СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа "Веселая карусель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:                                                                                            

  • обогащение и развитие словаря школьника с ОВЗ;  
  • воспитание самостоятельности, воли, сотрудничества, коллективизма, общительности;
  •  развитие инициативности,  сообразительности, воображения, мышления, речи, мотивации учебной деятельности;
  •  формирование правильного отношения к явлениям общественной жизни, приобщение к нормам общества.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Веселая карусель"»

Игровая программа «Весёлая карусель»

Цели:

  • обогащение и развитие словаря школьника с ОВЗ; 

  • воспитание самостоятельности, воли, сотрудничества, коллективизма, общительности;

  •  развитие инициативности, сообразительности, воображения, мышления, речи, мотивации учебной деятельности;

  • формирование правильного отношения к явлениям общественной жизни, приобщение к нормам общества.


Оборудование и оформление: плакат-название «Весёлая карусель», рисунки с изображением сказочных героев, фонограммы песен, маски-шапочки для героев сказки «Репка», мультфильм из сборника «Весёлая карусель», проектор, мультимедиа доска.


Ход занятия


1. Организационный момент

-Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…

Привет!

-С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…

Привет!

-Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы…

Привет!

-ВСЕМ ПРИВЕТ!

2.Разминка

-А начнем с разминки.

Кто меня слышит, хлопните в ладошки один раз!

Кто меня видит, хлопните в ладоши два раза!

У кого хорошее настроение хлопните три раза!


Воспитатель: Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Веселая карусель».

 Звучит заставка к Мультжурналу «Весёлая карусель» и на экране видео крутящейся карусели.

-А теперь все встали дружно

Поиграть нам очень нужно!

3.Игра «Как живешь?

Воспитатель задаёт вопрос, а дети отвечают «Вот так!» и выполняют подходящее движение: 
- Как живешь? – Вот так!
- Как идешь? – Вот так!
- Как бежишь? – Вот так!
- Ночью спишь? – Вот так!
- Как встаешь? – Вот так!
- А молчишь? – Вот так!
- А кричишь? – Вот так!

Постепенно темп можно ускорять.

4. Загадки

Воспитатель: Дети, поиграли хорошо.

-А кто любит кататься на карусели?

Сейчас покатаемся с любимыми героями сказок и мультфильмов.

-А их вы узнаете, отгадав загадки.

Был он сделан из полена,
И в каморке с папой жил.
А вот нос его, наверно,
Самым длинным в мире был. (Буратино)


-Для того чтобы карусель закрутилась, надо прочитать стих за Буратино.

Стих В.Берестова «Читалочка» (ученик)

А следующий герой:

 Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)


-Чтобы карусель закрутилась, выполните наказ доктора Айболита.

Песня «Чему учат в школе» (ученик, все подпевают)

-Едет к нам ещё герой.

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне (Емеля)


-Поедем на карусели, исполнив задание Емели.

Песня «Вместе весело шагать» (ученик, все подпевают)

-А сейчас мы с кем прокатимся?

Скачет лошадь не простая,
Чудо грива золотая,
По горам парнишку носит,
Но никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок,
Удивительный конек,
Удивительный конек
По прозванью…(Горбунок)


-Выполним задание Конька-Горбунка.

Песня-физминутка «Bara Bara Bere Bere» (выполняют движения вместе с Фиксиками)

-Следующий персонаж.

Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела. (Колобок)


-Карусель закрутится тот час, надо спасти Колобка.

Песня «Дружба крепкая» (ученик, все подпевают)

-Вот известная артистка.

Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)


-Крутим карусель, помогаем Курочке.

Песенка-игра «Лево-право» (выполняют движения)

-Самая добрая героиня сказок.

Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша… (бабушка)

-Для неё, выполняем 2 задания.

Песня «Солнышко лучистое» (ученик, все подпевают)

  1. Сказка – экспромт

Игра «Новая Репка»

Воспитатель: Веселая игра, способная поднять настроение любой компании.
Всем участникам необходимо запомнить свои роли. Они простые:
- Репка. Попеременно бьет ладонями по коленям, хлопает в ладоши, одновременно произносит: «Оба-на!».
- Дед. Потирает руки и говорит «Тэк-с». 
- Бабка. Грозит деду кулаком и произносит «Кушать подано!».
- Внучка. Подергивает плечиками, произносит «Милости просим». 
- Жучка. «Гав-гав!».
- Кошка. «Мяу-мяу!».
- Мышка. «Пи-пи-пи!».
Воспитатель: Читает классический текст «Репки», а герои, услышав упоминание о себе, играют свою роль. 
6. Заключение

-Пока вы играли, Курочка Ряба приготовила волшебные призы

(Киндер - сюрпризы в шкатулке)

-Вот и остановилась наша весёлая карусель.

Все участники получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Всем спасибо за участие,
За поддержку в этот час.
Пусть устали вы отчасти,
Но приятно видеть вас!

-Молодцы! Вы заслужили посмотреть мультфильм!

7. Просмотр сборника м/ф «Весёлая карусель» №3