СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Имя прилагательное

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Имя прилагательное".

Просмотр содержимого документа
«Имя прилагательное»

Шестое декабря. Классная работа.
  • Шестое декабря.
  • Классная работа.
Имя прилагательное как часть речи

Имя прилагательное как часть речи

Лисий след ведет к норе, След собачий - к конуре. Белкин след ведет к дуплу, Мышкин – к дырочке в полу.

Лисий след ведет к норе,

След собачий - к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин – к дырочке в полу.

Отгадай, кто это  К дереву летит небольшая птица, поменьше галки. Сама вся пестрая – белая с черным, а на голове черная с красным бантиком шапочка. Сразу узнал я … .  Летит … , несет в клюве сосновую шишку.  Прилетел и уселся на осину. Да не на ветку, как все птицы, а прямо на ствол, как муха на стену. Зацепился за кору острыми когтями, а снизу еще хвостом подпирается. Перья у него в хвосте жесткие, крепкие.

Отгадай, кто это

К дереву летит небольшая птица, поменьше галки. Сама вся пестрая – белая с черным, а на голове черная с красным бантиком шапочка. Сразу узнал я … .

Летит … , несет в клюве сосновую шишку.

Прилетел и уселся на осину. Да не на ветку, как все птицы, а прямо на ствол, как муха на стену. Зацепился за кору острыми когтями, а снизу еще хвостом подпирается. Перья у него в хвосте жесткие, крепкие.

Отгадай загадки  Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный.  Золотое решето черных домиков полно: сколько черненьких домов – столько беленьких жильцов.

Отгадай загадки

Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный.

Золотое решето черных домиков полно: сколько черненьких домов – столько беленьких жильцов.

Багульник. Лотос

Багульник. Лотос

 С существительными подчас Не жизнь, а просто скука. Ни цвета нет у них без нас, Ни запаха, ни звука. Но если нас к ним приложить Им веселее станет жить.

С существительными подчас

Не жизнь, а просто скука.

Ни цвета нет у них без нас,

Ни запаха, ни звука.

Но если нас к ним приложить

Им веселее станет жить.

Подведём итоги 1. Данная тема мне понятна. 2. Я доволен своей работой на уроке и оцениваю её на «»

Подведём итоги

1. Данная тема мне понятна.

2. Я доволен своей работой на уроке и оцениваю её на «»

Спасибо за урок

Спасибо за урок