Просмотр содержимого документа
«Игры для организации проверки домашнего задания»
Тема урока «Живая природа. Растения»
Тест "Какие бывают растения?" (3 класс)
Цель: с целью проверки домашнего задания и закрепления знаний о растениях.
1. Какое растение относится к группе «Деревья»?
2. Какое из деревьев хвойное?
3. Можно ли назвать дуб лиственным деревом?
4. К какой группе относится шиповник?
5. Сколько стеблей у кустарников?
6. Какое из растений травянистое?
7. Чтобы воздух на планете был чище надо:
больше высаживать деревьев
меньше вырубать леса
беречь природу
Растения
Распределить на группы: береза, шиповник, клевер, колокольчик, дуб, орешник, сирень, тополь, подорожник, одуванчик, ель, липа.
Тема урока "Птицы наших лесов". 3 класс.
Игра "Лото" с целью проверки домашнего задания и закрепления знаний о птицах, их названиях и отличительных чертах.
Учитель выбирает карточку из 8 разложенных на столе, читает текст под выбранным номером. Играющие отгадывают, о какой птице идет речь. Фишкой с номером, соответствующим описанию, закрывают правильный ответ. Выигрывает тот, кто правильно и быстро угадает птиц.
Если учитель желает проверить работу каждого ученика, то дети могут в таблице рядом с названием соответствующей птицы поставить номер описания.
Какая птица охотится ночью? (Сова)
У какой птицы птенцы появляются зимой? (Клест)
Каких птиц называют "березовыми птицами"? (Дятел. Из-за окраски: когда дятел сидит на березе его сложно заметить)
Какая птица подкладывает свои яйца в гнезда других птиц? (Кукушка)
Какая самая маленькая птичка наших лесов? (Королек)
Какая птичка может передвигаться по стволу деревьев вниз головой? (Поползень)
Какая птица ночует в снегу? (Тетерев)
Какую птицу называют и "кошкой" и "флейтистом"? (Иволга)