Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Утро | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утренняя гимнастика. Беседа «Что делали на выходных?» М.п/и «Испорченный телефон», «Крокодил» | И/р с Закреплять произношение звука т,п используя чистоговорки. | Беседа «Вежливые слова». Продолжать учить детей благодарить за завтрак, обед. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа с конструктором. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Познавательно-исследовательская Музыкальная Изобразительная Игровая | Развитие речи Тема: «ЗКР: звук з.». Цель: Закрепить произношение звука с в словах. Помочь воспитанникам запомнить потешку «Расти коса». Научить выделять голосом звук с в словах. Познакомить воспитанников со звуком з Показать артикуляцию звука. Обучить произношению звука изолированно в слогах, словах, интонированию звука в слове, различению слов с этим звуком. Материал и оборудование: иллюстрации по теме. |
Восприятие худ.лит. и фольклора. Коммуникативная Игровая | Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность ( по плану специалиста). |
| Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Физическое развитие. Двигательная деятельность на прогулке (во второй половине дня). Упражнять в прыжках, прокатывании мяча. П/и «Пилоты», «Пушинки», «Прокати поймай». |
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за птицами прилетающими на участок. Труд: наблюдение за трудом дворника. П/и «Рыбаки и рыбки», «Полёт птиц» | Инд/работа с Закреплять умение перепрыгивать через препятствия. | Отгадывание загадок по теме недели. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование из песка. |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Коза-дереза». Беседа о пользе дневного сна. |
Вечер | Гимнастика пробуждения. Повторение названий овощей и фруктов. П/и «Собери урожай» | И/работа с Продолжать учить ориентироваться относительно себя (вверху, внизу, слева, справа, спереди, сзади). | Упражнение «Проверь: правильно ли ты (твой друг) застегнул сандалии?». | Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры по желанию. Картинки для загадок, атрибуты для игр.. |
Прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/игры «Зайцы и волк», «Огуречик, огуречик»» |