СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ярмарка Педагогических идей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятия театральной деятельностью направлены на развитие интересов и способностей ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей

Просмотр содержимого документа
«Ярмарка Педагогических идей»

       Ярмарка педагогических идей    2017год

Ярмарка педагогических идей

2017год

Материалы подготовили : Евтюшина В.М воспитатель старшей группы Диллер П.В воспитатель средней группы

Материалы подготовили :

Евтюшина В.М воспитатель старшей группы

Диллер П.В воспитатель средней группы

Пояснительная записка

  • Театр – это  средство эмоционально-эстетического  воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
  • Занятия театральной деятельностью направлены на развитие интересов и способностей ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей .
Цель, задачи Цель: . Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе  Задачи: Р асширять представления детей о театре, его видах.   Учить детей налаживать и регулировать контакты в совместной и самостоятельной деятельности. Р азвивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников. С овершенствовать артистические навыки детей: умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений, умение пользоваться разнообразными жестами, речевым дыханием, артикуляцией. О беспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературой, конструированием

Цель, задачи

  • Цель: . Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе

Задачи:

  • Р асширять представления детей о театре, его видах.

Учить детей налаживать и регулировать контакты в совместной и самостоятельной деятельности.

  • Р азвивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.
  • С овершенствовать артистические навыки детей: умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений, умение пользоваться разнообразными жестами, речевым дыханием, артикуляцией.
  • О беспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературой, конструированием
 Ожидаемый результат проявляют интерес к истории театра имеют представление о театре, его видах, атрибутах; умело используют средства театральной выразительности: мимику, жесты, движения, интонации; владеют простейшими исполнительскими навыками, активно участвуют в театрализованных представления, с удовольствием выполняют творческие задания; самостоятельно импровизируют, перевоплощаются в образы разных героев; у детей появилось желание самостоятельно организовывать небольшие театрализованные постановки для малышей

Ожидаемый результат

  • проявляют интерес к истории театра
  • имеют представление о театре, его видах, атрибутах;
  • умело используют средства театральной выразительности: мимику, жесты, движения, интонации;
  • владеют простейшими исполнительскими навыками, активно участвуют в театрализованных представления, с удовольствием выполняют творческие задания;
  • самостоятельно импровизируют, перевоплощаются в образы разных героев;
  • у детей появилось желание самостоятельно организовывать небольшие театрализованные постановки для малышей
« Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр»

« Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр»

Конусный театр   Конусный театр

Конусный театр

Конусный театр

 Пальчиковый театр

Пальчиковый театр

Настольный театр

Настольный театр

   Плоскостной театр

Плоскостной театр

 Театр оригами

Театр оригами

Основные формы организации образовательного процесса Непосредственно – образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Основные формы организации образовательного процесса

  • Непосредственно – образовательная деятельность
  • Совместная деятельность
  • Самостоятельная деятельность
Методы и приемы Игровая деятельность Использование произведений художественной литературы Наглядность Наблюдения Беседы Проблемные ситуации Изобразительная деятельность

Методы и приемы

  • Игровая деятельность
  • Использование произведений художественной литературы
  • Наглядность
  • Наблюдения
  • Беседы
  • Проблемные ситуации
  • Изобразительная деятельность
Стихотворение   Театр кукол - дом чудес ,  Где сказка оживает просто!  Из ситца купол голубых небес,  И пальмы и волшебный остров. …  И будешь верить в сказку ты,  Ведь снова здесь вернешься в детство:  В театре в явь вплетаются мечты,  Быль, небыль проживают по соседству.  Вот куклу бережно берет  Актер умелыми руками,  И кукла сразу оживет,  И это чудо наблюдаем с вами!  Театр кукол - дом чудес!  Какое мудрое искусство!  Оно доходит до сердец,  Чтобы зажечь живое чувство

Стихотворение

Театр кукол - дом чудес ,

Где сказка оживает просто!

Из ситца купол голубых небес,

И пальмы и волшебный остров. …

И будешь верить в сказку ты,

Ведь снова здесь вернешься в детство:

В театре в явь вплетаются мечты,

Быль, небыль проживают по соседству.

Вот куклу бережно берет

Актер умелыми руками,

И кукла сразу оживет,

И это чудо наблюдаем с вами!

Театр кукол - дом чудес!

Какое мудрое искусство!

Оно доходит до сердец,

Чтобы зажечь живое чувство

Вывод Т еатрализованная деятельность всесторонне  развивает личность Д ети имеют возможность проявить свой талант, умеют творчески мыслить, самостоятельно принимать решения и находить выход из сложившейся ситуации Ф ормируется нравственная позиция по отношению к сверстникам и взрослым

Вывод

  • Т еатрализованная деятельность всесторонне

развивает личность

  • Д ети имеют возможность проявить свой талант, умеют творчески мыслить, самостоятельно принимать решения и находить выход из сложившейся ситуации
  • Ф ормируется нравственная позиция по отношению к сверстникам и взрослым