СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра "Пойми меня"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

игра

Просмотр содержимого документа
«Игра "Пойми меня"»

Мангистауская область, Тупкараганский район, село Акшукур, Акшукурская школа-лицей.

Подготовили: учителя русского языка и литературы Чолтанова Гулзифа

Койбагарова Гулжамал



Игра

«Пойми  меня»


Ведущий:  Добрый день дорогие учителя. Мы рады приветствовать вас на этом празднике посвященный игре «Пойми меня». Вас ждет интересная игра, музыкальные номера и, конечно, призы за активное участие.

Представляем  команду №1___________, капитан команды_______________

Представляем   команду №2_________, капитан команды________________


Жюри: 3 человека


Правила игры:

Игра состоит из четырех динов. Все участники команды, кроме капитана выходят из помещения. При объяснении слова следующему игроку нельзя повторять слова, услышанные от предыдущего или однокоренные слова (кроме предлогов, союзов, «технических»- молчи, переверни). Также, объясняющему запрещено произносить ключевое слово вслух или объяснять его с помощью однокоренных   слов. За каждое отгаданное слово дается 1 балл.  На объяснение одного слова команде дается 3 минуты.


Первый дин

Капитан выбирает из предложенных карточек со словами одну и читает написанное на ней слово. Приглашается второй участник. Игроки должны объяснить друг другу загаданное слово, не называя его и не повторяя объяснение предыдущего игрока. В 1-м дине игроки могут вести диалог.

Слова первого дина: РАДУГА, ПЕЧЬ.

(выходят все, кроме 1 человека, остальных приглашаем по одному)


Музыкальная пауза (исполняет Жумазия)


Второй дин

Правила второго дина те же, но объяснять слово можно только при помощи мимики и жестов, не произнося ни звука.

Слова второго дина: КЛОУН СМЕХ

(выходят все, кроме одного – участники меняются местами. Снова заходят по одному)


Музыкальная пауза (исполняет Турар)


Третий дин

Игрок, которому объясняют слово не может разговаривать, задавать уточняющих вопросов. Он должен написать свою версию ответа на бумаге, перевернуть его и лишь тогда приглашается следующий участник.

Слова третьего дина: ПАРОДИЯ, МУЗЫКА


Игра со зрителями

Зрителям предлагается правильно прочитать скороговорки и повторить их быстро 3 раза.

  • У Бори винт, у Вити бинт.

  • Стволы белодубовые гладковыструганные.

  • Бобры храбры,

Идут в боры.

Бобры для бобрят добры.

  • Слишком много ножек у сороконожек.

  • За гиппопотамом по пятам топает гиппопотам.


Музыкальный номер (попурри в исполнении Дидара, Мадины, Альбины)


Финальный дин

Все участники кроме капитана, выходят из помещения. Капитан выбирает из предложенных карточек с фразами одну, читает ее и предлагает три слова-ассоциации с этой фразой. Затем приглашаются участники, им говорят ту же фразу, и они начинают предлагать свои ассоциации к ней. Задача команды: угадать слова-ассоциации, названные капитаном за 1 минуту.

Фразы финального дина: СМАРТФОН, КОРАБЛЬ

(участвуют капитану) (заходят вместе)

Подведение итогов мероприятия.

Ведущий: Сегодня мы учились понимать друг друга без слов. При помощи мимики и жестов. Как видите – это очень не просто.

Награждение команд.

Всем спасибо за участие в игре.

Сбор записок с мнением ребят об игре.

Фотосессия.