СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на перемене

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа

Просмотр содержимого документа
«Игры на перемене»



Подготовила:

Студентка группы ПНК-3А

Чепляускас Марина Владимировна



Цель: снятие эмоционального напряжения

Задачи:

Развивающие:

- развивать умение взаимодействовать друг с другом.

- развивать внимание

-развивать волевые качества личности

-развитие самоконтроля

Воспитательные:

- учить понимать друг друга

- воспитывать дружелюбие в процессе игры

План игровой программы

  1. Организационный момент (1 минута)

  2. Основная часть (8 минут) (игры: «Ассоциации», «Будь внимателен», «Футбол»)

  3. Заключительная часть (1 минута)























Ход игры



Этапы

Цель и задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы, формы и средства

Формируемые УУД

Орг. момент

Цель: настрой на предстоящую игру

Задачи:

- настрой детей на игровую деятельность

-Здравствуйте, ребята! Чтобы ваша перемена была интереснее, я предлагаю вам поиграть. Давайте выйдем в коридор.

Дети выходят в коридор

Форма: фронтальная,

Средство: речь учителя

РУУД: умеют осуществлять самоконтроль своей деятельности.

Основная часть

Цель: обеспечение активной деятельности

Задачи:

- организовать активную деятельность детей

«Ассоциация»

- Ребята, давайте с вами сыграем еще в одну интересную игру, она называется «Ассоциация».

Один играющий передаёт другому слово, например, «море», а другой на ушко говорит слово, которое связано по смыслу, например

«рыба» и так далее. Потом последний игрок говорит вслух то что ему передали и мы сверим эти слова.

- Ребята, вы поняли правила?

- Давайте играть

«Будь внимателен»

Ребята, я предлагаю вам сыграть в игру «Будь внимателен». Я говорю вам движение, а вы должны его показать.

Например, я говорю : «Руки в стороны!», а сама поднимаю руки вверх. Выбывают те игроки, которые не внимательно следят за заданием

«Футбол»

Класс делится на две команды « Динамо», « Спартак».

« На футбольном поле взвивается флаг , играющие

« Динамо» , «Спартак». Я поднимаю правую руку вверх- все кричат «гол», левую руку вверх – мимо, две руки – штанга. Кто ошибается присаживается за парту.

- Ребята, вы молодцы!

Слушают


















Отвечают


Играют

Методы: объяснение

Формы: фронтальная

Средство: речь учителя

КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом.


КУУД: умеют слушать и слышать друг друга.

РУУД: умеют осуществлять самоконтроль своей деятельности.

Заключительная часть

Цель: подведение итогов

Задачи:

-завершить игровую деятельность

-Ребята, какая игра вам больше понравилась?

- Спасибо вам, что мы все дружно сегодня поиграли!

Высказывают свое мнение

Форма: фронтальная

Средство: речь учителя

РУУД: осуществляют контроль своей деятельности.

КУУД: строят монологическую речь.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!