СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры и конкурсы для проведения Дня здоровья

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры и конкурсы для организации и проведения Дня здоровья

Просмотр содержимого документа
«Игры и конкурсы для проведения Дня здоровья»


http://eslitrenera.net/55-uprazhnenij-dlya-treninga-komandoobrazovaniya/

Игра "Живой узел"
Члены группы встают в круг и берутся за руки. Ведущий запутывает их в «живой узел». Задача команды распутаться как можно скорее, действуя сообща. Во время игры нельзя отпускать рук друг друга.

Игра «Крепость».
Разделите сотрудников на группы по 8-10 человек. Завяжите им глаза. Расставьте на поляне 10-20 картонных коробок большого размера и несколько ведер с водой. Объясните каждой группе, что им нужно построить крепость из коробок вокруг себя. Между коробками в крепости не должно быть расстояния больше 10 сантиметров, а все члены одной команды должны оказаться внутри своей картонной крепости. Назначьте несколько игроков, у которых глаза не будут завязаны. Они должны брызгать водой в тех, кто оказывается снаружи крепости, или в дырки между коробками, если они больше 10 сантиметров.


«Гигантская скакалка».


«Забей гвоздь».

Задача команды – забить максимальное количество гвоздей за минимальное число ударов молотком.

«Узелки» (15 мин.)

 Цель: повысить тонус группы и сплотить участни­ков.

Участники встают в круг и протягивают правую ру­ку по направлению к центру круга. По сигналу веду­щего каждый игрок находит себе «партнера по руко­пожатию». Число игроков должно быть четным. За­тем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И те­перь задача участников состоит в том, чтобы распу­таться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить вся­ческое словесное общение.


«Из спичек – имена»

 Инструкция: "Вот лежит коробок спичек. Ваша задача в течении 10 минут из этих спичек выложить имена всех здесь присутствующих, использовав все спички, лежащие в коробке. Одна буква может принадлежать разным именам. Спички ломать нельзя".

  Спички выдаются из расчета 10 спичек на одного члена группы.

  Если они не успевают за 10 минут, задается вопрос: «Сколько вам нужно времени, чтобы закончить?». Если опять не успевают, то опять вопрос и т.д.







Гусеница (5 минут).

Все участники должны пройти определенный маршрут в цепочке. Успех продвижения всех зависит от умения каждого скоординировать свои усилия с действиями остальных участников. Построившись цепочкой, руки нужно поставить на пояс. Между животом одного играющего и спиной другого зажать воздушный шар или мяч. Дотрагиваться руками до воздушного шара (мяча) строго воспрещается! Первый в цепочке участник держит свой шар на вытянутых руках. Таким образом, в единой цепи, но без помощи рук, нужно пройти по определенному маршруту. Для наблюдающих: обратить внимание, где располагаются лидеры, кто регулирует движение "живой гусеницы".

Квадрат (10 минут).

Команде из 16-20 человек дается длинная веревка. Суть игры: выложить на полу квадрат с помощью веревки. Сложность заключается в том, что после предварительного обсуждения, квадрат должен быть выложен в полном молчании, когда у всех участников завязаны глаза. На обсуждение дается 5 минут. Движение участников не ограничивается.



Пробка (20 минут).

На полу чертится линия из 9 квадратов в строчку (или кладется 9 листов картона формата А3). 8 человек делятся на 2 группы по 4 (одна группа = Х, вторая - О) и расставляются в виде: ХХХХ_ОООО лицом друг к другу. Задача игроков - поменяться местами. Ходить можно только вперед, на соседнюю клетку, либо через 1 участника. Команда должна решить задачу и наглядно продемонстрировать решение. В виде усложнения можно запретить разговоры во время исполнения решения.

ГОЛОВА и ХВОСТ

Играющие сцепляются паровозиком, каждый держит следующего за талию и не должен отпускать. Чем больше народу играет, тем лучше! Первый игрок — Голова, его задача — поймать последнего, а последний Хвост. Его задача не дать себя поймать ни в коем случае. Первая половина помогает Голове, а вторая Хвосту. Игра стартует по сигналу судьи. Потом игроки меняются.

ОЧЕРЕДЬ
1. Очень интересная игра, пригодится как на природе, так и на различных развивающих мероприятиях. Суть такова:
Всем одеваем повязки на глаза, чтобы никто не мог видеть. Ведущий проходит каждого и по ладони простукивает тихонько какое-то число, каждому свое. Когда он закончил, дает всем сигнал выстроиться в очередь, чтобы каждый занял свое порядковое место. Начинается возня, но участникам дается условие — выстроиться в очередь молча.
2. Если играет опытная команда, ведущий может также запретить давать сигналы — простукивать участников, сообщать свой порядковый номер на пальцах. Таким образом, они должны без слов, и не видя друг друга, понять, где очередь начинается, где кончается и где чье место в ней. Если ведущий хочет разыграть всех, то дает некоторым участникам одинаковые номера :)

ГУСЕНИЦА
Команда встает в одну линию, лицом в одну сторону. В руку им дается одна веревка. Перед началом задания, им нужно, выработать систему знаков, потому, что в этом задании запрещается говорить. Всем участникам завязывают глаза, кроме последнего. А ведущий прячет впереди какой нибудь предмет, например, мячик от большого тенниса. Место нахождения мяча знает только последний участник, у которого открыты глаза. Задача команды, найти мяч, при этом «зрячий» член команды используя выработанную систему знаков, должен направлять к месту где находиться спрятанный предмет.

Крестики-нолики

2 капитана по-очереди приглашают по 1 игроку (образование команд). Группа, поставившая в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали значки одного типа получает 1 балл. Каждая команда выбирает 1 представителя – игрока. Игра проходит в 3 раунда, м/д ними игроки возвращаются в команды для выбора новой стратегии. Разговаривать и подсказывать во время игры запрещено

Паровозик

Цель: сформировать первый поезд, прибывший на вокзал с вагонами. 2 линии: старт и финиш. Локомотивы едут от старта до станции (финиша), обратно пятятся и на старте цепляют вагон, с вагоном едут к станции и пятятся назад, цепляют новый вагон и т д.

Ассоциация

  1. Если команда – это настроение, то она…

  2. Если команда – это цвет, то она…

  3. Если команда – это постройка, то она…

  4. Если команда – это название фильма, то она…

  5. Если команда - это геометрическая фигура, то она…





«Змейка»

Пройти по змейке из кирпичей или дров, не обрывая цепи между участниками команды

Спираль

Команда держась за руки встает в шеренгу и «заматывается» в спираль, проходит небольшое расстояние




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!