Дата: 29 февраля
Тема недели: « Мамочка моя»
Итоговое мероприятие: утренник, посвященный 8 марта; изготовление открыток для мам и бабушек.
|
Совместная деятельность взрослого и детей
|
Организация развивающей среды
|
Взаимодействие с родителями
|
Групповая, подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Утро
|
Беседа «Мамин праздник» - дать знания о празднике мам и бабушек. Воспитывать любовь и заботливое отношение к ним.
Чтение стих-ияЕ.А.Благининой «Посидим в тишине»
Н/И по желанию детей.
|
Продолжать различать и правильно называть предметы одежды с Семёном С, Лилия Д, Потап А.
|
Н/И в ассортименте;
Иллюстрации о труде мамы;
Фотографии мам;
Стих-иеЕ.А.Благининой
|
Информирование родителей о ходе образовательного процесса; индивидуальные консультации.
|
НОД
|
- Развитие речи (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»стр 64)
«Чтение стихотворения И.Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»
П.С: познакомить детей со стихотворением И.Косякова «Все она»; совершенствовать диалогическую речь малышей.
- Физкультурное по плану физ.инструктора
|
Прогулка
|
Наблюдение за птицами на участке. (формировать умение различать птиц по внешнему виду)
Активизация словаря: прыгают, чирикают, летают.
ОВД: продолжать учить детей при ходьбе перешагивать через предметы.
П/И «Воробушки и кот»
|
Выносные игрушки.
|
Вечер
|
Чтение С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» - беседа по содержанию.
Д/И «Что лишнее?»
Н/И в пазлы, разрезные картинки.
ИМП «Давайте вместе с нами»
Свободная изодеятельность детей.
|
Продолжать учить и правильно называть геометрические фигуры в Д/И «Найди такую же» - Олег А, Марк В, Эльвира Д.
|
Стих-иеС.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»;
Н/И в ассортименте;
Материал к Д/И.
Листы и карандаши;
|
|
|
|
|
|
|
Дата: 01 марта
Тема недели: «Мамочка моя»
|
Совместная деятельность взрослого и детей
|
Организация развивающей среды
|
Взаимодействие с родителями
|
Групповая, подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Утро
|
Поговорить с детьми о маме, уточнять у детей имена своих мам, бабушек, сестёр. Где и кем они работают.
Н/И «Собери картинку»
Пал/и «Оладушки у бабушки»
а/г «Иголочка»
Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама»
|
Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании картин «Семья» с Андреем Л, Олегом А.
|
картина «Семья»;
Н/И в ассортименте;
|
|
НОД
|
- ФЭМП (И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр 33)
П.С: продолжать учить сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну;
Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.
- ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (на улице) по плану физ.инструктора
|
Прогулка
|
Наблюдение за солнцем (формировать понятия о том, что солнце светит во все времена года, что для жизни на Земле нужно солнце)
Активизация словаря:светит.
ОВД: продолжать учить детей прыжкам с продвижением вперёд.
П/И «Лохматый пёс»
|
Выносные игрушки;
Лопаты.
|
Вечер
|
Игра-ситуация «Мама и дочка» (Губанова Н.Ф. стр 13)
Д/И «Разложи правильно»
Свободная изодеятельность детей «Цветы для мамы»
Рассматривание альбома «Моя мама»
Н/И «мозаика», «пазлы».
|
Продолжать учить сравнивать предметы, пользуясь методом наложения и приложения с Кириллом А, Даниилом Т, Максимом С.
|
Кукла;
Материал к Д/И;
Альбом с фотографиями;
Н/И в ассортименте
Листы и карандаши;
|
Дата: 02 марта
Тема недели:«Мамочка моя»
|
Совместная деятельность взрослого и детей
|
Организация развивающей среды
|
Взаимодействие с родителями
|
Групповая, подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Утро
|
Беседа «Какие добрые слова я говорю маме»
Чтение стих-ияЕ.А.Благининой «Вот какая мама»
Р.М.М. «Цветы»
Н/И «Геометрические фигуры»
а/г «Дудочка»
|
Продолжать учить внимательно рассматривать и описывать предметы с Даниилом Б, Эльвирой Д, Милана С.
|
Н/И в ассортименте;
|
|
НОД
|
- Мамы всякие нужны!
П.С: Познакомить с государственным праздником -8 Марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать
- Музыкальное по плану музыкального руководителя
|
Прогулка
|
Наблюдение за деревьями (закреплять представления о деревьях: есть ствол, ветки; показать особенности хвойных деревьев)
Худ.слово: «Белая берёза…», «Ёлочка пушистая…»
ОВД: продолжать учить детей ходьбе в колонне по одному, выполняя задания воспитателя.
П/И «Раз, два, три к дереву беги»
|
|
Вечер
|
Рассматривание иллюстраций о праздновании дня 8 марта.
Д/И « Чей голосок?»
Игра-ситуация «Мамы укладывают детей спать»
Н/И по желанию детей.
Игры со строительным материалом.
|
Продолжать учить выполнять порученное дело до конца – Витя Т, Вика О, Лиля Д.
|
иллюстраций о праздновании дня 8 марта;
Н/И в ассортименте;
Строительный материал.
атрибуты к игре-ситуации
|
Дата: 03 марта
Тема недели:«Мамочка моя»
|
Совместная деятельность взрослого и детей
|
Организация развивающей среды
|
Взаимодействие с родителями
|
Групповая, подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Утро
|
Побеседовать о труде мамы дома, какую работу она выполняет и как помогают дети маме.
Н/И «Собери картинку по образцу»
Чтение сказки «Коза и семеро козлят»
Пал/и «Семья»
|
Продолжать учить правильно называть детали строительного материала – Лилю Д, Соню М, Риту Т.
|
Н/И в ассортименте;
Строительный материал;
|
Продолжать знакомить родителей с мероприятиями, проводимыми в ДОУ
|
НОД
|
- Аппликация«Цветы в подарок маме, бабушке» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр 85)
П.С: учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.
Физкультурное по плануфиз.инструктора.
|
Прогулка
|
Наблюдение за ветром (продолжать знакомить с природным явлением - ветром)
Активизация словаря: завывает, дует.
Худ.слово: «Ветер, ветер ты могуч…»
ОВД: продолжать упражнять детей в беге врассыпную и строиться по команде воспитателя.
П/И «По ровненькой дорожке»
|
Выносные игрушки;
вертушки;
лопатки.
|
Вечер
|
Игра-ситуация «Напои маму чаем»
Игры со строительным материалом.
Д/И «Чудесный мешочек»
Свободная изодеятельность детей.
Вспомнить с детьми знакомый потешки.
Повторение песен к утреннику.
|
Продолжать учить детей называть воспитателя по имени и отчеству – Семён С, Даниил Т, Кирилл А.
|
Мешочек с игрушками;
Листы и карандаши; атрибуты к игре-ситуации.
|
Дата: 04 марта
Тема недели:«Мамочка моя»
|
Совместная деятельность взрослого и детей
|
Организация развивающей среды
|
Взаимодействие с родителями
|
Групповая, подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Утро
|
Поговорить с детьми о поведении на празднике.
Р.М.М. « Помощники»
Повторение стихов и песен к утреннику.
Н/И «Собери картинку по образцу»
а/г «Дудочка»
|
Продолжать учить говорить вежливые слова – Агата С, Яна Ш, Мирослава К.
|
Н/И в ассортименте;
|
Участие родителей в утреннике.
|
НОД
|
Утренник, посвящённый 8 марта «Винни-пух в гостях у ребят»
|
Прогулка
|
Рассматривание комнатных растений (продолжать знакомить детей с комнатными растениями. Описывать внешний вид.)
Активизация словаря: зелёные, красивые.
ОВД: продолжать упражнять детей в беге по сигналу воспитателя, с изменением темпа бега.
П/И «Попади в круг»
|
|
Вечер
|
настольный театр «Коза и семеро козлят»
чтение по выбору детей
Д/И «Мамы и их детёныши»
Игры с крупным конструктором.
И.М.П «Воздушный шар»
|
Продолжать правильно различать и называть круг, квадрат, треугольник – Ярослав Л, Марк В, Вика О.
|
Плоскостные геом.фигуры;
Настольный театр;
Крупный конструктор.
|
П.С – програмнное содержание
Н/И – настольные игры
О.В.Д – основные виды движений
И.М.П – игры малой подвижности
Р.М.М – развитие мелкой моторики
Д/И – дидактическая игра
П/И – подвижная игра
Пал/и – пальчиковые игры
а/г – артикуляционная гимнастика
Просмотр содержимого документа
«ежедневное календарное планирование на неделю»