СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Я строю свою работу, или работа строит меня»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолог должен постоянно развиваться. Поэтому профессиональная эрудиция должна включать в себя не только знания в области психологии, но и определённую совокупность знаний в различных областях.

Просмотр содержимого документа
««Я строю свою работу, или работа строит меня»»

«Я строю свою работу, или работа строит меня» Танская Вера Леонидовна Педагог-психолог МБОУ «Гимназия №29 г. Уссурийска»

«Я строю свою работу, или работа строит меня»

Танская Вера Леонидовна

Педагог-психолог МБОУ «Гимназия №29 г. Уссурийска»

  практикующий психолог, игропрактик, специалист по отношениям, арт- терапевт, семейная расстановка в индивидуальной терапии и консультировании метод расстановки Б. Хелингера, специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами, онкопсихолог.    ТАНСКАЯ ВЕРА ЛЕОНИДОВНА

практикующий психолог, игропрактик, специалист по отношениям, арт- терапевт, семейная расстановка в индивидуальной терапии и консультировании метод расстановки Б. Хелингера, специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами, онкопсихолог.

ТАНСКАЯ ВЕРА ЛЕОНИДОВНА

 работа должна быть им по силам,  она не должна быть изнуряющей,  и ей обязательно должен сопутствовать успех. Для того чтобы люди находили счастья в своей работе, необходимы три условия:
  • работа должна быть им по силам,
  • она не должна быть изнуряющей,
  • и ей обязательно должен сопутствовать успех.

Для того чтобы люди находили счастья в своей работе, необходимы три условия:

Один студент сказал: «У тех людей, которых я считаю по-настоящему профессиональными психологами, я всегда замечал необыкновенное слияние профессии и жизни, включённость внутренних переживаний и постоянного духовного поиска в контексте профессиональной деятельности и, наоборот, включенность профессиональной деятельности в общий контекст всей жизни. Это для меня идеальная ситуация…чтобы все, что я делаю как профессионал, становилось частью моего духовного поиска». Психолог должен постоянно развиваться. Поэтому профессиональная эрудиция должна включать в себя не только знания в области психологии, но и определённую совокупность знаний в различных областях.

Один студент сказал: «У тех людей, которых я считаю по-настоящему профессиональными психологами, я всегда замечал необыкновенное слияние профессии и жизни, включённость внутренних переживаний и постоянного духовного поиска в контексте профессиональной деятельности и, наоборот, включенность профессиональной деятельности в общий контекст всей жизни. Это для меня идеальная ситуация…чтобы все, что я делаю как профессионал, становилось частью моего духовного поиска».

Психолог должен постоянно развиваться. Поэтому профессиональная эрудиция должна включать в себя не только знания в области психологии, но и определённую совокупность знаний в различных областях.

Деятельность педагога-психолога в современных условиях предполагает не только непосредственную работу с детьми и их родителями, оказание помощи педагогам и руководителям общеобразовательных организаций. Содержательно иной становится просветительская, диагностическая, развивающая, коррекционная и профилактическая деятельность педагога-психолога. Деятельность педагога-психолога
  • Деятельность педагога-психолога в современных условиях предполагает не только непосредственную работу с детьми и их родителями, оказание помощи педагогам и руководителям общеобразовательных организаций.
  • Содержательно иной становится просветительская, диагностическая, развивающая, коррекционная и профилактическая деятельность педагога-психолога.

Деятельность педагога-психолога

Психологическое сопровождение учебной деятельности. Психологическое сопровождение воспитания и развития личности обучающегося. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом уровне. Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психологического здоровья обучающегося. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки, профильного обучения и построения индивидуальных образовательных маршрутов. Направления деятельности педагога-психолога
  • Психологическое сопровождение учебной деятельности.
  • Психологическое сопровождение воспитания и развития личности обучающегося.
  • Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом уровне.
  • Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психологического здоровья обучающегося.
  • Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки, профильного обучения и построения индивидуальных образовательных маршрутов.

Направления деятельности педагога-психолога

Принцип конфиденциальности; Принцип компетентности ; Принцип ответственности; Принцип квалифицированного информирования о психологии в образовании; Принцип благополучия обследуемого; Принцип информирования о целях и результатах исследования ; Принцип профессиональной кооперации; Принцип морально-позитивного эффекта профессиональных действий педагога-психолога Деятельность педагога-психолога осуществляется на основе этических принципов:
  • Принцип конфиденциальности;
  • Принцип компетентности ;
  • Принцип ответственности;
  • Принцип квалифицированного информирования о психологии в образовании;
  • Принцип благополучия обследуемого;
  • Принцип информирования о целях и результатах исследования ;
  • Принцип профессиональной кооперации;
  • Принцип морально-позитивного эффекта профессиональных действий педагога-психолога

Деятельность педагога-психолога осуществляется на основе этических принципов:

Принцип доступности услуг по психологическому сопровождению образования; Принцип нормативно-правовой обоснованности; Принцип научно-методической обоснованности; Принцип дифференциации содержания деятельности на разных уровнях общего образования; Принцип учета особенностей разных категорий участников образовательных отношений, с которыми работает педагог-психолог. Деятельность педагога-психолога осуществляется на основе организационных и научно-методических принципов:
  • Принцип доступности услуг по психологическому сопровождению образования;
  • Принцип нормативно-правовой обоснованности;
  • Принцип научно-методической обоснованности;
  • Принцип дифференциации содержания деятельности на разных уровнях общего образования;
  • Принцип учета особенностей разных категорий участников образовательных отношений, с которыми работает педагог-психолог.

Деятельность педагога-психолога осуществляется на основе организационных и научно-методических принципов:

Психологическое сопровождение обучающихся на уровне начального общего образования; Психологическое сопровождение обучающихся на уровне основного общего образования; Психологическое сопровождение обучающихся на уровне среднего общего образования; Основные направления деятельности педагога-психолога на разных уровнях общего образования
  • Психологическое сопровождение обучающихся на уровне начального общего образования;
  • Психологическое сопровождение обучающихся на уровне основного общего образования;
  • Психологическое сопровождение обучающихся на уровне среднего общего образования;

Основные направления деятельности педагога-психолога на разных уровнях общего образования

«Ключ к окружающим меня людям лежит во мне самом».  Антуан де Сент-Экзюпери

«Ключ к окружающим меня людям лежит во мне самом».

Антуан де Сент-Экзюпери