СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры для детей в группе продлённого дня

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В наше время многие дети все свое свободное время проводят за мониторами своих гаджетов, играя во всевозможные стрелялки и другие игры, а ведь на самом деле есть столько интересных настольных игр. И, если хорошенько подумать, то их можно создавать вместе с детьми.

Просмотр содержимого документа
«Игры для детей в группе продлённого дня»

Игры в ГПД 2 классы



В наше время многие дети все свое свободное время проводят за мониторами своих гаджетов, играя во всевозможные стрелялки и другие игры, а ведь на самом деле есть столько интересных настольных игр. И, если хорошенько подумать, то их можно создавать вместе с детьми. То есть, настольные игры для группы можно сделать собственными руками. Настольные игры – это очень веселое занятие, которое может принести радость детям. У каждого возникнет резонный вопрос: какие игры можно сделать? Главным фактором успеха считается увлекательность игры, она должна вызвать живой интерес у всех воспитанников

Чтобы интересные настольные игры были популярными, необходимо все тщательно продумать. Сделать настольную игру своими руками можно, главное, чтобы в голове присутствовала уже какая-нибудь идея, ведь настольные игры для

группы детей должны быть захватывающими. Тут есть один нюанс: желательно, чтобы интересная настольная игра могла легко расположиться на столе.

Далее, чтобы решить проблему: как сделать настольную игру, необходимо продумать игровой эскиз. Сюда должны войти игровое поле, а также игровые фишки, карточки или кубики.  Если все будет продумано хорошо, то сделать игру своими руками можно со своей группой.

Далее игру надо протестировать. Во время этого этапа необходимо привлечь максимально возможное количество участников, чтобы найти правильный ответ на вопрос: как сделать настольную игру интересную для многих? В тестировании должны принимать участие дети разных категорий, это даст возможность сделать по-настоящему интересную настольную игру. Во время первых тестов ты должен быть готов, что тебе постоянно будут указывать на разные недочеты и ляпы в игре, но это нормально. Ведь каждый из собравшихся заинтересован в том, чтобы сделанная игра своими руками понравилась всем. Сформулируйте четкие правила, рассмотрите все возможные и спорные ситуации в игре, которые могут возникнуть.

Какие игры можно сделать? Тематика игр зависит исключительно от тебя и твоего рвения. Можно придумать увлекательную бродилку с известными сказочными героями, на пути своего героя расставить множество препятствий и с честью их преодолеть. Приведу пример игры, изготовленной моей группой своими руками.

Игра «Фрукты».

Этап №1. Изготовление карточек.

Каждый участник вырезает пять карточек размером 6х6 см. из плотного картона. Затем на карточках рисуют 1,2,3,4 и 5 фруктов соответственно (рис.) У каждого участника свой фрукт – это регламентируется воспитателем.


Отбраковав негодные к игре карточки, воспитатель получает комплект карточек для игры. Важно отметить учеников , изготовивших наиболее качественные карточки.

Этап №2. Правила игры.

Воспитатель разъясняет правила игры. Участники садятся в круг за столом. В центре стола ставят клубок, размером удобным для детей. Перемешав карточки воспитатель раздает каждому участнику одинаковое количество карточек. Игра начинается. По часовой стрелке каждый участник открывает карточку. Когда на столе открыто 5 одинаковых фруктов, участник схвативший первым клубок забирает все открытые карточки. Участник, схвативший клубок в момент, когда на столе нет 5 одинаковых фруктов, кладет штрафную карточку под клубок. Игрок, перед которым нет карточек, выбывает из игры. Выигрывает участник, забравший все карточки.

Цели данной игры:

 1. Ознакомить детей с новой игрой.

            2. Обучение действовать по правилам игры, слаженно, дружно.

            3.Учить чувству сопереживания, радости за победу товарища.

            4.Развитие самооценки.

            5. Воспитание чувства коллективизма.

            6. Развитие внимательности, координации.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!