СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Единственное и множественное число имён существительных 2 класс 1 урок

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме " Единственное и множественное  число имён  существительных"  1 урок.

Просмотр содержимого документа
«Единственное и множественное число имён существительных 2 класс 1 урок»

13 МАРТА КЛАССНАЯ РАБОТА

13 МАРТА

КЛАССНАЯ РАБОТА

Орф.работа и самоопределение к деятельности. Записать слова, чтобы они обозначали много предметов.   Б…рёза - Вет…р - За…ц - К..р..ндаш - Мес…ц - Т..релка - Меб….ль -

Орф.работа и самоопределение к деятельности. Записать слова, чтобы они обозначали много предметов.

  • Б…рёза -
  • Вет…р -
  • За…ц -
  • К..р..ндаш -
  • Мес…ц -
  • Т..релка -
  • Меб….ль -
Сообщение темы и задач урока

Сообщение темы и задач урока

Задачи 1. Узнать новые ………….. 2.Употреблять ……………… 3 Научиться определять и различать ….. …………. 4. Изменять слова ………….

Задачи

  • 1. Узнать новые …………..
  • 2.Употреблять ………………
  • 3 Научиться определять и различать ….. ………….
  • 4. Изменять слова ………….
Сколько чисел имеет имя сущ.? Как они называются? Как их различать?

Сколько чисел имеет имя сущ.? Как они называются? Как их различать?

Расскажите правило.

Расскажите правило.

Работа по теме 1. Чтение правила с. 61-62 Что мы не сказали, а в правиле есть и на это надо обратить внимание?

Работа по теме

  • 1. Чтение правила с. 61-62
  • Что мы не сказали, а в правиле есть и на это надо обратить внимание?
Работа по теме урока 2. Возвращение к задачам урока ( задача1,2) 3. Чтение задачи 3. Выполнение упр.105  а) устное проговаривание  б) письменно, сам-но 4. Проверка и над какой задачей мы поработали? 5. Рефлексия. Кто понял? Кому ещё надо поработать?

Работа по теме урока

  • 2. Возвращение к задачам урока ( задача1,2)
  • 3. Чтение задачи 3. Выполнение упр.105
  • а) устное проговаривание
  • б) письменно, сам-но
  • 4. Проверка и над какой задачей мы поработали?
  • 5. Рефлексия. Кто понял? Кому ещё надо поработать?
Физкульминутка Если учитель называет имена существительные в единственном числе, то поднимаете одну руку, если во множ.числе, то поднимаете две руки.

Физкульминутка

  • Если учитель называет имена существительные в единственном числе, то поднимаете одну руку, если во множ.числе, то поднимаете две руки.
5. Чтение задачи 4. Выполнение упр.107 6. Что будем делать в упр. 107?  а) устное комментирование  б) письменное выполнение. 7. Проверка. Как мы справились с поставленной задачей? 8. Рефлексия.
  • 5. Чтение задачи 4. Выполнение упр.107
  • 6. Что будем делать в упр. 107?
  • а) устное комментирование
  • б) письменное выполнение.
  • 7. Проверка. Как мы справились с поставленной задачей?
  • 8. Рефлексия.
Проверка упр.107 Дерево- деревья, крыло- крылья, стул- стулья, ручей- ручьи. 2 . Малыш- малыши, ёрш-ерши, стриж – стрижи.

Проверка упр.107

  • Дерево- деревья, крыло- крылья, стул- стулья, ручей- ручьи.
  • 2 . Малыш- малыши, ёрш-ерши, стриж – стрижи.
Рефлексия Два ученика пишут на доске, остальные ребята в тетрадях.  ед.ч мн.ч Дождь, малыши,чайник, груши, уж, чайка, ворчун, машины, щука, ежи. 2. Морфолог.разбор как часть речи слов Туфли, москвич.

Рефлексия

  • Два ученика пишут на доске, остальные ребята в тетрадях.
  • ед.ч мн.ч
  • Дождь, малыши,чайник, груши, уж, чайка, ворчун, машины, щука, ежи.
  • 2. Морфолог.разбор как часть речи слов
  • Туфли, москвич.
Проверка. Самооценивание.

Проверка. Самооценивание.

Итог урока. Слайд « наши задачи». 2. Привести свои примеры.

Итог урока.

  • Слайд « наши задачи».
  • 2. Привести свои примеры.
Домашнее задание С.61-62 учить правило, упр.106. Составить занимательную игру « Определи число им.сущ».

Домашнее задание

  • С.61-62 учить правило, упр.106.
  • Составить занимательную игру « Определи число им.сущ».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!