СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра на немецком языке "Das ABC"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игра на немецком языке "Das ABC"»

Das Spiel "ABC"

Автор: учитель немецкого языка МБОУ п.Таватуй

Шарафутдинова Гульфия Рамилевна


- Guten Tag! Wir sind heute hier, um zu spielen.

Und jetzt etwas russisch. Наверное, все знают такую пословицу:"Век живи - век учись!" Каждый человек, начиная с рождения, постоянно чему-либо учится. И какую гордость и удовлетворенность ощущает тот, кто чему-то уже научился. Поднимите руку те, кто испытывал такие чувства! Оказывается, чем больше человек чего-то в жизни умеет, тем более интересен он другим, тем более разннообразной и насыщенной является его жизнь, тем больше путей самореализации он имеет и, уж точно, такой человек нигде не пропадет.

Наша игра называется "ABC". Что значит ABC? Это немецкие буквы. А буквы, как вы знаете, являются основой любого языка. В нашем случае - немецкого языка. Таким образом, мы сегодня проверим, насколько вы владеете основами немецкого языка, что вы знаете и умеете. Ну и, конечно, вашу смекалку, скорость, умение выходить из трудных ситуаций, умение быть мобильными, коммуникативными и креативными.

1. Представление команд

Aber zuerst wollen wir unsere Mannschaften kennenlernen. Jede Mannschaft stellt sich vor. Jede Mannschaft sagt seinen Namen, beschreibt sich, und jeder Mitglieder stellt sich vor. Es ist genug, nur den Namen zu sagen. Каждая команда произносит свое название, описывает себя, и каждый член команды представляет себя. Достаточно назвать только свое имя.

Jede Mannschaft wird von der sehr geehrten Jury bewertet. Die Jury besteht aus 3 Lehrern. Das sind Lawrenkowa Galina Petrowna, Netschkin Roman Borissowitsch und Scharafutdinowa Alfija Ramilewna.

Представление каждой команды оценивается с точки зрения соответствия содержания требованиям задания и грамотности речи (по 1 баллу за каждый критерий). Дополнительно по 1 баллу можно добавить за необычность представления, артистизм, слаженность команды.

Also, wer will der erste sein?

(представление команд)


Прежде, чем двигаться дальше, немного о правилах поведения на нашей игре. Кто будет моим помощником. Я говорю, а ты показваешь. Слушайте внимательно!

Первое, веди себя уверенно.

Второе, если ты чего-то не знаешь, делай вид, что знаешь, вдруг потом окажется, что ты на самом деле это знаешь. Z.B., Kennst du das Wort "Das Lebensmittelgeschäft"?

Третье, если если ты что-то не понял, делай вид, что понял, чтобы не испортить о себе впечатление. Z.B., Das ist interessant, zu wissen, was machen deutsche Kinder in ihrer Freizeit, ja?

Четвертое, если ты что-то не умеешь, не расстраивайся, ведь всегда есть возможность наверстать упущенное и научиться этому.

Последнее, если ты все-таки хочешь что-то узнать или понять, задай вопрос учителю или попроси его повторить или объяснить. Команда, произносящая вопрос или просьбу на немецком языке, получает 1 балл и дополнительно 1 балл за грамотность речи.

2. Распредели слова в алфавитном порядке (3 мин.)

- Wir beginnen unser Spiel.

- (На экране фильм"Немецкие буквы и слова", после букв - пауза) Das sind deutsche Buchstaben. Was bedeutet das Wort "Buchstaben"? Welche Buchstaben sehen wir hier? (ребята называют буквы).

- Wo gibt es alle deutsche Buchstaben? (im ABC)

- Kennt ihr das ABC? (Ja!)

- Gut. (учитель раздает каждой команде карточки с немецкими словами). Hier sind deutsche Wörter. Ihr müsst sie dem ABC nach stellen. Ich gebe für diese Arbeit eine Minute.

(1 мин. на вып. зад., ребята распределяют слова в алфавитном порядке, жюри оценивает их работу)


3. Переведи cлова (5 мин.)

- (На экране фильм"Немецкие буквы и слова", после паузы) Die Buchstaben bilden die Wörter. Was bedeutet "die Wörter"? (слова)

- Kennt ihr die deutschen Wörter ? (Ja!)

- Prima! Dann spielen wir weiter! Ich sage russisches Wort und ihr übersetzt es ins Deutsche. Verstanden?

каждой команде по очереди

Большой, маленький, зима, лето, петь, играть, автобус, автомобиль, яблоко, огурец, волк, медведь, дом, школа, 45, 52

(ребята переводят слова с русского языка на немецкий язык, жюри оценивает их работу)


4. Ребусы (die Rebusse)(5 мин.)

- (На экране ребусы) Wir spielen weiter. Hier seht ihr die Rebusse. Hier sind 3 Wörter versteckt. Ihr müsst diese Wörter raten.

(3 мин. на вып. зад.,ребята отгадывают ребусы, жюри оценивает их работу)


5. Рифмовки (5 мин.)

(На экране рифмовки)


6. Пойми меня (7 мин.)

- Und jetzt sprechen wir. Kapitäne, kommt bitte her. Wir haben ein Telefongespräch. Ich telefoniere an hydrometeorologisches Zentrum.

- Hallo! Guten Tag!

- Guten Tag!

- Sagen Sie bitte, wie ist das Wetter heute? (время года выбираете сами)

(5 мин. на вып. зад., ребята отвечают на вопрос, жюри оценивает их работу)


7. Изобрази картинку (5 мин.)

8. Страноведение (соедини достопримечательности и их названия) (3 мин.)

9. Инсценировка на английском языке (5 мин.)

- Wir haben heute fremden Gäste. Das sind Engländer. Sie wollen uns eine interessante Szene zeigen.

10. Инсценировка русских сказок на немецком языке (10 мин.)

- Unsere Mannschaften haben auch etwas vorbereitet. Sie inszenieren die bekannten Märchen. Seht bitte und ratet, was für ein Märchen ist das?

11. Подведение итогов членами жюри и награждение победителей.(5 мин.)

- Also, unser Spiel ist beendet. Die Mannschaften haben so stark miteinander gekämpft. Beide Mannschaften haben gute Fähigkeiten und Wissenschaften gezeigt. Aber einer von ihnen war stärker. Wir wollen wissen, wer ist das? Das hören wir jetzt von unserer Jury. Bitte.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!