Группа продленного дня все больше становится одной из ведущих форм организации жизнедеятельности младших школьников. Именно в них создаются условия для пребывания обучающихся в школе, при которых комплексно решаются проблемы современной подготовки домашних заданий в сочетании с продуманной досуговой деятельностью, позволяющей ребёнку преодолеть перегрузки, вызванные интенсивным образовательным процессом в течение дня. Группа продленного дня помимо этого берёт на себя важную функцию – создать максимально возможные условия для развития личности учащихся. Она ограждает детей от негативного влияния улицы, а также от длительного просиживания дома у экранов телевизоров или компьютеров, предлагает им различные варианты заполнения своего свободного времени полезной деятельностью, развивающей личность.
Поэтому данное занятие можно использовать на занятиях в группе продлённого дня. В данном занятии редлагаются вопрос и три варианта ответа. Чтобы узнать ответ на поставленный вопрос, надо решить пример на порядок действий.
Просмотр содержимого документа
«Занятие «Что? Где? Когда?» (игра для учащихся 3 классов).»