СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЕГЭ. Подготовка к устной части.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из важных моментов устного экзамена является описание фотографии на английском языке. Вот пример стандартного описания картинки (фото), где вы найдете необходимую лексику и грамматические  конструкции.

Но дело в том, что на ЕГЭ нужно описать фотографию особым образом, и к тому же сделать это за отведенное время, ничего не упустив, чтобы не потерять баллы. 

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ. Подготовка к устной части.»

ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к устной части

Одним из важных моментов устного экзамена является описание фотографии на английском языке. Вот пример стандартного описания картинки (фото), где вы найдете необходимую лексику и грамматические  конструкции.

Но дело в том, что на ЕГЭ нужно описать фотографию особым образом, и к тому же сделать это за отведенное время, ничего не упустив, чтобы не потерять баллы.


Примерное описание фотографии (ЕГЭ, задание 3) по опциям ниже:

Task 3. Imagine that you are showing your photo album to your friend. Choose one photo to present to your friend.You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes.You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

  • when youtookthephoto — когда вы сделали этот снимок (1)

  • what/who isinthephoto — что или кто изображен на фотографии (2)

  • whatishappening — что происходит в момент, когда был сделан снимок (3)

  • why youtookthephoto — почему вы сделали этот снимок (4)

  • why youdecidedtoshowthepicturetoyourfriend — почему вы решили показать эту фотографию своему другу (5)

Предположим вы выбрали эту фотографию из трех предложенных). Помните, что говорить нужно не делая паузы (Youhavetotalkcontinuously) и не более 2 минут (notmorethan 2 minutes)




Введение: (0) Look at this photo. ( Так нужно начать, если вы сдаете экзамен в компьютеризированной форме, без участия экзаменатора-собеседника.)

(1) I took it a month ago when I was going on an excursion with my classmates. I remember that day very well.

(2) In this photo you can see our bus driverAs you see, he looks very friendly. We have made friends with him.

(3) We were going to the State Darwin Museum and on the way he told us a lot of facts about wildlife. By the way, he is from the northern part of Russia.



(4) Wellat that time I was doing a project on my future profession. That is why I took the photo. I have already had a lot of pictures of different people. And, you know, when I was a boy, I wanted to be a driver, too.  So, I decided that

it was not a bad idea to use that photo in my project.



(5) A job of a driver seems to me rather boring now but I would like to show you this photo as he is a very well-read and interesting person. Besides, I believe he likes his job. You know, there is a saying «Choose a job you love and you will never have to  work a day in your life».



(6) That’s all I wanted to say. (заключительнаяфраза)



Всего 12-15 фраз. В приведенном выше описании фраз больше, но не надо зацикливаться на количестве фраз. Простонадоуложитьсяв 2 минуты.

Choose a job you love and you will never have to work a day in your life.

Сonfucius

Это важно:

  • В этом задании надо будет немного пофантазировать, то есть придумать ситуацию к фотографии.

  • При описании Вы можете использовать разные времена.

  • В данном задании 5 опций (пунктов плана). Каждую опцию надо раскрыть, сказав В СРЕДНЕМ по 3 предложения.

  • Слова-связки и союзы в этом описании подчеркнуты, они делают ваше описание более естественным и связным (логичным), обратите на них внимание.

  • Вы можете самостоятельно переделать или сократить данное описание, так как оно специально дано в максимальном объеме. Однако вы должны оставить слова-связки (3-4), а также подчеркнутые выражения, так как они являются основными в вашем ответе и соответствуют опциям задания.

Вот критерии оценивания вашего ответа:

Переходим к заданию 4 (ЕГЭ устная часть) Примерное сравнение фотографий (ЕГЭ, задание 4) по опциям ниже:

Task 4.  Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description (action, location) — краткоопишитедействиеиместо

  • say what the pictures have in common — чтообщегомеждудвумяфотографиями

  • say in what way the pictures are different — чемониотличаются

  • saywhichkindoflifeyou’dpreferforwildanimals  — какая из фотографий тебе больше нравится  (это общий смысл опции, так как ее дословный перевод может отличаться в зависимости от  темы)

  • explainwhy — объясните, почему вы так думаете

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Теперь давайте сравним эти две фотографии и, на этом примере, разберемтипичные ошибки и как их избежать:



Well, both pictures show an animal, the bear. I would like to start with the first picture that shows a big polar bear in the zoo. The bear is sitting on a stone with its paws up. It is not looking at people, it looks aside and it seems that it is tired of so much attention. A lot of people have gathered near the open-air cage, taking pictures. As the people are wearing warm coats and caps, it is probably late autumn.

As for the second picture, it also shows a bear, but it is a brown bear. It is completely different from the first one as it shows the bear in the wild. In contrast to the first picture, the second one is full of bright colours: yellow flowers, green grass. It shows a summer day. The bear is busy, it is carrying a log. I like this picture more and not only because I like summer but also because I believe that keeping wild animals in zoos is inhuman. Although some people say that it is necessary for some educational purposes, to say nothing of entertainment.

All in all, both pictures make me think of wildlife. As for me, I am sure that wild animals should live free in their natural habitat because they are part of nature.

Вот критерии оценивания вашего ответа:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!