СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование в младшей группе детского сада. 

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование»

Младшая группа №2 «Бельчата»

Тема недели «Лето (Животные и их детёныши)»

Понедельник 23.05.2016 г.

Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что делали на выходных?»

М.п/и «Испорченный телефон», «Крокодил»

И/р с


Закреплять произношение звука т,п используя чистоговорки.

Беседа «Вежливые слова». Продолжать учить детей благодарить за завтрак, обед.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа с конструктором.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







НОД

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Развитие речи
Тема: «ЗКР: звук з.».
Цель: Закрепить произношение звука с в словах. Помочь воспитанникам запомнить потешку «Расти коса». Научить выделять голосом звук с в словах. Познакомить воспитанников со звуком з Показать артикуляцию звука. Обучить произношению звука изолированно в слогах, словах, интонированию звука в слове, различению слов с этим звуком.

Материал и оборудование: иллюстрации по теме.

Восприятие худ.лит. и фольклора.

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность ( по плану специалиста).



Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность на прогулке (во второй половине дня).

Упражнять в прыжках, прокатывании мяча.
П/и «Пилоты», «Пушинки», «Прокати поймай».

Прогулка





Физическая культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за птицами прилетающими на участок.

Труд: наблюдение за трудом дворника.

П/и «Рыбаки и рыбки», «Полёт птиц»

Инд/работа с


Закреплять умение перепрыгивать через препятствия.

Отгадывание загадок по теме недели.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование из песка.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Коза-дереза».

Беседа о пользе дневного сна.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Повторение названий овощей и фруктов.

П/и «Собери урожай»

И/работа с


Продолжать учить ориентироваться относительно себя (вверху, внизу, слева, справа, спереди, сзади).

Упражнение «Проверь: правильно ли ты

(твой друг) застегнул сандалии?».


Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры по желанию. Картинки для загадок, атрибуты для игр..

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

П/игры «Зайцы и волк», «Огуречик, огуречик»»










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!