Орг. момент | Цель: настрой на предстоящую игру Задачи: - настрой детей на игровую деятельность | -Здравствуйте, ребята! Чтобы ваша перемена была интереснее, я предлагаю вам поиграть. Давайте выйдем в коридор. | Дети выходят в коридор | Форма: фронтальная, Средство: речь учителя | РУУД: умеют осуществлять самоконтроль своей деятельности. |
Основная часть | Цель: обеспечение активной деятельности Задачи: - организовать активную деятельность детей | «Ассоциация» - Ребята, давайте с вами сыграем еще в одну интересную игру, она называется «Ассоциация». Один играющий передаёт другому слово, например, «море», а другой на ушко говорит слово, которое связано по смыслу, например «рыба» и так далее. Потом последний игрок говорит вслух то что ему передали и мы сверим эти слова. - Ребята, вы поняли правила? - Давайте играть «Будь внимателен» Ребята, я предлагаю вам сыграть в игру «Будь внимателен». Я говорю вам движение, а вы должны его показать. Например, я говорю : «Руки в стороны!», а сама поднимаю руки вверх. Выбывают те игроки, которые не внимательно следят за заданием «Футбол» Класс делится на две команды « Динамо», « Спартак». « На футбольном поле взвивается флаг , играющие « Динамо» , «Спартак». Я поднимаю правую руку вверх- все кричат «гол», левую руку вверх – мимо, две руки – штанга. Кто ошибается присаживается за парту. - Ребята, вы молодцы! | Слушают Отвечают Играют | Методы: объяснение Формы: фронтальная Средство: речь учителя | КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом. КУУД: умеют слушать и слышать друг друга. РУУД: умеют осуществлять самоконтроль своей деятельности. |
Заключительная часть | Цель: подведение итогов Задачи: -завершить игровую деятельность | -Ребята, какая игра вам больше понравилась? - Спасибо вам, что мы все дружно сегодня поиграли! | Высказывают свое мнение | Форма: фронтальная Средство: речь учителя | РУУД: осуществляют контроль своей деятельности. КУУД: строят монологическую речь. |