1. Организация и мотивация учебной деятельности | -Здравствуйте, ребята! Садитесь. Меня зовут Марина Андреевна , и сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! -Давайте проверим ваши рабочие места, все ли лежит на парте? Книга, альбом , краски, карандаш, стаканчик с водой,кисть,салфетки | Здравствуйте! Садятся на свои рабочие места. Да, давайте! Все готово. |
2. Актуализация и пробное учебное действие | – Сегодня наш урок будет посвящен сказкам. Нет, мы не будем читать их, мы будем рисовать к ним иллюстрации. Ведь, согласитесь, книга сказок без рисунков вряд ли привлечет внимание маленьких читателей, да и взрослых тоже. -Ребята, дайте определение сказки. -Давайте вспомним из уроков литературного чтения, по авторству: на какие группы делятся сказки? -По содержанию, какие бывают сказки? -Посмотрите, перед вами лежат книги со сказками, полистайте их. Интересно их смотреть? А что привлекло ваше внимание? А нравятся ли вам сказки без картинок? | Сказка –это устный рассказ о необычном, невероятном, волшебном. Народные и авторские Волшебные, сказки про животных, бытовые Да, интересно. Рисунки Нет |
Физкультминутка | Видишь, бабочка летает, (машем руками) На лугу цветы считает (считаем пальцы) Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем один раз в ладоши) Ох, считать, не сосчитать! За день, за два и за месяц (шагаем на месте) Шесть, семь, восемь, девять, десять (считаем пальцы на другой руке и хлопнули один раз в ладоши) Даже мудрая пчела (машем руками) Сосчитать бы не смогла. | |