СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра «Сто к одному»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игра «Сто к одному»»

Подготовила: учитель математики Мирсанова Е.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Обуховская СОШ №23 Математическая игра   СТО К ОДНОМУ Богородский г.о. 2019 г .

Подготовила:

учитель математики

Мирсанова Е.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Обуховская СОШ №23

Математическая игра

СТО К ОДНОМУ

Богородский г.о. 2019 г .

Внеклассное мероприятие по математике   Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое является аналогом телевизионной викторины «Сто к одному». Форма учебной работы:  внеклассная Приобретаемые навыки   В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одной темы на другую. Повышается эрудиция, как игроков, так и зрителей. Цели: Повысить интерес обучающихся к изучению математики. Формирование умений и навыков, носящих общеинтеллектуальный характер. Развивать логическое мышление обучающихся, повышать их кругозор. Воспитывать чувство товарищества и умение работать в команде. Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.

Внеклассное мероприятие по математике

  Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое является аналогом телевизионной викторины «Сто к одному».

Форма учебной работы:  внеклассная

Приобретаемые навыки

  В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одной темы на другую. Повышается эрудиция, как игроков, так и зрителей.

Цели:

Повысить интерес обучающихся к изучению математики.

Формирование умений и навыков, носящих общеинтеллектуальный характер.

Развивать логическое мышление обучающихся, повышать их кругозор.

Воспитывать чувство товарищества и умение работать в команде.

Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.

Правила игры Ученики разбиваются на две группы, каждая из  которых по 5 человек  – игроки, а остальные  болельщики.  Каждый тур по одному участнику из команды выходят к ведущему, тот кто назовёт наиболее популярный вариант ответа - возвращается к команде и ведущий продолжает опрос до трёх промахов (неверных ответов).  После трех промахов право ответа переходит к соперникам. Игрокам второй команды предлагается блиц-опрос, после чего капитан дает ответ на вопрос. Если его ответ присутствует среди еще не открытых ответов, то команда получает на свой счет заработанное количество очков, в противном случае очки достаются противнику.

Правила игры

Ученики разбиваются на две группы, каждая из  которых по 5 человек  – игроки, а остальные  болельщики.

Каждый тур по одному участнику из команды выходят к ведущему, тот кто назовёт наиболее популярный вариант ответа - возвращается к команде и ведущий продолжает опрос до трёх промахов (неверных ответов).

После трех промахов право ответа переходит к соперникам. Игрокам второй команды предлагается блиц-опрос, после чего капитан дает ответ на вопрос. Если его ответ присутствует среди еще не открытых ответов, то команда получает на свой счет заработанное количество очков, в противном случае очки достаются противнику.

ПРОСТАЯ ИГРА

ПРОСТАЯ ИГРА

Назовите известного математика ПИФАГОР 38 1 1 АРХИМЕД 23 17 ЕВКЛИД 14 ЛОБАЧЕВСКИЙ КОВАЛЕВСКАЯ 6 2 ЭЙЛЕР

Назовите известного математика

ПИФАГОР

38

1

1

АРХИМЕД

23

17

ЕВКЛИД

14

ЛОБАЧЕВСКИЙ

КОВАЛЕВСКАЯ

6

2

ЭЙЛЕР

Какие бывают углы? ПРЯМЫЕ 35 1 1 ТУПЫЕ 22 20 ОСТРЫЕ 18 РАЗВЕРНУТЫЕ КРИВЫЕ 3 2 РАВНЫЕ

Какие бывают углы?

ПРЯМЫЕ

35

1

1

ТУПЫЕ

22

20

ОСТРЫЕ

18

РАЗВЕРНУТЫЕ

КРИВЫЕ

3

2

РАВНЫЕ

ДВОЙНАЯ ИГРА

ДВОЙНАЯ ИГРА

Назовите старинные меры длины ДЮЙМ 39 2 2 САЖЕНЬ 25 19 АРШИН 7 МИЛЯ ЛОКОТЬ 6 4 ВЕРСТА

Назовите старинные меры длины

ДЮЙМ

39

2

2

САЖЕНЬ

25

19

АРШИН

7

МИЛЯ

ЛОКОТЬ

6

4

ВЕРСТА

Назовите математический термин на букву «П» ПРОИЗВЕДЕНИЕ 25 2 2 ПЛОЩАДЬ 24 20 ПЕРИМЕТР 16 ПРЯМАЯ ПРОЦЕНТ 13 2 ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

Назовите математический термин на букву «П»

ПРОИЗВЕДЕНИЕ

25

2

2

ПЛОЩАДЬ

24

20

ПЕРИМЕТР

16

ПРЯМАЯ

ПРОЦЕНТ

13

2

ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

ТРОЙНАЯ ИГРА

ТРОЙНАЯ ИГРА

Назовите профессию, в которой чаще всего используется  математика БУХГАЛТЕР 27 3 3 УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ 18 13 ПРОДАВЕЦ 10 КАССИР БАНКИР 8 2 ПРОГРАММИСТ

Назовите профессию, в которой чаще всего используется  математика

БУХГАЛТЕР

27

3

3

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

18

13

ПРОДАВЕЦ

10

КАССИР

БАНКИР

8

2

ПРОГРАММИСТ

НАОБОРОТ ИГРА

НАОБОРОТ ИГРА

Участникам предлагается отгадать самый непопулярный ответ на вопрос.   

Участникам предлагается отгадать самый непопулярный ответ на вопрос.  

Назовите математический прибор ЛИНЕЙКА 15 ? ? ЦИРКУЛЬ 30 60 ТРАНСПОРТИР 120 РУЛЕТКА ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ 180 240 ЛЕКАЛО

Назовите математический прибор

ЛИНЕЙКА

15

?

?

ЦИРКУЛЬ

30

60

ТРАНСПОРТИР

120

РУЛЕТКА

ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ

180

240

ЛЕКАЛО

БОЛЬШАЯ ИГРА

БОЛЬШАЯ ИГРА

Приглашаются 2 игрока. Первому предлагается за 15 секунд ответить на 5 вопросов (второй отсутствует). Второму предлагается за 20 секунд ответить на те же вопросы.  Команда побеждает в данной игре, если заработает 200 очков.   

Приглашаются 2 игрока. Первому предлагается за 15 секунд ответить на 5 вопросов (второй отсутствует). Второму предлагается за 20 секунд ответить на те же вопросы. Команда побеждает в данной игре, если заработает 200 очков.  

Вопрос №1:  Одно из основных арифметических действий? Вопрос №2:  Самая распространенная отметка по математике? Вопрос №3:  Основная геометрическая фигура? Вопрос №4 : Что можно делать с числами? Вопрос №5:  Пословица, крылатые слова, в которых используются числа?

Вопрос №1:  Одно из основных арифметических действий?

Вопрос №2:  Самая распространенная отметка по математике?

Вопрос №3:  Основная геометрическая фигура?

Вопрос №4 : Что можно делать с числами?

Вопрос №5:  Пословица, крылатые слова, в которых используются числа?

Одно из основных арифметических действий

Одно из основных арифметических действий

Самая распространенная отметка по математике?

Самая распространенная отметка по математике?

Основная геометрическая фигура?

Основная геометрическая фигура?

  Что можно делать с числами?

  Что можно делать с числами?

Пословица, крылатые слова, в которых используются числа?

Пословица, крылатые слова, в которых используются числа?

Материал для презентации был взят с сайтов: https://kopilkaurokov.ru https://infourok.ru https://nsportal.ru

Материал для презентации был взят с сайтов:

https://kopilkaurokov.ru

https://infourok.ru

https://nsportal.ru

СПАСИБО ЗА ИГРУ!

СПАСИБО ЗА ИГРУ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!