СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Единство художественного и функционального в архитектуре и дизайне

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные : углубить знание об архитектуре и об работе архитектора 

Просмотр содержимого документа
«Единство художественного и функционального в архитектуре и дизайне»

Единство художественного и функционального в архитектуре и дизайне. «Город мечты»

Единство художественного и функционального

в архитектуре и дизайне.

«Город мечты»

Цели урока: Образовательная - углубить знания об архитектуре и об работе архитектора; Развивающая-  развивать навыки работы в технике архитектурного макетирования; развивать пространственное воображение, фантазию и мелкую моторику рук; Воспитательная - воспитывать любовь к труду и уважение к профессии архитектора. Планируемые результаты: Предметные-  знать определение архитектуры как вида пластического искусства; уметь использовать навыки пространственного воображения; Личностные – проявлять художественный вкус и умение коллективной работы; Системно-деятельностные –применять навыки пространственного мышления, владеть приемами конструирования.

Цели урока:

Образовательная - углубить знания об архитектуре и об работе архитектора;

Развивающая- развивать навыки работы в технике архитектурного макетирования; развивать пространственное воображение, фантазию и мелкую моторику рук;

Воспитательная - воспитывать любовь к труду и уважение к профессии архитектора.

Планируемые результаты:

Предметные- знать определение архитектуры как вида пластического искусства; уметь использовать навыки пространственного воображения;

Личностные – проявлять художественный вкус и умение коллективной работы;

Системно-деятельностные –применять навыки пространственного мышления, владеть приемами конструирования.

Изучение нового материала. Сначала необходимо выполнить эскиз, для того чтобы иметь представление о плане города и чтобы не забыть какую-нибудь деталь во время работы.

Изучение нового материала.

Сначала необходимо выполнить эскиз, для того чтобы иметь представление о плане города и чтобы не забыть какую-нибудь деталь во время работы.

Практическая работа. Определяем этапы моделирования. -укрепляем на листе картона коробки и подходящие по форме пластиковые бутылки. -делаем из картона различные по форме крыши. -примазываем не большие размятые кусочки цветного пластилина на стены и крышу. -когда вся поверхность домов будет покрыта пластилином, нужно сделать окошки и различные декоративные украшения.

Практическая работа.

Определяем этапы моделирования.

-укрепляем на листе картона коробки и подходящие по форме пластиковые бутылки.

-делаем из картона различные по форме крыши.

-примазываем не большие размятые кусочки цветного пластилина на стены и крышу.

-когда вся поверхность домов будет покрыта пластилином, нужно сделать окошки и различные декоративные украшения.

Рефлексия. Предложить рассказать, что нового ребята узнали на уроке. Итоги:  ребята должны сами оценить свои работы и отметить лучшие. Самые интересные варианты.

Рефлексия.

Предложить рассказать, что нового ребята узнали на уроке.

Итоги: ребята должны сами оценить свои работы и отметить лучшие. Самые интересные варианты.