Играть с ребёнком надо с первой минуты появления его в детском саду и до того торжественного дня, когда ДОУ выпускает своего питомца в школьную жизнь. Игра…Более эффективного метода в педагогике пока не придумано, особенно это касается самых маленьких.
У детей раннего возраста отмечается интерес к движениям. Каждое новое движение - для ребёнка загадка, которую он непременно хочет разгадать, то есть проделать.
Замечено, что если ребёнок много двигается, он быстрее и легче привыкает к новой обстановке. Малыши охотнее идут в группу, мгновенно перестают плакат Играть с ребёнком надо с первой минуты появления его в детском саду и до того торжественного дня, когда ДОУ выпускает своего питомца в школьную жизнь. Игра…Более эффективного метода в педагогике пока не придумано, особенно это касается самых маленьких.
У детей раннего возраста отмечается интерес к движениям. Каждое новое движение - для ребёнка загадка, которую он непременно хочет разгадать, то есть проделать.
Замечено, что если ребёнок много двигается, он быстрее и легче привыкает к новой обстановке. Малыши охотнее идут в группу, мгновенно перестают плакать, если воспитатель умеет переключить на активную деятельность, да с интересной игрушкой. Наиболее доступные для маленьких детей мяч, обруч, всевозможные мягкие переносные и передвижные модули.
Разнообразие пособий вызывает у ребёнка интерес к движениям , предупреждает у него развитие стереотипов , активизирует творческие способности, умение использовать пособия в разнообразной деятельности – двигательной, игровой.
ь, если воспитатель умеет переключить на активную деятельность, да с интересной игрушкой. Наиболее доступные для маленьких детей мяч, обруч, всевозможные мягкие переносные и передвижные модули.
Разнообразие пособий вызывает у ребёнка интерес к движениям , предупреждает у него развитие стереотипов , активизирует творческие способности, умение использовать пособия в разнообразной деятельности – двигательной, игровой.