Цели обучения, которым посвящен урок: | 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов. 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья). 2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы. |
Предполагае мый результат: | Все учащиеся смогут: Уточнять об именах собственных. Большинство учащихся смогут: Построить монологическое высказывание на заданную тему и, объясняя тему и идею на основе ключевых слов с помощью учителя, определить художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) и выделить их признаки с помощью учителя. Писать имена собственные с большой буквы с помощью учителя. Объединять в пары имена собственные и нарицательные. Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о видах спорта. Выяснить, какие виды спорта популярны в классе. |
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: Имена собственные, заглавная буква, рисунок, тема, идея произведения, ключевые слова, стихотворение, рассказ, статья, загадка, вопрос, предложение, ответ, текст, иллюстрация, пословица, предложение, упражнение, диаграмма. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Какими летними видами спорта увлекаются твои одноклассники? Какой вид спорта самый популярный? |
Материал прошедших уроков | Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу- щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова, слова- предметы, слова-признаки, слова-действия, имена собственные. |