СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детям 6-9 лет неинтересно изучать сухую теорию. Поэтому многими учителями используется игровая технология в начальной школе, позволяющая сделать уроки яркими и запоминающимися

Просмотр содержимого документа
«Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения»

МАОУ «Школа № 172» «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения». Вавилина Екатерина Юрьевна - учитель начальных классов. 2017 г.

МАОУ «Школа № 172»

«Игровые образовательные технологии и их значение

в процессе обучения».

Вавилина Екатерина Юрьевна -

учитель начальных классов.

2017 г.

Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

Возможность использования игровой технологии на уроках в начальной школе. На определенном этапе урока На нетрадиционном уроке

Возможность использования игровой технологии на уроках в начальной школе.

На определенном этапе урока

На нетрадиционном уроке

Урок русского языка.

Урок русского языка.

Урок математики.

Урок математики.

Урок математики.

Урок математики.

Урок литературного чтения.

Урок литературного чтения.

Урок литературного чтения.

Урок литературного чтения.

Урок окружающего мира.

Урок окружающего мира.