СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие «Что? Где? Когда?» (игра для учащихся 3 классов).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Группа продленного дня все больше становится одной из ведущих форм организации жизнедеятельности младших школьников. Именно в них создаются условия для пребывания обучающихся в школе, при которых комплексно решаются проблемы современной подготовки домашних заданий в сочетании с продуманной досуговой деятельностью, позволяющей ребёнку преодолеть перегрузки, вызванные интенсивным образовательным процессом в течение дня. Группа продленного дня помимо этого берёт на себя важную функцию – создать максимально возможные условия для развития личности учащихся. Она ограждает детей от негативного влияния улицы, а также от длительного просиживания дома у экранов телевизоров или компьютеров, предлагает им различные варианты заполнения своего свободного времени полезной деятельностью, развивающей личность.

Поэтому данное занятие можно использовать на занятиях в группе продлённого дня. В данном занятии редлагаются вопрос и три варианта ответа. Чтобы узнать ответ на поставленный вопрос, надо решить пример на порядок действий.

Просмотр содержимого документа
«Занятие «Что? Где? Когда?» (игра для учащихся 3 классов).»

Занятие «Что? Где? Когда?»

(игра для учащихся 3 классов)


Предлагаются вопрос и три варианта ответа. Чтобы узнать ответ на поставленный вопрос, надо решить пример на порядок действий.

  1. Как называется первая газета, выпущенная в России?

7 + 21 : (15 - 8) =

(4) «События дня»;

(10) «Куранты»;

(12) «Новости».

  1. Кто автор картины «Грачи прилетели»?

30 + 9 * (14 - 7) =

(63) И. Шишкин;

(93) А. Саврасов;

(100) И. Левитан.

  1. Что больше: сумма или произведение арабских цифр (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0)?

60 - (18 + 9) : 3 =

(51) сумма;

(11) произведение;

(27) сумма и произведение одинаковые.

  1. Какого композитора называют королём вальса?

70 - (56 - 7) : 7 =

(3) Шуберт;

(61) Моцарт;

(63) Штраус.

  1. Каких деревьев в России больше всего?

70 - 49 : 7 + 30 =

(33) берёза;

(63) лиственница;

(69) сосна.

  1. Из какой страны Пётр I завёз в Россию семена подсолнечника?

63 : 7 + 56 : 8 + 6 =

(19) из Германии;

(63) из Дании;

(22) из Голландии.

  1. Что изучает физиогномика?

47 + 4 * 3 - 6 * 2 =

(59) физику;

(0) гномов;

(47) мимику.