СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                          Игры с мячом в коррекционной работе психолога

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

                                          «Игры с мячом в коррекционной работе психолога»

 

      Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

      Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

  

Просмотр содержимого документа
««Игры с мячом в коррекционной работе психолога»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12 комбинированного вида»

623401, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул.Лесная, 10

Педагог – психолог: Карандина Елена Александровна 1квл. кат.


«Игры с мячом в коррекционной работе психолога»


Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни, начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.

В чём польза игр с мячом?

Игры с мячом развивают глазомер, координацию и смекалку.

Развивают у детей общую и мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве.

Мяч может быть использован в играх на знакомство детей друг с другом. Игры с мячом развивают познавательные процессы. Активизируют у детей произвольное и непроизвольное внимание.


Мяч в психологической работе


  • Положительные эмоции

  • Релаксация

  • Поддержание контакта

  • Обучение коммуникации

  • Символизация


Примеры игр и упражнений с мячом в работе психолога

Упражнение «Я рада тебя видеть»

Данное упражнение может быть использовано в начале занятия в качестве приветствия. Дети сидят в кругу и приветствуют друг другу, передавая мяч, произнося следующие слова: «Здравствуй …. (имя ребёнка, сидящего справа) я рад (а) тебя видеть».

Упражнение «Подарок»

Дети стоят или сидят в кругу и перекидывают или перекатывают друг другу мяч, произнося следующие слова: (имя ребёнка, которому передаётся мяч) я дарю тебе конфету (цветок, собаку и т.п.)». Задача того, кто поймал мяч ответить на подарок. Например: «Спасибо. Это моя любимая конфета», «Спасибо. Я давно мечтал о собаке.» Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребёнок не получит свой подарок и каждый сможет подарить.

Упражнение направлено на знакомство детей друг с другом, а также позволяет настроить детей на работу, поднять настроение, переключить внимание.

Игра «Поймай мяч»

Дети располагаются по кругу. Психолог вместе с детьми произносит следующие слова:

Раз, два, три, четыре, пять,

Мячик наш пустился вскачь,

И поймать, дружок, его

Нужно только и всего.

После этих слов психолог подбрасывает мяч вверх и называет имя ребенка. Тот, чье имя названо, должен поймать мяч. Затем все вместе снова проговаривают считалочку, и ребенок, поймавший мяч, подбрасывает его вверх и называет имя одного из детей группы.


Игра «Бросок любви»

Педагог-психолог предлагает детям зарядить своей любовью мячик (хорошо для этой игры использовать тканевый мяч). Для этого они все вместе кладут на него свои ладошки и мысленно заряжают его. После этого дети по очереди бросают друг другу мяч. После каждого броска они спрашивают друг у друга: «Ты получил мою любовь?» — и, услышав ответ «Да!», просят передать ее дальше по кругу.

Игры на развитие познавательных процессов

Игры с мячом отлично подходят для различных игр на развитие познавательных процессов. Детям можно предлагать разные задания.

Игра «Противоположности».

Психолог кидает мяч и называет слово, задача ребёнка поймать мяч и назвать противоположное. Например: «Мягкий — твёрдый» или можно таким образом: «Мягкая подушка, а пол … (твёрдый)».

Игра «Парочки».

Дети сидят в кругу. Психолог называет слово и катит мяч ребёнку, а ребёнок возращает мяч психолог, подобрав пару к этому слову. В качестве слов могут использоваться слова на различные лексические темы. Например: «Яблока — … (груша)», «Стул — … (стол)» и т.д.

Игра «Обобщение».

Психолог называет обобщающее слова и катит мяч ребёнку. Задача ребёнка вернуть мяч, назвав подходящее слово. Например: «Овощ — … (капуста)», «Одежда — … (платье)».

Игра «Сочини историю».

Психолог кидает мяч ребёнку и называет начало предложения, а ребёнок возвращает мяч закончив предложение. Начало предложений могут быть такими: «Жил был …», «Выглядел он так …», «Настроение у него было …», «Потому, что …», «Больше всего на свете он любил …» и т.д.

Игра- перекличка «Фрукты».

Цель: развитие крупной моторики: памяти, закрепление понятия «фрукты» (овощи, игрушки, музыкальные инструменты).

Описание. Дети стоят по кругу. Мяч передают по кругу со словами: «Я – Дима. Я люблю фрукт - Яблоко». Передает мяч в руки рядом стоящему и т.д. Остальные слушают внимательно, запоминают фрукт, чтобы не назвать его дважды. Когда мяч окажется у педагога, он объявляет, что мяч пойдет в другую сторону и теперь называть следует «любимую игрушку».

Правила:

1) называть каждый раз новый - другой фрукт.

2) мяч в руки передавать.

Психологический мяч” из копилки психодрамы, которая полезна при ухудшении психологического климата в группе, позволяет снять эмоциональную блокаду в неэмоциональной группе ценность этого упражнения я вижу в том, что данное психологическое упражнение-игра может проводиться БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОДИН РАЗ, никак не теряя своей новизны и актуальности

Игра «Горячий мяч»

Цель: развитие крупной моторики, быстроты

Организация: дети стоят по кругу на близком расстоянии друг от друга.

Правила: 1) под музыку быстро передавать мяч в руки по кругу (не бросать, не кидать); 2) как только мелодия заканчивается, мяч замирает; 3) тот игрок, в чьих руках мяч, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок – победитель.

Игра «Футболист»

В шести шагах от игрока волейбольный мяч. Водящему завязывают платком глаза. Затем после поворота на 360 градусов, он должен забить гол.

Правило: забить гол с закрытыми глазами

Дать пробный ход: пройти с открытыми глазами, чтобы запомнить длину шага. Сидящие – смотрящие хором считают шаги.

«Закончи предложение» с тревожными детьми.

Содержание: Возьмите мяч. Объясните ребенку правила игры: вы будете кидать ему мяч и начинать предложение, а он должен бросить его обратно, назвав окончание, пришедшее ему на ум. Все предложения должны касаться ребенка. Одни и те же «начала» могут прилетать к ребенку несколько раз, но придуманные им «окончания» должны различаться. Начинайте бросать ребенку мяч со словами: «Я УМЕЮ», «Я МОГУ», «Я ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ».

Правила игры: педагог будет кидать ребенку мяч и начинать предложение, а он должен бросить его обратно, назвав окончание, пришедшее ему на ум.

Заключение .В заключение хочется дать несколько рекомендаций по использованию мяча:

  • Используйте мячи разные по размеру и текстуре (сенсорные, тканевые, массажные и т.п.).

  • Совершайте с мячами разные действия.

  • Учитывайте индивидуальные особенности детей во время игр.

  • Тревожным детям лучше бросать мяч в середине игры, гиперактивным – в конце, агрессивным, импульсивным – в начале.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!