СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Имя существительное как часть речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока открытия нового знания с использованием образовательных онлайн - платформ, электронной тетради на каждом этапе урока (как образец использования).

Просмотр содержимого документа
«Имя существительное как часть речи.»

 Русский язык 2 класс   Имя существительное как часть речи  Тип урока: открытие новых знаний.  Цель урока: формировать понятие об имени существительном, развивать наблюдательность, речь.  Планируемые результаты : учащиеся научатся различать слова – названия предметов; использовать специальную терминологию при определении части речи; распределять имена существительные в тематические группы предметов.

Русский язык 2 класс Имя существительное как часть речи

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель урока: формировать понятие об имени существительном, развивать наблюдательность, речь.

Планируемые результаты : учащиеся научатся различать слова – названия предметов; использовать специальную терминологию при определении части речи; распределять имена существительные в тематические группы предметов.

Этап мотивации к учебной деятельности Загадка (читает учитель) Мы их с вами изучаем, Много знаний получаем, Морфология наука – Занимательная штука! Должен каждый в мире знать, Как их надо различать, И за это на уроках Лишь «5» получать! О чём идёт речь? (о частях речи, это тема предыдущего урока)

Этап мотивации к учебной деятельности

  • Загадка (читает учитель)

Мы их с вами изучаем,

Много знаний получаем,

Морфология наука –

Занимательная штука!

Должен каждый в мире знать,

Как их надо различать,

И за это на уроках

Лишь «5» получать!

  • О чём идёт речь?

(о частях речи, это тема предыдущего урока)

Актуализация знаний Фронтальная работа.   Используем карточки по теме «Части речи» (платформа «Яндекс Учебник») Вывести на интерактивную доску или на экран с помощью проектора и, вызвав ученика, попросить объяснить выбор своего ответа.

Актуализация знаний

  • Фронтальная работа.

Используем карточки по теме «Части речи» (платформа «Яндекс Учебник») Вывести на интерактивную доску или на экран с помощью проектора и, вызвав ученика, попросить объяснить выбор своего ответа.

Постановка учебной задачи Работа в группах  (Работают в 4 группах. У детей карточки со словами, надо найти лишнее слово. Объяснить своё решение у доски, прикрепить слово на доске.) - купить решить зелёный Что делает? лепить толстый какой? читать Что делают? большой книга вкусный Что сделает? какая? котёнок что сделают? какое? кто? какие? что? - Попробуйте сформулировать тему нашего урока .

Постановка учебной задачи

  • Работа в группах

(Работают в 4 группах. У детей карточки со словами, надо найти лишнее слово. Объяснить своё решение у доски, прикрепить слово на доске.)

-

купить

решить

зелёный

Что делает?

лепить

толстый

какой?

читать

Что делают?

большой

книга

вкусный

Что сделает?

какая?

котёнок

что сделают?

какое?

кто?

какие?

что?

- Попробуйте сформулировать тему нашего урока .

Открытие нового знания Видео https://videouroki.net/projects/2/index.php?id=rus2k Первичная проверка усвоения знаний Учитель: фронтальная работа после просмотра учебного фильма  Ученик: ответы на вопросы учителя

Открытие нового знания

  • Видео

https://videouroki.net/projects/2/index.php?id=rus2k

Первичная проверка усвоения знаний

Учитель: фронтальная работа после просмотра учебного фильма

Ученик: ответы на вопросы учителя

Первичное з акрепление знаний.  Работа в рабочей тетради.

Первичное з акрепление знаний. Работа в рабочей тетради.

   Включение нового знания в систему знаний и повторение  приём: Кластер

Включение нового знания в систему знаний и повторение приём: Кластер

Домашнее задание

Домашнее задание

Подготовленные ученики читают стихи об имени существительном.

Подготовленные ученики читают стихи об имени существительном.

Имя существительное Я слово удивительное,- Сказало существительное. Обозначаю я предмет,- Всему опора спору нет: Ведь солнце, воздух и вода, Земля, леса и города. Заводы, люди и планеты- Всё это разные предметы. Значит, я всех важней, Значит, я всех, всех нужней!  ( П. Чесноков)

Имя существительное

Я слово удивительное,-

Сказало существительное.

Обозначаю я предмет,-

Всему опора спору нет:

Ведь солнце, воздух и вода,

Земля, леса и города.

Заводы, люди и планеты-

Всё это разные предметы.

Значит, я всех важней,

Значит, я всех, всех нужней!

( П. Чесноков)

Задание №5  Выполнила  Крашенинникова С.В.  МАОУ СОШ №90  г. Златоуст

Задание №5 Выполнила Крашенинникова С.В. МАОУ СОШ №90 г. Златоуст