СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на перемене

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение подвижных игр на перемене для развития физической активности у детей.

Просмотр содержимого документа
«Игры на перемене»

«Будь здоров»

Физическая активность и активные игры - жизненно важная часть развития детей и молодежи. В настоящее время мы все чаще сталкиваемся с тем, что дети ведут сидячий образ жизни.

Территория школы – место, где дети могут получать удовольствие и пользу от физической активности и активных игр.

Игры являются неотъемлемой частью детской культуры и ценны сами по себе, они также жизненно важны для развития, обучения и независимости.

Игры делают детей здоровыми и активными, они поддерживают развитие социальных навыков.

Игры дают детям возможность:

- осознать собственный опыт;

- развивать самостоятельность и учиться делать выбор;

- учиться общаться и договариваться с другими;

- развивать и улучшать свои физические и интеллектуальные возможности;

- вырабатывать здоровый и активный образ жизни.

Цели:

- предоставить детям возможность узнать о важности активного образа жизни;

- дать старшим детям возможность помогать в организации игрового времени и поддерживать младших.

«Путешествие на планету здоровья»

Задачи:

- воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях, эстафетах;

- развивать физические качества – выносливость, быстроту, силу реакции;

- создать у детей бодрое и радостное настроение.

Оборудование:

  1. Гимнастические мячи – по количеству учащихся;

  2. Гимнастические мячи с ручкой – 2 штуки;

  3. Кубики, кубы, кегли.

Дети выполняют разминку.



Эстафеты:



  1. Прыжки с продвижением вперед на гимнастическом мяче до куба,

дотронуться до него рукой, вернуться назад бегом, мяч в руке;

  1. Команды построены в колонны по одному в стойке ноги врозь, мяч

в руках у направляющего. По сигналу направляющий наклоняется вперед и толчком двух рук посылает мяч между ногами назад. Эстафета заканчивается , когда направляющий вернется с мячом на первое место;

  1. «Каракатица» - передвижение до средней линии «каракатицей», далее бегом вокруг конуса и обратно.

  2. «Беговая с передачей малого мяча» - бег с мячом до поворотного конуса и обратно, передача мяча следующему участнику эстафеты.



Игры:

«Вышибалы»

Выбирается пара. Игроки уворачиваются от мяча, пока мяч не попадет в них. Выигрывает тот, кто остается последним.

«Бег парой»

Команды строятся за линией старта, в колонну по два. По сигналу бегут первые пары, взявшись за руки. Обегают куб, возвращаются назад, становятся в конец колонны.

«Кто соберет больше мячей в обруч»

За три минуты дети собирают мячи в обруч. Выигрывает команда, собравшая больше мячей.

«Одиннадцать» - игра с мячом.

Все встают и кидают мяч друг другу. При этом тот, кто начинает, говорит: «Один» - и перекидывает мяч. Затем называть цифры уже не надо, но тот, кому кинуть мячик на счет одиннадцать, должен его отбросить, а не ловить. Если поймал – выбывший из игры. Если случайно назвал цифру, кроме «один», тоже выбывает.



Жалко, что перемены очень маленькие!

Не всегда успеваешь преодолеть массу новых и интересных игр и препятствий.

«Научился играть сам – научи другого!»