СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры для формирования фонематических функций

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИАГНОЗОМ  ОНР

Просмотр содержимого документа
«Игры для формирования фонематических функций»

ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИАГНОЗОМ ОНР

ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИАГНОЗОМ ОНР

Содержание: Игры на определение длинных и коротких слов ( даются при начальном обучении). Игры «Лабиринт» на закрепление полученных навыков. «Какое слово не подходит» – определение лишнего слова, дают всегда без наглядности. Игры «Доскажи словечко.» формируют фонематическое восприятие. Игры «Найди место звука в слове.» – более сложный материал.

Содержание:

  • Игры на определение длинных и коротких слов ( даются при начальном обучении).
  • Игры «Лабиринт» на закрепление полученных навыков.
  • «Какое слово не подходит» – определение лишнего слова, дают всегда без наглядности.
  • Игры «Доскажи словечко.» формируют фонематическое восприятие.
  • Игры «Найди место звука в слове.» – более сложный материал.
Игра «Длинное – короткое.» сад

Игра «Длинное – короткое.»

сад

огород

огород

пень

пень

ИГРА «ДОЙДИ ДО ДОМИКА ГНОМА.»

ИГРА «ДОЙДИ ДО ДОМИКА ГНОМА.»

Игра «КАКОЕ СЛОВО НЕ ПОДХОДИТ?» ДОМ ДОМ СОМ

Игра «КАКОЕ СЛОВО НЕ ПОДХОДИТ?»

ДОМ

ДОМ

СОМ

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СОСТАВЛЯТЬ РИФМЫ И ОПЕРЕДЕЛЯТЬ МЕСТО ЗВУКА В СЛОВЕ.

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СОСТАВЛЯТЬ РИФМЫ И ОПЕРЕДЕЛЯТЬ МЕСТО ЗВУКА В СЛОВЕ.

Игра «Отгадай – ка!» «Он плывёт по простыне, как кораблик на волне. Он хозяйкам добрый друг – электрический……»

Игра «Отгадай – ка!»

«Он плывёт по простыне, как кораблик на волне.

Он хозяйкам добрый друг – электрический……»

«Длинная и гибкая, Охотится за рыбками. Порой пуста, как дудочка, А петь не может….»

«Длинная и гибкая,

Охотится за рыбками.

Порой пуста, как дудочка,

А петь не может….»

ЧУДЕСНО!

ЧУДЕСНО!

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ! ДЕТЯМ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПОДОБНЫЕ ИГРЫ И ЗАДАНИЯ ДАЁМ НЕ БОЛЕЕ 2 Х – 3 Х

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ! ДЕТЯМ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПОДОБНЫЕ ИГРЫ И ЗАДАНИЯ ДАЁМ НЕ БОЛЕЕ 2 Х – 3 Х


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!