СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игрушки. Кто работает в детском саду

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

1.учить жетей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки и работников детского  сада  на русском языке, использовать в речи, подходящие по смыслу глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих словах;

2.продолжить работу по развитию понимания русской речи, совершенствовать слуховое  внимание и фонематическое восприятие, закреплять правильное произношение гласных звуков;

3.воспитывать интерес к занятиям по русскому языку, уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушкам.

Словарная работа:существительное: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, дворник, игрушки; глаголы:играть, убирать, класть; прилагательные: резиновая, пластмассовая, железная, большая, маленькая.

Оборудование: Демонстрационный материал: игрушки по теме занятия; раздаточный: предметные и сюжетные картинки по пройденной теме, рабочие тетради, цветные карандаши.

Просмотр содержимого документа
«Игрушки. Кто работает в детском саду»

Класс: Дата:

Урок 2

Тема: Игрушки. Кто работает в детском саду.

Цели:

1.учить жетей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки и работников детского сада на русском языке, использовать в речи, подходящие по смыслу глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих словах;

2.продолжить работу по развитию понимания русской речи, совершенствовать слуховое внимание и фонематическое восприятие, закреплять правильное произношение гласных звуков;

3.воспитывать интерес к занятиям по русскому языку, уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушкам.

Словарная работа:существительное: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, дворник, игрушки; глаголы:играть, убирать, класть; прилагательные: резиновая, пластмассовая, железная, большая, маленькая.

Оборудование: Демонстрационный материал: игрушки по теме занятия; раздаточный: предметные и сюжетные картинки по пройденной теме, рабочие тетради, цветные карандаши.

Ход урока:

Психологический настрой:Игротреннинг "В Казахстане мы живем". Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Усвоение нового материала: Р/У "Скажи правильно"- закрепление названий госсимволов. Дети называют госсимволы на русском языке.

"Изучаем русский язык"-работа по рабочей тетради:

а\ знакомство с названиями игрушек Проговаривают слова и выражения

по образцу педагога; повторение

хором, девочки, мальчики, индивид.

б\ Ф/Г "Песенки игрушек" Повторяют чистоговорки с четким

произношением гласных звуков.

в\ упражнение "Что у кого?", "Чьи?", Отвечают на вопросы учителя "Назови игрушки правильно и посчитай" словосочетанием.


г\ "Кто работает в детском саду?"- Запоминают и отвечают на вопросы

знакомство с названиями должностей учителя словосочетанием.

работников д/с.

Закрепление нового материала:

Ф/М "Догонялки с зайцем Крошем" Выполняют ф/м.

"Угадай?"- описательные загадки о Отгадывают загадки.

работниках д/с.

"Раскрась мишку и расскажи о нем". Выполняют задание в рабочей

тетради.

Итоги урока: Игровое упражнение Анализируют свою работу на

"Расскажем чему научились". занятии.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!