Игровая программа на 8 марта для девочек
Составитель: Чертопрудова О.Н.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретится. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные – блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам и , собравшимся в этом зале. 8 марта – день улыбок и цветов, музыки и вкусных пирогов
Ведущий: Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.
Ведущий: Сегодня мы проведём игру среди девчонок. Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
Ведь женщина должна уметь всё: стирать, гладить, штопать, готовить и многое другое. Всему этому нужно учиться уже сейчас. Ведь с детства не научишься – всю жизнь промучишься.
1 конкурс Гимнастика ума.
Разминка мы поиграем в игру « ОН - ОНА»
Я начинаю, вы продолжаете.
Он слон - она .. .слониха.
Он лось - она .. .лосиха. он –лис – она -…лисица, он волк – она -…волчица
Он кот - она....Ну, конечно, она кошка!
Он морж - она .. .моржиха,
Он заяц - она ... зайчиха,
Он бык - она ...
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!
Он- ученик, она- …
Он -школьник, она-…
Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок)
Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он- слон, она-….
Он -лев, она- …
Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она - …(крокодил)
1 конкурс «САМЫЕ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ»
Конкурс «Сказочный» (команда)
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
1. Сказочный дурак. (Иванушка)
2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)
10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)
2 задание: Игра «Наполни холодильник»
В: ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований. Девочки совещаются и пишут на листочке.)
Царский пир на букву – К
Ведь завтра восьмое марта я страсть как люблю шашлычки , а вот лучок не люблю чистить
3 конкурс «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»
Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.
1 команде:
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго-долго».)
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)
2 команде
1Песня о животном, которого знает каждая дворняжка («Песенка Чебурашки».)
1.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)
3 команде
1.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году («День рожденья»)
3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)
4 задание: Конкурс «Влиятельная нота».
Перед данными словами поместить названия нот до, ре, ми, фа, соль, ля, си, чтобы получились новые слова.
(до)рога, (ре)форма, (си)гнал, (до)ход, (до)клад, (си)нева, (до)нос, (ре)шить, (фа)соль, (си)рота, (ми) шура, (до)пуск.
Частушки по 2мальчики поют в подарок
2.Мы, как видите, красавцы,
И сердца у нас горят.
Да к тому же мастера мы
Петь частушки для девчат.
3.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну,а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
2.На гимнастику хожу
Ем лишь раз в неделю.
0 По секрету вам скажу-
Стать хочу моделью!
3.Я сегодня нарядилась 3.Я прожгла рубашку папе,
В сарафан с иголочки. Но не буду горевать-
Полюбуйтесь-ка, ребята, Из неё теперь для Барби
На мои оборочки. Можно платья вырезать!
4.Наломаю я сирени, 4.Никогда я не пойду
Разбросаю у ворот, В очередь на стрижку-
Заплету я русу косу, Свои косы не хочу
Пусть завидует народ! Резать под «мальчишку».
4 конкурс « Прекрасный букет» - загадки о цветах»
Цветы нужны людям и в праздники и в будни. Нет ничего прекраснее цветов, в них воплощена вся красота Земли. Гармоничность оттенков их лепестков служит примером прекрасного сочетания красок. Трудно поверить, что сама природа создала все это без вмешательства каких-либо сил.
Ведущий : Наиболее красивые растения в древние времена считали любимцами Богов и высаживали их рядом с храмами. Так возникали первые цветники и декоративные сады.
Цветочная символика была настолько развита, что существовал даже специальный словарь. Она дошла и до наших дней. Во многих странах красная гвоздика считается символом борьбы за справедливость, незабудка – памяти в разлуке.
Ведущий : Задание 5 для наших участниц будет следующее: надо определить о каком цветке мы вам сейчас расскажем.
1.В древние времена в Греции и Риме было много легенд о превращении людей в растение. В одном мифе говорится, что сын Бога Кефиса и нимфы Лириопы был очень красив. Однажды он увидел в реке свое отражение, влюбился в него и навсегда остался у ручья не в силах оторваться от созерцания своей красоты, умер от любовной тоски. Боги превратили его в цветок. Какой? (нарцисс)
2.Она прекрасна и в хрустальной вазе, и в простой глиняной плошке, и в медном кувшине, и в плетеной корзине. Её кусты украшают в Москве сады Кремля и парадный партер главной выставки страны. Ей посвящали прекрасные стихи Шекспир, Тургенев, Бунин. Она – символ гордой красоты, совершенства, страсти. О каком цветке идет речь? (роза)
3.Пришла пора теплых вечерних зорь, грозовых ливней, соловьиных трелей. Затененные березовыми кронами, тихие поляны. Это царство необыкновенных цветов. На стройных стебельках развешены крохотные колокольчики чистейшей ювелирной работы. Таинственным волшебным светом озарены они изнутри. Каждый цветок словно вспышка белого огня. Упругие листья бережно хранят его в своих зеленых ладонях. Не трогайте, не рвите их! Без этих белых огней темнее станет в лесу, саду. В вашей душе. И, может быть, в целом мире! (ландыш)
Что это за цветок?
Конкурс 6 «Уроки этикета».
Ведущий. Праздники бывают разные. Но что в них похожее - так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки...
Сейчас каждая участница вытянет вопрос, за каждый правильный ответ - 1 балл.
Вопросы:
1. Если подарок не очень обрадовал, то вы ... (не покажете ни недовольства, ни разочарования).
2. Получив подарок, вы ... (развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!»).
3. Если вам подарили цветы, то вы ... (радостно поставите их в вазу так, чтобы всем было хорошо видно).
4. Если вам подарили сладости, то вы ... (угостите ими гостей за чаем).
5. Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться - значит серьезно обидеть дарящего.)
6. Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то ... (поприветствуете его так же сердечно, как и остальных. Выразите ему признательность за то, что он оказал внимание своим визитом).
7. Если кто-то принес великолепный дорогой подарок, вызывающий восхищение, то помните ... (выражая благодарность за него, вы не должны сконфузить гостей, явившихся с более скромным подарком).
Игра «Веселые покупки к 8 марта» карточки с глаголами и существительными.
Участники вытягивают по 2 карточки- если совпало по смыслу – 1 цветочек
Платье- выглажу утюгом Кот – возьму на грудь и буду гладить
Брошь- прикреплю на грудь Вареная курица –разорву на части и съем
Карманный платок –оболью духами и положу в карман
Мыло –возьму в баню машина «Волга» - сяду и поеду
Орехи –разгрызу и съем Скрипка – буду на ней играть
Шляпа – надену на голову Колбаса – поджарю и съем
Зеленый лук – положу в окрошку Хруст.ваза – поставлю на стол и буду любоваться
Носовой платок – вытру нос зонтик – прикроюсь от дождя
Цветы – буду нюхать пирожное – полакомлюсь
Кукла – вымою и уложу спать горчица – намажу на хлеб
7 конкурс «Ловкие руки- доброе сердце» -
Кто быстрее из бумаги вырежет сердечко
Написать на сердечке слова прилагательные какая мама (на слово ПОДСНЕЖНИК)
6 конкурс - собрать поздравительную открытку(ваза)
7 конкурс – Запеленать ребенка
8 конкурс – «Спой колыбельную песню»
- Все ли вы знаете, что такое комплимент? ( комплимент – это любезное, приятное слово)
- Кому можно (нужно) делать комплименты?
- Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.
- Каждый из вас должен выбрать даму сердца и сделать ей комплимент.
( учитель предлагает каждому выбрать сердечко, на обратной стороне которого написано имя девочки и заготовка для комплимента)
- по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова.
Твои глаза, как два алмаза…
Твои уста, как розы лепестки…
Твой голос, как серебряный ручей…
Твои волосы, как шёлковые нити…
Твое лицо прекрасно, как фиалка…
Ты хороша, как звёздочка…
Твой стан, как белая береза…
Изгиб бровей, как чайка над волной…
Губы твои, как алые розы…
Шея твоя – одно восхищение…
Руки твои, как бархат…
Очи твои ясные, как изумруды прекрасные
твоя улыбка, как солнце сияет…
Ты бесспорно хороша…
Конкурс «Василиса Премудрая» (интеллектуальный)
1. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар)
2. На какой птице летала Дюймовочка? (на ласточке)
3. Девочка, которая очень боялась жаркой погоды? (Снегурочка)
4. Что потеряла Золушка, когда сбегала с бала? (туфельку)
5. В кого превратился братец Иванушка? (в козленка)
6. В кого превратилась Василиса Прекрасная (в лягушку)
7. Как звали самого доброго и бесстрашного человека, который носил белый халат, белую шапочку и очки на носу? (доктор Айболит)
8. Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы)
9. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
10. Какой цветок больше всех любил чудовище? (аленький цветок)
11. Кого украла Снежная королева? (Кая)
12. Как звали девочку, которая помчалась за Белым кроликом, провалилась в очень глубокий колодец и оказалась в удивительной стране (Алиса в стране чудес)
13. Назовите место рождения Колобка (печь)
14. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей Бессмертный)
15. Назовите единственную героиню сказки «Репка» , имя которой нам известно? (Жучка)
16. Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка? (Конь)
17. Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф)
18. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)
19. От кого сбежали брюки? (От грязнули из "Мойдодыра")
20. Кто подарил Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортила)
21. Именно там попробовал свои артистические способности поросенок Фунтик (Цирк)
22. Сказочный герой. победивший трехголового мышинного короля (Щелкунчик)
23. Мальчик-луковичка (Чипполино)
24. Жених Дюймовочки (Жук)
Игра «Поздравление девочкам»
Ведущий просит назвать 14 прилагательных любой тематики зрителей из зала, вписывает их в шуточное поздравление
Наши … девочки!
Сегодня, в этот …. день весны, мы даем вам …. клятву:
- впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и …. конфетами;
- проявлять к вам … внимание и …. заботу;
- делать вам … комплименты;
- помогать носить ваши …. портфели;
- не доставлять вам …. огорчений;
- навсегда быть вашими … друзьями.
С … праздником вас, ….. девчонки!
8 конкурс « Танцевальный»
Наши девочки – лучшие помощницы мам: они моют посуду, подметают пол. А сейчас
мы посмотрим, как вы умеете управляться со шваброй и веником.
Ведущий : Ну вот и всё, наша конкурсная программа подошла к конку. Наших девчонок ёщё раз поздравляем с праздником. До новых встреч