СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Имена существительные. Имена собственные и нарицательные».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: закрепление изученного.

 

Цель урока:  подвести детей к осмыслению понятия «имена собственные и нарицательные» и написанию имен собственных с заглавной буквы.

 

Задачи:1. Формировать у учащихся понятие «имена собственные и нарицательные». Способствовать формированию навыков  умения  писать имена, фамилии, отчества людей, географические названия, клички животных  с большой буквы.

2. Использовать полученные  знания на практике; развивать умение высказывать и аргументировать  свою точку зрения;  совершенствовать навыки работы в парах.

3. Развивать познавательный интерес к изучению русского языка, воспитывать любовь к русскому  языку.

4. Воспитание нравственных качеств: доброты, любви, заботы, внимания.

Просмотр содержимого документа
««Имена существительные. Имена собственные и нарицательные».»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОТКРЫТОМУ УРОКУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ: «Имена существительные» (для руководителей МО начальных классов г. Махачкалы)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

К ОТКРЫТОМУ УРОКУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПО ТЕМЕ:

«Имена существительные»

(для руководителей МО начальных классов г. Махачкалы)

Анастасия

Анастасия

стрекоза, над, летала, голубая, водой.   соломинку, муравей, тащил, трудолюбивый

стрекоза, над, летала, голубая, водой.

 

соломинку, муравей, тащил, трудолюбивый

Голубая стрекоза летала над водой.   Трудолюбивый муравей тащил соломинку.

Голубая стрекоза летала над водой.

 

Трудолюбивый муравей тащил соломинку.

Стихотворение «Берёза» С.Т.Аксаков Басня «Стрекоза и Муравей» Ш.Перро Рассказ «Акула» С.А.Есенин Сказка «Кот в сапогах» Л.Н.Толстой Сказка «Аленький цветочек» Р.Гамзатов Стихотворение «Мой дедушка» И.А. Крылов

Стихотворение «Берёза» С.Т.Аксаков

Басня «Стрекоза и Муравей» Ш.Перро

Рассказ «Акула» С.А.Есенин

Сказка «Кот в сапогах» Л.Н.Толстой

Сказка «Аленький цветочек» Р.Гамзатов

Стихотворение «Мой дедушка» И.А. Крылов

Стихотворение «Берёза» С.А.Есенин Басня «Стрекоза и Муравей» И.А.Крылов Рассказ «Акула» Л.Н.Толстой Сказка «Кот в сапогах» Ш.Перро Сказка «Аленький цветочек» С.Т.Аксаков Стихотворение «Мой дедушка» Р. Гамзатов

Стихотворение «Берёза» С.А.Есенин

Басня «Стрекоза и Муравей» И.А.Крылов

Рассказ «Акула» Л.Н.Толстой

Сказка «Кот в сапогах» Ш.Перро

Сказка «Аленький цветочек» С.Т.Аксаков

Стихотворение «Мой дедушка» Р. Гамзатов

Пословицы Семь раз отмерь - один раз отрежь. Готовь сани летом, а телегу зимой. Поспешишь - людей насмешишь. Делу время - потехе час.

Пословицы

Семь раз отмерь - один раз отрежь.

Готовь сани летом, а телегу зимой.

Поспешишь - людей насмешишь.

Делу время - потехе час.

Фразеологизм. Кричать во всю ивановскую - кричать, что есть мочи, изо всех сил.

Фразеологизм.

Кричать во всю ивановскую - кричать, что есть мочи, изо всех сил.

 Задание на 5. 1.Вставь безударные гласные. 2.Подчеркни грамматическую основу в предложении. 3.Надписать части речи над словами. 4.Подчеркнуть сравнение .  

Задание на 5.

1.Вставь безударные гласные.

2.Подчеркни грамматическую основу в предложении.

3.Надписать части речи

над словами.

4.Подчеркнуть сравнение .

 

Белая б.рёза  Под м.им .кном  Принакрылась снегом,  Точно с.р.бром.

Белая б.рёза Под м.им .кном Принакрылась снегом, Точно с.р.бром.

 - Мне стало понятнее…  -Самое интересное на уроке было…  -Дома я могу рассказать о…

- Мне стало понятнее…

-Самое интересное на уроке было…

-Дома я могу рассказать о…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!