СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Имя прилагательное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Имя прилагательное»

Русский язык

Русский язык

до – тер,  ка – ро,  та – га;  пус – ве.

до – тер, ка – ро, та – га; пус – ве.

Дорога капуста ветер

Дорога

капуста

ветер

Шапоч..ка, сне.., пуш..стый, шу..ка, ч..десный, з..ма, л..сной, за..ц, л..сич..ка. г  и б у и е я и

Шапоч..ка, сне.., пуш..стый, шу..ка, ч..десный, з..ма, л..сной, за..ц, л..сич..ка.

г

и

б

у

и

е

я

и

Проверка знаний   «Имя прилагательное»

Проверка знаний «Имя прилагательное»

тоненький  студёной тёмной серая крошечный  долгоносой жёлтоглазой  чёрные Я живу под землёй в тёмной норке.  Шубка серая, крошечный рост  Глазки чёрные бусинки, зоркие  И верёвочкой тоненький хвост …  Я боюсь долгоносой вороны,  Жёлтоглазой совы и хорьков,  Голодаю весною студёной  Зябну в сырости талых снегов.

тоненький

студёной

тёмной

серая

крошечный

долгоносой

жёлтоглазой

чёрные

Я живу под землёй в тёмной норке. Шубка серая, крошечный рост Глазки чёрные бусинки, зоркие И верёвочкой тоненький хвост … Я боюсь долгоносой вороны, Жёлтоглазой совы и хорьков, Голодаю весною студёной Зябну в сырости талых снегов.

1 А- признак предмета   Б – предмет   В – действие предмета   Г – качество предмета

1

А- признак предмета Б – предмет В – действие предмета Г – качество предмета

2 А - кто? что?   Б – что делать? что сделать?   В – какой? какая? какое? какие?   Г – где? когда? откуда?

2

А - кто? что? Б – что делать? что сделать? В – какой? какая? какое? какие? Г – где? когда? откуда?

3 А – снежный, морозный   Б – снег, зима, мороз   В – снеговик, зимовать   Г – снежок, морозить

3

А – снежный, морозный Б – снег, зима, мороз В – снеговик, зимовать Г – снежок, морозить

4 А – холодная, снежный   Б – весёлые, пушистые   В – интересные, задорная

4

А – холодная, снежный Б – весёлые, пушистые В – интересные, задорная

5 А – грустные, большой   Б – лесная, синяя   В – тихие, быстрые

5

А – грустные, большой Б – лесная, синяя В – тихие, быстрые

6 А – какая?   Б – какой?   В – какое?   Г – какие?

6

А – какая? Б – какой? В – какое? Г – какие?

Проверка  1 – А, 2 – В, 3 – А,    4 – А, 5 – В, 6 – В.

Проверка

1 – А, 2 – В, 3 – А, 4 – А, 5 – В, 6 – В.

высо- высокое белый бе- -ные зим- -кая лёгкая зимний -ний рыжая зелёные -лый -кое ры- лёг- зелё- -жая

высо-

высокое

белый

бе-

-ные

зим-

-кая

лёгкая

зимний

-ний

рыжая

зелёные

-лый

-кое

ры-

лёг-

зелё-

-жая

Большой Весёлая Красивый Лёгкие Ненастная Ласковое радостная прекрасный нежное дождливая огромный невесомые
  • Большой
  • Весёлая
  • Красивый
  • Лёгкие
  • Ненастная
  • Ласковое
  • радостная
  • прекрасный
  • нежное
  • дождливая
  • огромный
  • невесомые
Смелый – Добрый – Кислый – Весёлый – Белый – Маленький - трусливый злой сладкий грустный чёрный большой
  • Смелый –
  • Добрый –
  • Кислый –
  • Весёлый –
  • Белый –
  • Маленький -

трусливый

злой

сладкий

грустный

чёрный

большой

Задание №6.  Взаимопроверка. Настоящая весна, звонкие ручейки, пёстрая бабочка, тёплая земля, голубое небо, звонкая песня.

Задание №6. Взаимопроверка.

Настоящая весна, звонкие ручейки, пёстрая бабочка, тёплая земля, голубое небо, звонкая песня.