ПЛАН КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 3 КЛАССЕ ИГРА КВН
Цели урока:
Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
Развивать монологическую и диалогическую речь;
Закрепить лексический материал на тему знакомство, пища, мои друг;
Закрепить грамматический материал на тему tobe, tohave/has presentsimple и управляла чтения
Развивать языковую гипотезу, творческие возможности учащихся;
Сформировывать способности работы в коллективе;
Развивающий аспект развитие творческой активности, нравственных свойств доброжелательности, психологических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных чувств; поддержание энтузиазма к исследованию британского языка.
Учебный нюанс повторение и закрепление пройденного материала в игровой форме, совершенствование способностей использования выученных речевых образчиков в речи учащихся.
Воспитательный нюанс воспитывать межличностные отношения.
Задачки урока:
Учебные: формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на базе языковых, социокультурных познаний, навыков: умения принимать на слух краткие извещенья, умение вести диалог на заданную тему, умение делать короткие известья на заданную тему.
Познавательные: расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.
Развивающие: умственное и эмоциональное развитие учащихся; развитие языковых и познавательных возможностей, готовности к коммуникации, возможностей к гипотезе к сопоставлению и сравненью.
Воспитательные: воспитание культуры общения; воспитание энтузиазма к учению.
Место урока в цикле: обобщающий урок.
Виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение.
Режим работы: передний, групповой, в парах.
Форма урока: урок-игра
Оснащение урока:
1. Приятный материал: аудиозапись к учебнику, задания на дощечке, направленные на определенную тематику карточки пища, атрибуты для инсценировки разговора, шапка с пальчиковыми игрушками, магический мешочек с заданиями.
2. Раздаточный материал: ксерокопии с заданиями по уроку.
3. Материалы учебных пособий: EnjoyEnglish 3 Биболетова М.З.
Музыкальное оформление: Английские ребяческие песенки: Whatisyourname, Clapyourhands.
Литература:
1. УМК Биболетова М.З. М.,2009
2. газеты Британский язык 24, 21 М.,2009
3. Веб
Этапы урока.
1. Организационный момент.
2. Речевая разминка.
3. Практическое закрепление познаний на тему пища, мой друг.
1. Конкурс на превосходнейший диалог.
2. Конкурс иллюзионист
3. Конкурс на превосходнейший рассказ о приятеле.
4. Конкурс на наилучшее составление вопроса.
4. Физминутка.
5. Практическое закрепление познаний на тему Верховодила чтения, истиннее обычное время, глаголы быть, иметь.
5.1. Конкурс капитанов.
5.2. Конкурс для всей команды тест.
1. Подведение итогов урока и выставление оценок.
Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель: - Good morning, boys and girls! Sitdownplease. Сейчас вас ждет необычный урок, мы будем играть в КВН. К нам на урок пришли гости, это наше жюри, в самом конце урока они выставят нам оценки. Вас ожидают интересные задания, которые надобно скоро верно и правильно делать. За каждый конкурс, победившая команда получит жетон. Победителем станет та вот команда, которая заработает больше жетонов. Значит так, ребята разделимся на две команды и выберем капитанов. Капитан команды Monkeys Вees
1. Речевая разминка.
Учитель: - Сначала давайте поприветствуем, друг дружку и чуть-чуть разомнемся. standup, please. Letssing a song!
Детки встают и хором напевают песню Whatisyourname под музыкальное сопровождение.
1. WHAT IS YOUR NAME?
What is your name? What is your name?
Can you tell me, what is your name?
My name is Alex, my name is Alex.
You wont forget it, my dear friend.
How old are you? How old are you?
Can you tell me, how old are you?
I am just seven, I am just seven.
And are you older, my dear friend?
Where do you live? Where do you live?
Can you tell me, Where do you live?
I live in London, sometimes in Oxford, Sometimes in Cambridge, my dear friend.
Практическое закрепление познаний на тему пища, мой друг.
1. Конкурс на наихороший диалог.
Учитель: - thank you, sit down. А на данный момент ребята объявляю конкурс на наилучший диалог. Любая команда выбирает двух соучастников конкурса, которые обязаны разыграть диалог меж матерью и медвежонком Билли.
Пример:M: Good morning, Billy!
B: Good morning, mum! I am hungry.
M: Would you like some porridge?
B: I am sorry. I dont like porridge. I would like some tea and a sandwich.
M: Good, take your sandwich.
B: Thank you, mum.
Учитель: - thanks for your dialogs, sit dawn.
- В этом конкурсе жетон получает команда
1. Конкурс Иллюзионист
Учитель: - Ребята, последующий конкурс величается иллюзионист, поднимите руку, кто из вас любит фокусы? В последующем конкурсе вы сможете стать реальным фокусником. Сейчас из каждой команды по очереди выходят представители, достают из магического мешочка разные слова, написанные на листочке бумаги и превращают простые слова в истинное предложение. Задание производится в письменном виде на доске.
1. likes, Marry, cheese.
2. play football, We, on Monday.
3. nice, is, and, merry, She.
4. and, can, dance, He, sing.
5. not, Bess, lazy, is.
6. carrot, like, Do, you?
7. Skates, Martin, onSunday.
8. Like, he, Does, porridge?
Учитель: - Но теперь проверим как вы совладали с заданием.
- Давайте продолжим наш конкурс. Из каждой команды по очереди выходят представители, достают из магического мешочка разные буковкы, написанные на листочке бумаги, и превращают их в истинное слово. Задание производится в письменном виде на дощечке.
1. o, r, r, C, a, t
2. T, m, o, a, o, t
3. P, t, t, o, a, o
4. K, c, a, e
5. S, w, e, t, e
6. W, a, t, h
7. W, e, h, r, e
8. W, n, e, h
Учитель: - Но теперь проверим, как вы совладали с заданием.
В этом конкурсе жетон получает команда
1. Конкурс на наилучший рассказ о приятеле.
Учитель: - Объявляю последующий конкурс на наилучший рассказ о друге. Фокусниками мы с вами теснее были, сейчас представьте себе себя ковбоем, у которого много друзей - животных.
- На данный момент из каждой команды по очереди выходит ковбой, берет свою шапку, в какой находится игрушка и ведает о собственном приятеле. А вам необходимо внимательно слушать и догадаться, о какой-никаком животном речь идет. (Примерный рассказ)
1. I have got a friend.
2. She lives in the forest.
3. Sheisgreen.
4. She is not strong and brave.
5. Shehasbigeyes.
6. She can jump and swim well.
7. She likes meat. (a frog)
Учитель: - В этом конкурсе жетон получает команда.
3.3 Конкурс на наихорошее составление вопроса.
Учитель: - Но теперь проверим, кто превосходнее предлагает сделать вопросы. Представитель одной команды вытягивает всякую карточку, читает слово и предлагает сделать вопрос игроку обратной команды. Doyoulikeapples? Yes, I do. No, I dont. - Does she like pears? Yes, she does. No, shedoesnt
Thanks. В этом конкурсе жетон получает команда
1. Физминутка.
- Ребята, в хоть какой забаве есть разминка. Давайте дружно создадим разминку под музыку. (Малыши выполняют песню Clapyourhands).
1. Clap, clap, clap, yourhands
Clapyourhandstogether.
Stamp, stamp, stamp, yourfeet
Stampyourfeettogether.
2. Touch, touch, yourears,
Touchyourearstogether.
Touch, touch, yourcheeks,
Touchyourcheekstogether.
3. Shake, shake, shake your hands
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together
1. Практическоезакреплениезнанийпотеме правила чтения, настоящее обычное время, глаголы быть, иметь.
1. Конкурс капитанов.
Учитель: - Сейчас ко мне выходят капитаны команд. Для вас следует соединить слово и верный звук (правила чтения). Заданиезаписанонадоске.
Monkeys : Girl why morning short with dark corn
[w] [] [] [] [:] [o:] [a:]
Bees: dirty what black the park horse meat
[:] [o:] [a:] [w] [] [i:] [k]
Учитель: - Давайте проверим. Thanks. В этом конкурсе жетон получает команда
1. Конкурс для всей команды.
Учитель: - Теперь же я раздам для вас грамматический тест. Вам необходимо избрать подходящий вариант ответа и обвести его. На исполненье дается 5 минут.
Задание: выбери и обведи подходящий вариант ответа:
1. My friend ____ brave. A) am b) is c) are
2. We _____ strong. A) am b) is c) are
3. Is Nick brave? A) Yes, he can b) Yes, he has c) Yes, he is
4. Marry _______cheese. A) likes b) like
5. They ________dogs. A) likes b) like
6. I _________to read books. A) likes b) like
7. _______you like to live in the forest? A) does b) do
8. _______she like to run in the park? A) does b) do
9. Has she got a pet? A) Yes, she can b) Yes, she has c) Yes, she is
10. Do you ride a bike? A) Yes, I can b) Yes, he does. c) Yes, I do
Учитель: - За это задание каждый воспитанник получит оценку.
1. Подведение итогов урока и выставление оценок.
Учитель: - Итак, самое время подвести итоги нашего урока.
- Ребята, давайте послушаем какой-никакой вывод из нашего урока вы сделали:
1. Если желаешь в прекрасной жизни ты.
Воплотить свои мечты,
Свободной птицей желаешь стать.
Языки должен знать.
2. На языке британском нет
Вопроса сколько для тебя лет?
Вслед за тем задают для простоты
Иной вопрос:
Как стар, есть твоя милость?
Я стар одиннадцати лет
Приблизительно так звучит ответ
Какой-никакой дивной чужой язык
Смотришь, а твоя милость на него привык