СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по станциям "Путешествие по родному краю "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствование формированию бережного, доброго отношения и любви к своей малой родине.

Просмотр содержимого документа
«Игра по станциям "Путешествие по родному краю "»

Игра по станциям

"Путешествие по родному краю "

Цель занятия:

  • способствование формированию бережного, доброго отношения и любви к своей малой родине.

Ход занятия

I. Подготовительный этап.

На подготовительном этапе учащимся дается задание придумать название своей команды, девиз.

II. Игра.

Игра-путешествие начинается со сбора команд в игровой комнате. Каждая команда представляет свое название и девиз. После этого ребята получают маршрутный лист.

п/п

Название станции.

Баллы.

Отметка о пребывании на станции.

1.

Станция «Угадай-ка»



2.

Станция «Цветочная»



3.

Станция «Речная»



4.

Станция «Лесная»



Задания на станциях:

Станция «Угадай-ка». Детям предоставляются фотографии родного села, надо записать, что изображено. За каждый правильный ответ – 3 балла.

Ответ:1 Музыкальная школа. 2.Начальная школа. 3.Больница. 4. Река Вопша. 5. Детский сад. 6.Родник. 7. Дорога с моста. 8. Библиотека

Станция «Цветочная»

Игра «Чайнворд». Составить цепочку из названий растений, произрастающих в нашем крае. Например, колокольчиккленнезабудка – и т. д

За каждое название – 1 балл.

Станция «Речная»

Из набора букв собрать названия рек нашего края (Цна, Серп, Вопша, Тяновка, Пилава)



Станция «Лесная»

Отгадать загадки. Кто живет в нашем лесу?

За каждый правильный ответ по 1 баллу.



1.Зверька узнали мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой зимой,

А в рыжей шубке - летом. (белка)


2.Работящие зверьки

Строят дом среди реки.

Если в гости кто придет,

Знайте, что из речки вход! (бобры)


3.Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы — Уши больше головы? (Заяц)



4.Посмотрите-ка, какая — Вся горит, как золотая. Ходит в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой. (Лиса)

5.Колючий, а не кактус. Плавает, а не рыба. Катится, а не колобок. Колется, а не роза. Пыхтит, а не чайник. (Ёж)

6.Кто с высоких тёмных сосен В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенёк Промелькнул, как огонёк? (Белка)

7.Этот зверь с двумя клыками,
С очень мощными ногами
И с лепешкой на носу.
Роет землю он в лесу.
(Кабан)



III. Подведение итогов. Награждение.

Итоги игры подводит жюри при общем сборе трех команд в актовом зале. Команда-победитель награждается грамотой и призами. Две другие команды получают сертификаты за участие в игре.





































Приложение








\

\

\

\ 1 команда\

Маршрут следования

1324\

\



Станция «Угадай-ка». Детям предоставляются фотографии родного села, надо записать, что изображено. За каждый правильный ответ – 3 балла.

Ответ:1 Музыкальная школа. 2.Начальная школа. 3.Больница. 4. Река Вопша. 5. Детский сад. 6.Родник. 7. Дорога с моста. 8. Библиотека\

\



п/п

Название станции.

Баллы.

Отметка о пребывании на станции.

1.

Станция «Угадай-ка»



2.

Станция «Цветочная»



3.

Станция «Речная»



4.

Станция «Лесная»



Станция «Речная»

Из набора букв собрать названия рек нашего края (Цна, Серп, Вопша, Тяновка, Пилава)

\



2 команда

Маршрут следования

2413

\



п/п

Название станции.

Баллы.

Отметка о пребывании на станции.

1.

Станция «Угадай-ка»



2.

Станция «Цветочная»



3.

Станция «Речная»



4.

Станция «Лесная»





Станция «Цветочная»

Игра «Чайнворд». Составить цепочку из названий растений произрастающих в нашем крае. Например: Колокольчиккленнезабудка – и т. д

За каждое название – 1 балл.





3 команда

Маршрут следования

1234\





п/п

Название станции.

Баллы.

Отметка о пребывании на станции.

1.

Станция «Угадай-ка»



2.

Станция «Цветочная»



3.

Станция «Речная»



4.

Станция «Лесная»







Станция «Лесная»

Отгадать загадки. Кто живет в нашем лесу?

За каждый правильный ответ по 1 баллу.



1.Зверька узнали мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой зимой,

А в рыжей шубке - летом. (белка)


2.Работящие зверьки

Строят дом среди реки.

Если в гости кто придет,

Знайте, что из речки вход! (бобры)


3.Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы —

Уши больше головы? (Заяц)



4.Посмотрите-ка, какая —

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лиса)

5.Колючий, а не кактус.

Плавает, а не рыба.

Катится, а не колобок.

Колется, а не роза.

Пыхтит, а не чайник. (Ёж)

6.Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк? (Белка)

7.Этот зверь с двумя клыками,
С очень мощными ногами
И с лепешкой на носу.
Роет землю он в лесу.
(Кабан)



\

\

Станция «Лесная»

п/п

Название станции.

Баллы.

Отметка о пребывании на станции.

1.

Станция «Угадай-ка»



2.

Станция «Цветочная»



3.

Станция «Речная»



4.

Станция «Лесная»



Станция «Цветочная»

п/п

Название станции.

Баллы.

Отметка о пребывании на станции.

1.

Станция «Угадай-ка»



2.

Станция «Цветочная»



3.

Станция «Речная»



4.

Станция «Лесная»



Станция «Угадай-ка»

п/п

Название станции.

Баллы.

Отметка о пребывании на станции.

1.

Станция «Угадай-ка»



2.

Станция «Цветочная»



3.

Станция «Речная»



4.

Станция «Лесная»



Станция «Речная»

п/п

Название станции.

Баллы.

Отметка о пребывании на станции.

1.

Станция «Угадай-ка»



2.

Станция «Цветочная»



3.

Станция «Речная»



4.

Станция «Лесная»



Ц н а С е р п В о п ш а Т я н о в к а П и л а в а


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!