СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИКТ на уроках иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья содержит приемы использования ИКТ на уроках иностранного языка

Просмотр содержимого документа
«ИКТ на уроках иностранного языка»

ИКТ на уроках иностранного языка

В современном образовании очень широко используются ИКТ- это информационно-компьютерные технологии.Использование компьютерных технологий в процессе обучения имеет как преимущества, так и недостатки. Одним из наиболее известных видов ИКТ является использование подготовленных с учетом определенных требований мультимедийных презентаций ( ММП). Учитель задействует на уроке экран-доску, проектор и всего один компьютер для демонстрации.
При такой организации работы:
1)здоровью учеников ничто не угрожает;
2) привлекается и фокусируется внимание всей группы учащихся;
3) сохраняется возможность повтора демонстрируемого материала.
ММП определяют как методический прием. Мультимедийная презентация иноязычного материала – способ предъявления творчески переработанной учителем, адаптированной для определённого возраста учащихся языковой информации в виде логически завершённой подборки слайдов по определённой лексико-грамматической теме,с опорой на аудиовизуальные компьютерные технологии. Кроме того, на уроках иностранного языка ММП можно использовать для со здания проблемной и обычной речевой ситуации, демонстрации лингвострановедческих реалий.
При наличии соответствующего оборудования мультимедийные программы обладают почти неограниченными графическими и цветовыми возможностями, что позволяет представить любой вид деятельности в виде картинок и анимации. Это особенно важно: а) при ознакомлении с новой лексикой, так как изображения на мониторе/экране позволяют ассоциировать фразу на иностранном языке непосредственно с предметом или действием, а не с фразой на родном языке; б) при изучении грамматического материала, когда у детей 7-8 лет ещё не развито абстрактное мышление, а увиденные на экране красочные картинки, схемы, анимированные образы способствуют лучшему восприятию и усвоению нового материала.
Использование ММП в процессе обучения обеспечивается определенными условиями, создаваемыми как на уровне школы в целом, так и на уровне урока.