СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые технологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии»

Особенности учебной игры.  Учебная игра вводится в учебный процесс в качестве творческого учебного задания и обеспечивает реальные условия для активной мыслительной деятельности, способствует формированию и развитию интеллектуальных умений учащихся.

Особенности учебной игры.

Учебная игра вводится в учебный процесс в качестве творческого учебного задания и обеспечивает реальные условия для активной мыслительной деятельности, способствует формированию и развитию интеллектуальных умений учащихся.

Об игре вообще и  познавательных играх в частности  Именно в игре человек испытывает радость побед и восторг открытий, в игре он мечтает и фантазирует, стремится «взять» высоту и помериться силой и умом с противником.

Об игре вообще и познавательных играх в частности

Именно в игре человек испытывает радость побед и восторг открытий, в игре он мечтает и фантазирует, стремится «взять» высоту и помериться силой и умом с противником.

 Цели применения игровых технологий Развитие мышления. Углубление теоретических знаний. Самоопределение в мире увлечений и профессий. Организация свободного времени. Общение со сверстниками. Воспитание сотрудничества и коллективизма. Приобретение новых знаний, умений и навыков. Формирование адекватной самооценки. Развитие волевых качеств. Контроль знаний. Мотивация учебной деятельности и др.

Цели применения игровых технологий

  • Развитие мышления.
  • Углубление теоретических знаний.
  • Самоопределение в мире увлечений и профессий.
  • Организация свободного времени.
  • Общение со сверстниками.
  • Воспитание сотрудничества и коллективизма.
  • Приобретение новых знаний, умений и навыков.
  • Формирование адекватной самооценки.
  • Развитие волевых качеств.
  • Контроль знаний.
  • Мотивация учебной деятельности и др.

Биологические игры призваны решать следующие задачи:

Образовательные:

  • Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала Способствовать расширению кругозора учащихся и др.
  • Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала
  • Способствовать расширению кругозора учащихся и др.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся творческое мышление. Способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях. Способствовать развитию воображения, фантазии, творческих способностей и др.
  • Развивать у учащихся творческое мышление.
  • Способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях.
  • Способствовать развитию воображения, фантазии, творческих способностей и др.

Воспитательные:

  • Способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности. Воспитать нравственные взгляды и убеждения. Способствовать воспитанию самостоятельности и воли в работе и др.
  • Способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности.
  • Воспитать нравственные взгляды и убеждения.
  • Способствовать воспитанию самостоятельности и воли в работе и др.
Классификация учебных игр  (по Т. П. Войтенко) Ролевые игры. Игры-состязания. Имитационно-моделирующие игры. Игра – направляемая дискуссия. Игра – творческая дискуссия .

Классификация учебных игр (по Т. П. Войтенко)

  • Ролевые игры.
  • Игры-состязания.
  • Имитационно-моделирующие игры.
  • Игра – направляемая дискуссия.
  • Игра – творческая дискуссия .
Дидактические возможности учебных игр Предоставляют возможность учиться на собственном опыте; Создают возможности переноса знаний и опыта в реальную ситуацию; Обеспечивают высокую мотивацию достижения цели; В игре происходит снятие скованности, преобладает чувство свободного выбора , возможность проявить самостоятельность и желание помериться силами с другими.

Дидактические возможности учебных игр

  • Предоставляют возможность учиться на собственном опыте;
  • Создают возможности переноса знаний и опыта в реальную ситуацию;
  • Обеспечивают высокую мотивацию достижения цели;
  • В игре происходит снятие скованности, преобладает чувство свободного выбора , возможность проявить самостоятельность и желание помериться силами с другими.
Игровые ситуации  Игровые моменты требуют меньше времени на подготовку и проведение, но часто используются на уроках.

Игровые ситуации

Игровые моменты требуют меньше времени на подготовку и проведение, но часто используются на уроках.

Игровой метод обучения учащихся является интересным и продуктивным, поэтому часто используется на уроках биологии. Данный метод сделает обучение более увлекательным и творческим. Играя вместе с учениками, можно получить настоящее удовольствие от общения с ними. Желаю удачи!

Игровой метод обучения учащихся является интересным и продуктивным, поэтому часто используется на уроках биологии.

Данный метод сделает обучение более увлекательным и творческим.

Играя вместе с учениками, можно получить настоящее удовольствие от общения с ними.

Желаю удачи!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!