СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра "Стань лучшим химиком". 10 вариант

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проводится среди студентов 1 курса, изучающих дисциплину "Химия". Может проводиться в рамках недели ПЦК

Просмотр содержимого документа
«Игра "Стань лучшим химиком". 10 вариант»

1. Что не является смесью веществ? А . Раствор В . Суспензия  D . Ералаш С . Эмульсия 50:50

1. Что не является смесью веществ?

А . Раствор

В . Суспензия

D . Ералаш

С . Эмульсия

50:50

1. Что не является смесью веществ?  D . Ералаш С . Эмульсия

1. Что не является смесью веществ?

D . Ералаш

С . Эмульсия

2. Какая запись соответствует одной молекуле хлора? А . Cl В . Cl 2  D . 2Cl 2 С . 2Cl 50:50

2. Какая запись соответствует одной молекуле хлора?

А . Cl

В . Cl 2

D . 2Cl 2

С . 2Cl

50:50

2. Какая запись соответствует одной молекуле хлора? В . Cl 2  D . 2Cl 2

2. Какая запись соответствует одной молекуле хлора?

В . Cl 2

D . 2Cl 2

3. Что является названием медной руды? В . Медный блеск А . Медянка С . Медяница  D . Медуница 50:50

3. Что является названием медной руды?

В . Медный блеск

А . Медянка

С . Медяница

D . Медуница

50:50

3. Что является названием медной руды? В . Медный блеск С . Медяница

3. Что является названием медной руды?

В . Медный блеск

С . Медяница

4. Какое вещество создало нашу планету? А . O 2 В . H 2 С . H 2 O  D . N 2 50:50

4. Какое вещество создало нашу планету?

А . O 2

В . H 2

С . H 2 O

D . N 2

50:50

4. Какое вещество создало нашу планету? А . O 2 С . H 2 O

4. Какое вещество создало нашу планету?

А . O 2

С . H 2 O

5. Работа с этим веществом чрезвычайно опасна: разрушаются кровеносные сосуды и зубы, обезображиваются ногти, кости становятся хрупкими. Однако нехватка этого химического элемента в организме приводит к кариесу зубов. Какой это элемент? А . Фтор В . Хлор С . Кальций  D . Ртуть 50:50

5. Работа с этим веществом чрезвычайно опасна: разрушаются кровеносные сосуды и зубы, обезображиваются ногти, кости становятся хрупкими. Однако нехватка этого химического элемента в организме приводит к кариесу зубов. Какой это элемент?

А . Фтор

В . Хлор

С . Кальций

D . Ртуть

50:50

5. Работа с этим веществом чрезвычайно опасна: разрушаются кровеносные сосуды и зубы, обезображиваются ногти, кости становятся хрупкими. Однако нехватка этого химического элемента в организме приводит к кариесу зубов. Какой это элемент? А . Фтор С . Кальций

5. Работа с этим веществом чрезвычайно опасна: разрушаются кровеносные сосуды и зубы, обезображиваются ногти, кости становятся хрупкими. Однако нехватка этого химического элемента в организме приводит к кариесу зубов. Какой это элемент?

А . Фтор

С . Кальций

6. Какова степень окисления фосфора в соединениях: Р 2 О 5 , PCl 5 , K 3 PO 4 ? А . +3 В . +5 С . -3, +3  D . -3, +5 50:50

6. Какова степень окисления фосфора в соединениях: Р 2 О 5 , PCl 5 , K 3 PO 4 ?

А . +3

В . +5

С . -3, +3

D . -3, +5

50:50

6. Какова степень окисления фосфора в соединениях: Р 2 О 5 , PCl 5 , K 3 PO 4 ? В . +5  D . -3, +5

6. Какова степень окисления фосфора в соединениях: Р 2 О 5 , PCl 5 , K 3 PO 4 ?

В . +5

D . -3, +5

7. Для чего хлорируют воду? А . Чтобы вод стала мягкой В . Чтобы вод стала жесткой С . Для обеззараживания D . Для придания приятного вкуса 50:50

7. Для чего хлорируют воду?

А . Чтобы вод стала мягкой

В . Чтобы вод стала жесткой

С . Для обеззараживания

D . Для придания приятного вкуса

50:50

7. Для чего хлорируют воду? В . Чтобы вод стала жесткой С . Для обеззараживания

7. Для чего хлорируют воду?

В . Чтобы вод стала жесткой

С . Для обеззараживания

8. Сколько ступеней диссоциации имеет фосфорная кислота? А . Одну В . Две С . Три  D . Четыре 50:50

8. Сколько ступеней диссоциации имеет фосфорная кислота?

А . Одну

В . Две

С . Три

D . Четыре

50:50

8. Сколько ступеней диссоциации имеет фосфорная кислота? В . Две С . Три

8. Сколько ступеней диссоциации имеет фосфорная кислота?

В . Две

С . Три

7 D . 10 50:50 " width="640"

9. Каково значение рН в нейтральной среде?

А . 7

В .

С . 7

D . 10

50:50

7 " width="640"

9. Каково значение рН в нейтральной среде?

А . 7

С . 7

10. Какая из предложенных реакций до конца не идет? А . Na 2 S+ZnCl 2 = ZnS+2NaCl В . FeS+2HCl = H 2 S+FeCl 2 С. NaOH+HCl = NaCl+H 2 O D . KJ+NaCl = NaJ+KCl 50:50

10. Какая из предложенных реакций до конца не идет?

А . Na 2 S+ZnCl 2 = ZnS+2NaCl

В . FeS+2HCl = H 2 S+FeCl 2

С. NaOH+HCl = NaCl+H 2 O

D . KJ+NaCl = NaJ+KCl

50:50

10. Какая из предложенных реакций до конца не идет? С. NaOH+HCl = NaCl+H 2 O D . KJ+NaCl = NaJ+KCl

10. Какая из предложенных реакций до конца не идет?

С. NaOH+HCl = NaCl+H 2 O

D . KJ+NaCl = NaJ+KCl