуль «Самоуправление». Каждый год дети выбирают актив класса ( староста, помощник старосты, главный дежурный по классу, цветовод, художники, библиотекарь, организатор, физорг) , делают классный уголок, участвуют в выборах президента школы.

Слайд 16 Модуль «Детские общественные объединения». Детская организация «Новые Дети Родины» (далее ДО «НДР») - самостоятельное объединение учащихся 5-9 классов школы и их классных руководителей. Высшим органом управления ДО «НДР» является Ученическая конференция.

Слайд 17 Модуль «Профориентация». На таких классных занятиях дети узнают о множестве профессий.

Профессий много на Земле

и каждая важна.

Решай, мой друг, кем быть тебе,

Ведь жизнь у нас одна.

Слайд 18 Модуль «Работа с родителями». На свои классные мероприятия я приглашаю и родителей. Это объединяет нас всех еще сильнее. Этот вид работы, на мой взгляд, очень продуктивный.

Слайд 19 И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота .

Кусочек сердца отдавать кому-то,

Такая вот классная работа!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!