СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые приемы и методы на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровые приемы и методы на уроках аноглийского языка

Просмотр содержимого документа
«Игровые приемы и методы на уроках английского языка»

Игровые приемы и  методы  на уроках  английского языка Учитель английского языка Кутузова И.Н.

Игровые приемы и методы на уроках английского языка

Учитель английского языка

Кутузова И.Н.

Ради чего? Как сделать так,  чтобы сохранить интерес  учащихся к предмету с первого до последнего урока?  Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?  Как сделать так, чтобы учиться было интересно?  Чему нужно обучать на уроках английского языка?

Ради чего?

  • Как сделать так,

чтобы сохранить интерес

учащихся к предмету с первого до последнего урока?

  • Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?

  • Как сделать так, чтобы учиться было интересно?

  • Чему нужно обучать на уроках английского языка?

По характеру игровой  методики:  Предметные; Сюжетные; Ролевые; Деловые; Имитационные; Игры-драматизации

По характеру игровой

методики:

  • Предметные;
  • Сюжетные;
  • Ролевые;
  • Деловые;
  • Имитационные;
  • Игры-драматизации

По характеру педагогического процесса: Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; Познавательные, воспитательные, развивающие; Творческие; Профориентационные;

По характеру педагогического

процесса:

  • Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;
  • Познавательные, воспитательные, развивающие;
  • Творческие;
  • Профориентационные;
НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ:  Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры.  2. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся  3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей,  т. е. быть ДОСТУПНЫМИ.  4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности.

НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ:

  • Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры.

2. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся

3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей,

т. е. быть ДОСТУПНЫМИ.

4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности.

Грамматические игры  Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; Развить речевую активность и самостоятельность учащихся.

Грамматические игры

  • Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
  • Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
  • Развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
Лексические игры  Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;  Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;  Развивать речевую реакцию учащихся;  Познакомить учащихся с сочетаемостью слов.

Лексические игры

  • Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

  • Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

  • Развивать речевую реакцию учащихся;

  • Познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
Фонетические игры  Тренировать учащихся в произношении английских слов; Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения; Формировать навыки фонетического слуха.

Фонетические игры

  • Тренировать учащихся в произношении английских слов;
  • Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения;
  • Формировать навыки фонетического слуха.
Подвижные игры  Используются в качестве физкультминуток, для закрепления лексического и грамматического материала.  Игры с пальчиками   Используются для развития мелкой моторики рук.

Подвижные игры

  • Используются в качестве физкультминуток, для закрепления лексического и грамматического материала.

Игры с пальчиками

  • Используются для развития мелкой моторики рук.

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут,

и который они призваны изменить.