СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное календарное планирование на неделю

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 29 февраля       

Тема недели: « Мамочка моя»

Итоговое мероприятие: утренник, посвященный 8 марта; изготовление открыток для мам и бабушек.

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Беседа «Мамин праздник» - дать знания о празднике мам и бабушек. Воспитывать любовь и заботливое отношение к ним.

Чтение стих-ияЕ.А.Благининой «Посидим в тишине»

Н/И по желанию детей.

Продолжать различать и правильно называть предметы одежды с Семёном С, Лилия Д, Потап А.

Н/И в ассортименте;

Иллюстрации о труде мамы;

Фотографии мам;

Стих-иеЕ.А.Благининой

Информирование родителей о ходе образовательного процесса; индивидуальные  консультации.

 

 

 

 

 

НОД

  1. Развитие речи (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»стр 64)

«Чтение стихотворения И.Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»

П.С: познакомить детей со стихотворением И.Косякова «Все она»; совершенствовать диалогическую речь малышей.

  1. Физкультурное по плану физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение за птицами на участке. (формировать умение различать птиц по внешнему виду)

Активизация словаря: прыгают, чирикают, летают.

ОВД: продолжать учить детей при ходьбе перешагивать через предметы.

П/И «Воробушки и кот»

Выносные игрушки.

Вечер

Чтение С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» - беседа по содержанию.

Д/И «Что лишнее?»

Н/И в пазлы, разрезные картинки.

ИМП «Давайте вместе с нами»

Свободная изодеятельность детей.

Продолжать учить и правильно называть геометрические фигуры в Д/И «Найди такую же» - Олег А, Марк В, Эльвира Д.

Стих-иеС.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»;

Н/И в ассортименте;

Материал  к Д/И.

Листы и карандаши;

           

 

 

Дата: 01 марта

Тема недели: «Мамочка моя»

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Поговорить с детьми о маме, уточнять у детей имена своих мам, бабушек, сестёр. Где и кем они работают.

Н/И «Собери картинку»

Пал/и «Оладушки у бабушки»

а/г «Иголочка»

Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама»

Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании картин «Семья» с Андреем Л, Олегом А.

картина «Семья»;

Н/И в ассортименте;

 

 

НОД

  1. ФЭМП (И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр 33)

П.С: продолжать учить сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну;

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

  1. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (на улице) по плану физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение за солнцем (формировать понятия о том, что солнце светит во все времена года, что для жизни на Земле нужно солнце)

Активизация словаря:светит.

ОВД: продолжать учить детей прыжкам с продвижением вперёд.

П/И «Лохматый пёс»

Выносные игрушки;

Лопаты.

Вечер

Игра-ситуация «Мама и дочка» (Губанова Н.Ф. стр 13)

Д/И «Разложи правильно»

Свободная изодеятельность детей «Цветы для мамы»

Рассматривание альбома «Моя мама»

Н/И «мозаика», «пазлы».

Продолжать учить сравнивать предметы, пользуясь методом наложения и приложения с Кириллом А, Даниилом Т, Максимом С.

Кукла;

Материал  к Д/И;

Альбом с фотографиями;

Н/И в ассортименте

Листы и карандаши;

Дата: 02 марта

Тема недели:«Мамочка моя»

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Беседа «Какие добрые слова я говорю маме»

Чтение стих-ияЕ.А.Благининой «Вот какая мама»

Р.М.М. «Цветы»

Н/И «Геометрические фигуры»

а/г «Дудочка»

 

Продолжать учить внимательно рассматривать и описывать предметы с Даниилом Б, Эльвирой Д, Милана С.

Н/И в ассортименте;

 

 

НОД

  1. Мамы всякие нужны!

П.С: Познакомить с государственным праздником -8 Марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать

  1. Музыкальное по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за деревьями (закреплять представления о деревьях: есть ствол, ветки; показать особенности хвойных деревьев)

Худ.слово: «Белая берёза…», «Ёлочка пушистая…»

ОВД: продолжать учить детей ходьбе в колонне по одному, выполняя задания воспитателя.

П/И «Раз, два, три к дереву беги»

 

Вечер

Рассматривание иллюстраций о праздновании дня 8 марта.

Д/И « Чей голосок?»

Игра-ситуация «Мамы укладывают детей спать»

Н/И по желанию детей.

Игры со строительным материалом.

Продолжать учить выполнять порученное дело до конца – Витя Т, Вика О, Лиля Д.

иллюстраций о праздновании дня 8 марта;

Н/И в ассортименте;

Строительный материал.

атрибуты  к игре-ситуации

 

Дата: 03 марта

Тема недели:«Мамочка моя»

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Побеседовать о труде мамы дома, какую работу она выполняет и как помогают дети маме.

Н/И «Собери картинку по образцу»

Чтение сказки «Коза и семеро козлят»

Пал/и «Семья»

Продолжать учить правильно называть детали строительного материала – Лилю Д, Соню М, Риту Т.

Н/И в ассортименте;

Строительный материал;

 

Продолжать знакомить родителей с мероприятиями, проводимыми в ДОУ

НОД

  1. Аппликация«Цветы в подарок маме, бабушке» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр 85)

П.С: учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Физкультурное по плануфиз.инструктора.

Прогулка

Наблюдение за ветром (продолжать знакомить с природным явлением - ветром)

Активизация словаря: завывает, дует.

Худ.слово: «Ветер, ветер ты могуч…»

ОВД: продолжать упражнять детей в беге врассыпную и строиться по команде воспитателя.

П/И «По ровненькой дорожке»

Выносные игрушки;

вертушки;

лопатки.

Вечер

Игра-ситуация «Напои маму чаем»

Игры со строительным материалом.

Д/И «Чудесный мешочек»

Свободная изодеятельность детей.

Вспомнить с детьми знакомый потешки.

Повторение песен к утреннику.

Продолжать учить детей называть воспитателя по имени и отчеству – Семён С, Даниил Т, Кирилл А.

Мешочек с игрушками;

Листы и карандаши; атрибуты  к игре-ситуации.

 

Дата: 04 марта

Тема недели:«Мамочка моя»

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Поговорить с детьми о поведении на празднике.

Р.М.М. « Помощники»

Повторение стихов и песен к утреннику.

Н/И «Собери картинку по образцу»

а/г «Дудочка»

Продолжать учить говорить вежливые слова – Агата С, Яна Ш, Мирослава К.

Н/И в ассортименте;

 

Участие родителей в утреннике.

НОД

Утренник, посвящённый 8 марта «Винни-пух в гостях у ребят»

Прогулка

Рассматривание комнатных растений (продолжать знакомить детей с комнатными растениями. Описывать внешний вид.)

Активизация словаря: зелёные, красивые.

ОВД: продолжать упражнять детей в беге по сигналу воспитателя, с изменением темпа бега.

П/И «Попади в круг»

 

Вечер

настольный театр «Коза и семеро козлят»

чтение по выбору детей

Д/И «Мамы и их детёныши»

Игры с крупным конструктором.

И.М.П «Воздушный шар»

Продолжать правильно различать и называть круг, квадрат, треугольник – Ярослав Л, Марк В, Вика О.

Плоскостные геом.фигуры;

Настольный театр;

Крупный конструктор.

 

П.С – програмнное содержание

Н/И – настольные игры

О.В.Д – основные виды движений

И.М.П – игры малой подвижности

Р.М.М – развитие мелкой моторики

Д/И – дидактическая игра

П/И – подвижная игра

Пал/и – пальчиковые игры

а/г – артикуляционная гимнастика

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«ежедневное календарное планирование на неделю»

Дата: 29 февраля

Тема недели: « Мамочка моя»

Итоговое мероприятие: утренник, посвященный 8 марта; изготовление открыток для мам и бабушек.


Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Беседа «Мамин праздник» - дать знания о празднике мам и бабушек. Воспитывать любовь и заботливое отношение к ним.

Чтение стих-ияЕ.А.Благининой «Посидим в тишине»

Н/И по желанию детей.

Продолжать различать и правильно называть предметы одежды с Семёном С, Лилия Д, Потап А.

Н/И в ассортименте;

Иллюстрации о труде мамы;

Фотографии мам;

Стих-иеЕ.А.Благининой

Информирование родителей о ходе образовательного процесса; индивидуальные консультации.






НОД

  1. Развитие речи (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»стр 64)

«Чтение стихотворения И.Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»

П.С: познакомить детей со стихотворением И.Косякова «Все она»; совершенствовать диалогическую речь малышей.

  1. Физкультурное по плану физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение за птицами на участке. (формировать умение различать птиц по внешнему виду)

Активизация словаря: прыгают, чирикают, летают.

ОВД: продолжать учить детей при ходьбе перешагивать через предметы.

П/И «Воробушки и кот»

Выносные игрушки.

Вечер

Чтение С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» - беседа по содержанию.

Д/И «Что лишнее?»

Н/И в пазлы, разрезные картинки.

ИМП «Давайте вместе с нами»

Свободная изодеятельность детей.

Продолжать учить и правильно называть геометрические фигуры в Д/И «Найди такую же» - Олег А, Марк В, Эльвира Д.

Стих-иеС.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»;

Н/И в ассортименте;

Материал к Д/И.

Листы и карандаши;





Дата: 01 марта

Тема недели: «Мамочка моя»


Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Поговорить с детьми о маме, уточнять у детей имена своих мам, бабушек, сестёр. Где и кем они работают.

Н/И «Собери картинку»

Пал/и «Оладушки у бабушки»

а/г «Иголочка»

Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама»

Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании картин «Семья» с Андреем Л, Олегом А.

картина «Семья»;

Н/И в ассортименте;



НОД

  1. ФЭМП (И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр 33)

П.С: продолжать учить сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну;

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

  1. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (на улице) по плану физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение за солнцем (формировать понятия о том, что солнце светит во все времена года, что для жизни на Земле нужно солнце)

Активизация словаря:светит.

ОВД: продолжать учить детей прыжкам с продвижением вперёд.

П/И «Лохматый пёс»

Выносные игрушки;

Лопаты.

Вечер

Игра-ситуация «Мама и дочка» (Губанова Н.Ф. стр 13)

Д/И «Разложи правильно»

Свободная изодеятельность детей «Цветы для мамы»

Рассматривание альбома «Моя мама»

Н/И «мозаика», «пазлы».

Продолжать учить сравнивать предметы, пользуясь методом наложения и приложения с Кириллом А, Даниилом Т, Максимом С.

Кукла;

Материал к Д/И;

Альбом с фотографиями;

Н/И в ассортименте

Листы и карандаши;

Дата: 02 марта

Тема недели:«Мамочка моя»




Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Беседа «Какие добрые слова я говорю маме»

Чтение стих-ияЕ.А.Благининой «Вот какая мама»

Р.М.М. «Цветы»

Н/И «Геометрические фигуры»

а/г «Дудочка»


Продолжать учить внимательно рассматривать и описывать предметы с Даниилом Б, Эльвирой Д, Милана С.

Н/И в ассортименте;



НОД

  1. Мамы всякие нужны!

П.С: Познакомить с государственным праздником -8 Марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать

  1. Музыкальное по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за деревьями (закреплять представления о деревьях: есть ствол, ветки; показать особенности хвойных деревьев)

Худ.слово: «Белая берёза…», «Ёлочка пушистая…»

ОВД: продолжать учить детей ходьбе в колонне по одному, выполняя задания воспитателя.

П/И «Раз, два, три к дереву беги»


Вечер

Рассматривание иллюстраций о праздновании дня 8 марта.

Д/И « Чей голосок?»

Игра-ситуация «Мамы укладывают детей спать»

Н/И по желанию детей.

Игры со строительным материалом.

Продолжать учить выполнять порученное дело до конца – Витя Т, Вика О, Лиля Д.

иллюстраций о праздновании дня 8 марта;

Н/И в ассортименте;

Строительный материал.

атрибуты к игре-ситуации


Дата: 03 марта

Тема недели:«Мамочка моя»


Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Побеседовать о труде мамы дома, какую работу она выполняет и как помогают дети маме.

Н/И «Собери картинку по образцу»

Чтение сказки «Коза и семеро козлят»

Пал/и «Семья»

Продолжать учить правильно называть детали строительного материала – Лилю Д, Соню М, Риту Т.

Н/И в ассортименте;

Строительный материал;


Продолжать знакомить родителей с мероприятиями, проводимыми в ДОУ

НОД

  1. Аппликация«Цветы в подарок маме, бабушке» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр 85)

П.С: учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Физкультурное по плануфиз.инструктора.

Прогулка

Наблюдение за ветром (продолжать знакомить с природным явлением - ветром)

Активизация словаря: завывает, дует.

Худ.слово: «Ветер, ветер ты могуч…»

ОВД: продолжать упражнять детей в беге врассыпную и строиться по команде воспитателя.

П/И «По ровненькой дорожке»

Выносные игрушки;

вертушки;

лопатки.

Вечер

Игра-ситуация «Напои маму чаем»

Игры со строительным материалом.

Д/И «Чудесный мешочек»

Свободная изодеятельность детей.

Вспомнить с детьми знакомый потешки.

Повторение песен к утреннику.

Продолжать учить детей называть воспитателя по имени и отчеству – Семён С, Даниил Т, Кирилл А.

Мешочек с игрушками;

Листы и карандаши; атрибуты к игре-ситуации.



Дата: 04 марта

Тема недели:«Мамочка моя»




Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Поговорить с детьми о поведении на празднике.

Р.М.М. « Помощники»

Повторение стихов и песен к утреннику.

Н/И «Собери картинку по образцу»

а/г «Дудочка»

Продолжать учить говорить вежливые слова – Агата С, Яна Ш, Мирослава К.

Н/И в ассортименте;


Участие родителей в утреннике.

НОД

Утренник, посвящённый 8 марта «Винни-пух в гостях у ребят»

Прогулка

Рассматривание комнатных растений (продолжать знакомить детей с комнатными растениями. Описывать внешний вид.)

Активизация словаря: зелёные, красивые.

ОВД: продолжать упражнять детей в беге по сигналу воспитателя, с изменением темпа бега.

П/И «Попади в круг»


Вечер

настольный театр «Коза и семеро козлят»

чтение по выбору детей

Д/И «Мамы и их детёныши»

Игры с крупным конструктором.

И.М.П «Воздушный шар»

Продолжать правильно различать и называть круг, квадрат, треугольник – Ярослав Л, Марк В, Вика О.

Плоскостные геом.фигуры;

Настольный театр;

Крупный конструктор.



П.С – програмнное содержание

Н/И – настольные игры

О.В.Д – основные виды движений

И.М.П – игры малой подвижности

Р.М.М – развитие мелкой моторики

Д/И – дидактическая игра

П/И – подвижная игра

Пал/и – пальчиковые игры

а/г – артикуляционная гимнастика










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!