Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии- средство формирования интеллектуального воспитания учащихся»
«Это познавательно и увлекательно, или Игровые технологии-
средство формирования
интеллектуального воспитания учащихся»
Подготовила:Медведева Е.Н.,
кл.рук.8 «А» класса
«Без знания ребенка, его умственного развития, мышления, интересов, увлечений, способностей, задатков, наклонностей, нет воспитания». (В.А. Сухомлинский)
“ Концепция модернизации Российского образования”:
Развивающемуся обществу, нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения…, прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью…, способны к сотрудничеству…, обладают чувством ответственности за судьбы страны, её социально-экономическое процветание…
Восприятие мира:
Знаю - не знаю
Умею – не умею
Владею – не владею
уровень коммуникативной компетенции ребенка
Игровые технологии
Интеллектуальная игра – вид игры, основывающийся на применении своего интеллекта, эрудиции.
Они объединяют в себе черты как игровой, так и учебной деятельности: интеллектуальные игры очень популярны во всем мире, ведь они позволяют развивать словарный запас, воображение, смекалку.
« Яблочко на тарелочке »
Я люблю яблоки, сладкие яблоки, Жёлтые яблоки, красные яблоки. Правда, ведь, здорово грызть эти яблоки? - Вкусные яблоки, сочные яблоки. Вот бы попасть мне туда, где на яблонях Выросли яблоки, спелые яблоки. Чтобы, вдыхая забытые запахи, С веток срывать долгожданные яблоки. Долгой зимой я скучаю по яблокам, И, в магазин заходя продовольственный, С тайной надеждой и мятым полтинником, Сразу смотрю: продаются ли яблоки - Красные яблоки, жёлтые яблоки, Вкусные яблоки, сочные яблоки...
Создание и защита проектов « Успешный ученик »
Групповая работа
Спасибо
за внимание!!!