СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я- учитель здоровья России!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самый важный компанент в формировании здорового образа жизни школьника-это мой пример,моя деятельность, мое творчество и добрая душа.

Просмотр содержимого документа
«Я- учитель здоровья России!»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 “Школа мужества и воинской славы”» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан. «Я учитель-здоровья 2022» Ахмадуллина Закия Рустамовна учитель начальных классов 1 квалификационная категория

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 “Школа мужества и воинской славы”» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан.

«Я учитель-здоровья 2022»

Ахмадуллина Закия Рустамовна

учитель начальных классов

1 квалификационная категория

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»  Ж.-Ж. Руссо

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»  Ж.-Ж. Руссо

В современном обществе существует необходимость: формирования позитивного отношения к здоровью, сохранения, укрепления и развития здоровья у школьников Большое внимание педагогами уделяется здоровьесберегающему образованию

В современном обществе существует необходимость:

  • формирования позитивного отношения к здоровью,
  • сохранения, укрепления и развития здоровья у школьников

Большое внимание педагогами уделяется здоровьесберегающему образованию

Я формирую у детей стремление к ведению здорового образа жизни, начиная от школьных предметов и заканчивая воспитательной и оздоровительной работой с родителями, общественными организациями

Я формирую у детей стремление к ведению здорового образа жизни, начиная от школьных предметов и заканчивая воспитательной и оздоровительной работой с родителями, общественными организациями

Я использую современные здоровьесберегальные технологии. Моя цель не только обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, но и формирования необходимых знаний, умений и навыков о здоровом образе жизни и научить использовать их в повседневной жизни.

Я использую современные здоровьесберегальные технологии. Моя цель не только обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, но и формирования необходимых знаний, умений и навыков о здоровом образе жизни и научить использовать их в повседневной жизни.

При организации внеурочной работы, направленной на формирование здорового образа жизни, я предоставляю большие возможности для самореализации учащихся. Эта деятельность помогает им в решении проблемы сохранения здоровья и формирует привычку здорового образа жизни.

При организации внеурочной работы, направленной на формирование здорового образа жизни, я предоставляю большие возможности для самореализации учащихся. Эта деятельность помогает им в решении проблемы сохранения здоровья и формирует привычку здорового образа жизни.

Самый важный компонент в формировании здорового образа жизни школьника – это мой пример педагога, моя деятельность, мое творчестве и добрая душа

Самый важный компонент в формировании здорового образа жизни школьника – это мой пример педагога, моя деятельность, мое творчестве и добрая душа

Взаимодействие с родителями Внеурочная деятельность Диагностика состояния здоровья моих учеников Концепция здоровья Физическая зарядка, спортивные мероприятия, музыкальные перемены Подвижный способ обучения

Взаимодействие с родителями

Внеурочная деятельность

Диагностика состояния здоровья моих учеников

Концепция здоровья

Физическая зарядка, спортивные мероприятия, музыкальные перемены

Подвижный способ обучения

Горячее питание Внеурочная деятельность Спортивные занятия Улучшение здоровья детей Медицинское обслуживание Личный пример

Горячее питание

Внеурочная деятельность

Спортивные занятия

Улучшение здоровья детей

Медицинское обслуживание

Личный пример

На своих уроках я стараюсь выполнять следующие условия по охране здоровья детей Использование интерктивных методов Создание положительной психологической атмосферы Соблюдение этапов урока Физкультурные занятия Упражнения для глаз Активность каждого обучающегося Личностно-ориентированный подход Выполнение требований СанПиН Дозировка объема учебного материала

На своих уроках я стараюсь выполнять следующие условия по охране здоровья детей

Использование интерктивных методов

Создание положительной психологической атмосферы

Соблюдение этапов урока

Физкультурные занятия

Упражнения для глаз

Активность каждого обучающегося

Личностно-ориентированный подход

Выполнение требований СанПиН

Дозировка объема учебного материала

Мои ученики на уроках: 1) В физическом плане умеют преодолевать усталость, их здоровье позволяет справиться с физической нагрузкой 2) В эмоциональном плане уравновешенны, способны удивляться и восхищаться 3) В социальном плане коммуникабельны, общительны проявляют хорошие умственные способности 4) В интеллектуальном плане, у них развито воображение

Мои ученики на уроках:

1) В физическом плане умеют преодолевать усталость, их здоровье позволяет справиться с физической нагрузкой

2) В эмоциональном плане уравновешенны, способны удивляться и восхищаться

3) В социальном плане коммуникабельны, общительны проявляют хорошие умственные способности

4) В интеллектуальном плане, у них развито воображение

Урок без движения, без отдыха не даст нам никакого результата. Поэтому: «Дайте ребенку немного подвигаться и он вознаградит вас снова десятью минутами живого внимания, а десять минут живого внимания, когда вы смогли их использовать, дадут вам в результате больше целой недели полусонных занятий». (К.Д. Ушинский)

Урок без движения, без отдыха не даст нам никакого результата. Поэтому: «Дайте ребенку немного подвигаться и он вознаградит вас снова десятью минутами живого внимания, а десять минут живого внимания, когда вы смогли их использовать, дадут вам в результате больше целой недели полусонных занятий». (К.Д. Ушинский)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 “Школа мужества и воинской славы”»Менделеевского муниципального района Республики Татарстан 423650, г.Менделеевск, ул. Фомина д. 10, тел./факс 2-10-93 Е-mail: s4.Men@tatar.ru Ахмадуллина Закия Рустмовна учитель начальных классов I квалификационная категория 89874154677, zakiyr_70@mail.ru Спасибо за внимание!

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 “Школа мужества и воинской славы”»Менделеевского муниципального района

Республики Татарстан

423650, г.Менделеевск,

ул. Фомина д. 10, тел./факс 2-10-93

Е-mail: [email protected]

Ахмадуллина Закия Рустмовна

учитель начальных классов

I квалификационная категория

89874154677, [email protected]

Спасибо за внимание!