СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры для младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игры для младшей группы»

Мною были подобраны и описаны игры, используемые в комплексно-тематическом планировании у детей младшего дошкольного возраста.





Пальчиковая игра: «Весёлая кампания».

Цель: Развитие тонких движений пальцев рук.

Задачи: Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений; совершенствовать зрительно–двигательную координацию и ориентировку в пространстве; совершенствовать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи; совершенствовать произвольное внимание, зрительную память, аналитическое восприятие речи.



Раз, два, три, четыре, пять. Загибают поочередно пальчики правой и левой руки.

Начинаем мы играть.

Этот пальчик – хитроносик,

Этот котик – вытриносик,

Этот ежик – ворчунишка,

Этот мишка – потоптышка,

Этот зайчик – побегайка,

С другой ручки начинай-ка.



Игра «Посмотри, что это?».

Цель: развивать ориентировку детей в двух контрастных формах предметов (шар, куб).

Задачи: научить подбирать предметы по образцу; формировать целенаправленные действия детей.

Оборудование: по 3 шарика и кубика одного цвета и величины.

Воспитатель предлагает детям найти предметы такой же формы, отличив их от другой, контрастной; показывает, как прокатить шарик по доске, желобку. Затем просит детей сделать это с другими шариками. После этого показывает, как из кубиков сделать башенку. Оставляя один кубик как образец, предлагает вызванному ребенку найти в материале такие же и самому построить башню. Далее всем детям предлагается построить домик-башню для своего любимого героя из мультфильма.