Индивидуальный учебный план создает условия для реализации дифференцированных подходов в подготовке студента по избранной специальности (профессии), опираясь на его уровень образования и способности. Техникум организует учебный процесс по индивидуальному учебному плану таким образом, чтобы обеспечить каждому студенту максимально благоприятные условия для освоения образовательной программы
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное изучение учебной дисциплины Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия»
«Утверждаю»
Зав. отделением __________Н.А. Винокурова
«____»_________2017 г.
График индивидуального изучения учебной дисциплины
Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
Обучающаяся I курса 13 группы
Герасименко Нина Павловна
Образовательная программа подготовки квалифицированных рабочих по профессии
Профессия 43.01.09 «Повар, кондитер»
№ п/п | Наименование разделов, тем занятий | По учебному плану часов | Форма отчетности | Сроки отчетности до |
всего | Из них по индивидуальному плану |
аудиторнзанятия | самостоятельная работа |
1 | Повторение курса основной школы | 6 | 2 | 4 | | |
| Решение уравнений. Решение неравенств Решение систем уравнений и неравенств Арифметическая и геометрическая прогрессии Построение графиков функций Решение упражнений Диагностическая контрольная работа | | 1 1 | 1 1 1 1 | Диагностическая контрольная работа | |
2 | Действительные числа | 5 | - | 5 | | |
| Целые и рациональные числа Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Арифметический корень натуральной степени Степень с рациональным и действительным показателем | | | 1 1 1 1 1 | Индивидуальное задание | |
3 | Степенная функция | 12+1 | 3 | 10 | | |
| Степенная функция, её свойства и график Взаимно обратные функции Равносильные уравнения и неравенства Иррациональные уравнения Иррациональные неравенства | | 1 1 1 | 2 2 2 2 2 | Выполнение упражнений по образцу. | |
4 | Показательная функция | 9 | 3 | 6 | | |
| Показательная функция , её свойства и график Показательные уравнения Показательные неравенства Системы показательных уравнений и неравенств | | 1 1 1 | 1 2 2 1 | Индивидуальные задания. Самостоятельная работа | |
5 | Логарифмическая функция | 17+2 | 6 | 13 | | |
| Логарифмы .Свойства логарифмов Десятичные и натуральные логарифмы Логарифмическая функция, её свойства и график Логарифмические уравнения Логарифмические неравенства | | 1 1 2 2 | 3 3 3 4 | Контрольная работа № 1. | |
6 | Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей | 16+2 | 7 | 11 | | |
| Предмет стереометрия. Аксиомы стереометрии Параллельность прямых, прямой и плоскости Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей Тетраэдр и параллелепипед Задачи на построение сечений. Практическое занятие №1. Тема «Решение задач на построение сечений» Контрольная работа № 3 тема «Параллельность прямых и плоскостей» | | 1 1 1 1 1 1 | 1 1 2 1 1 1 2 1 1 | Тест. Подготовка презентации на тему: «Параллельность прямых и плоскостей», Ответы на контрольные вопросы Контрольная работа № 3 | |
7 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 16+2 | 6 | 11 | | |
| Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости Признак перпендикулярности прямой и плоскости Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости Перпендикуляр и наклонные. Теорема о трех перпендикулярах Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей Прямоугольный параллелепипед Практическое занятие №2 Тема «Изготовление моделей пространственных фигур». Контрольная работа № 4 тема «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | | 1 1 1 1 1 1 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Подготовка презентации на тему: «Перпендикулярность прямых и плоскостей». Тест. Ответы на контрольные вопросы Контрольная работа № 4 | |
8 | Тригонометрические формулы | 17+2 | 6 | 13 | | |
| Радианная мера угла Поворот точки вокруг начала координат Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса Зависимость между синусом , косинусом и тангенсом одного и того же угла Тригонометрические тождества Синус, косинус и тангенс углов α и -α Формулы сложения Формулы двойного угла. Формулы половинного угла Формулы приведения Формулы суммы и разности тригонометрических функций Решение упражнений по теме «Тригонометрические выражения» | | 2 1 1 1 1 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 | Конспект Памятка формул Самостоятельная работа. Контрольная работа № 4. Тема «Тригонометрические выражения» | |
12 | Комбинаторика. Элементы теории вероятностей | 6+1 | 2 | 5 | | |
| Правило произведения. Перестановки Размещения. Сочетания и их свойства Бином Ньютона Решение задач | | 1 1 | 1 1 1 1 1 | Подготовка сообщения (презентации) на тему: « История происхождения теории вероятностей» , «История возникновения комбинаторики » | |
| резерв | 1 | | 1 | | |
| Всего | 105+10 | 35 | 80 | | |
«__»_________2017 г .
Преподаватель ____________/Л.И.Кравченя./
Ознакомлена обучающаяся
____________/_______________/
«Утверждаю»
Зав. отделением __________Н.А. Винокурова
«____»_________2017 г.
График индивидуального изучения учебной дисциплины
МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА, НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ.
Обучающаяся 2курса 23 группы Себелева А.И.
Образовательная программа подготовки квалифицированных рабочих по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»
№ п/п | Наименование разделов, тем занятий | По учебному плану часов | Форма отчетности (к.р.,реферат, тест, конспект и т.д) | Сроки отчетности |
всего | Из них по индивидуальному плану |
аудит. | сам раб |
1 | Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики | 8 | 1 | 7 | | 24.09.2017. |
| Элементы комбинаторики Элементы теории вероятностей Элементы математической статистики Решение упражнений | | 1 | 2 2 2 1 | Подготовка сообщения (презентации) на тему: « История происхождения теории вероятностей» , «История возникновения комбинаторики» | |
2 | Обобщение понятия степени | 8 | 2 | 6 | | 27.10. 2017 |
| Корень n-ой степени и его свойства Иррациональные уравнения. Степень с рациональным показателем. Степень с иррациональным показателем. Решение упражнений | | 1 1 | 1 1 1 1 2 | Конспект. Индивидуальные задания | |
3 | Показательная и логарифмическая функция | 12 | 4 | 8 | | 21.11.2017 |
| Показательная функция и её график. Решение показательных уравнений и неравенств. Логарифмы и их свойства. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Решение упражнений . Контрольная работа № 7 тема «Показательная и логарифмическая функции» | | 1 1 1 1 | 1 1 1 2 1 2 | Конспект. Индивидуальные задания. Тест. Контрольная работа № 7 | |
4 | Производная показательной, логарифмической и степенной функций | 11 | 3 | 8 | | 23.12.2017 |
| Производная показательной функции. Производная логарифмической функции. Степенная функция. Понятие о дифференциальных уравнениях Решение упражнений Контрольная работа № 8 по теме «Производная показательной, логарифмической функций». | | 1 1 1 | 2 2 1 1 2 | Конспект. Индивидуальные задания. Контрольная работа№8. | |
5 | Цилиндр. Конус. Шар | 8 | 2 | 6 | | 01.02.2018 |
| Понятие цилиндра .Площадь поверхности цилиндра Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Шар и сфера. Уравнение сферы Взаимное расположение сферы и плоскости Касательная плоскость к сфере. Площадь поверхности сферы. Решение задач. Зачет № 4 тема « Тела вращения» | | 1 1 | 1 1 1 1 1 1 | Конспект. Зачет №4. | |
6 | Объемы тел | 13 | 3 | 10 | | 04.04.2018 |
| Понятие объема. Объём прямоугольного параллелепипеда. Объём призмы. Объём цилиндра. Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла Объем наклонной призмы. Объём пирамиды. Объём конуса. Объём шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора Практическое занятие. Контрольная работа №9 | | 1 1 1 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Конспект. Практическая работа. Контрольная работа №9 | |
7 | Итоговое повторение | 25 | 10 | 15 | | 03.06.2018 |
| Действительные числа. Тождественные преобразования Функции Уравнения. Неравенства Системы уравнений и неравенств Производная , первообразная, интеграл и их применение Объёмы и площади поверхностей тел Роль математики в профессии Задачи с производственным содержанием Применение знаний в практической деятельности Предэкзаменационная контрольная работа | | 1 1 1 1 1 1 1 1 2 | 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 2 | Индивидуальные задания. Предэкзаменационная контрольная работа | |
| Всего | 85 | 25 | 60 | | |
Преподаватель ____________ /Л.И.Кравченя./
Ознакомлена обучающаяся ____________ ./Себелева А.И./ «__»_________