СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный межаттестационный план

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный межаттестационный план»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Тазиевой Расимы Шайхулловны, учителя математики и информатики МБОУ Алатская ООШ Высокогорского района РТ на 2011-2015г.

Тема школы: Формирование устойчивого нравственного поведения, экологического сознания и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения.

Тема самообразования: Информационные и компьютерные технологии в системе личностно-ориентированного обучения.

Цели самообразования:

  • Знакомство с методами научного познания и важнейшими категориями научной информации.

  • Усиление наглядности обучения при помощи аудиовизуальных средств (компьютеров ).

  • Развитие индивидуальных способностей учеников.

  • Развитие индивидуальности учеников;

  • Выявление и развитие способностей каждого ученика;

  • Формирование положительной мотивации учения у школьников;

  • Искоренение неуспевающих;

  • Повышение своего методического уровня;

  • Получение прочных и глубоких знаний учащимися;

  • Подготовка к ГИА.

Задачи:

- изучить современную литературу по теме самообразования;

- ознакомиться с инновационными методами преподавания математики учителями школ района;

- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся ;

- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;

- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения;

- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.



Формирование ИКТ компетентности:

Разработка персонального сайта-портфолио в сети Интернет, основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.

Источники самообразования:

  • Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;

  • Медиа-информация на различных носителях;

  • семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • разработка, рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта

План


Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма результатов

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы


1. Чтение научно-методического литературы

2. Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям

Систематически



Регулярно

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

2

Разработка программно-методического обеспечения


1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Корректировка календарно-тематического планирования

3.Планирование работы со способными учениками с перспективой участия в районной олимпиаде

4. Планирование работы со слабоуспевающими детьми.

5.Оформление папки классного руководителя




В течении года

Программы и

учебно-тематические

планы







Планы работы

3

Изучение информационно-коммуникационных технологий.


1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

2. Разработка материала в электронном виде.

3.Проведение уроков с применением ИКТ

4.Изучение возможностей работы интерактивной доски




В течение

года









2011г

Методико-дидактические материалы





Конспекты

уроков.




4.

Участие в методических школьном и районном объединениях, в жизни школы


1. Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов

2.Разработки уроков с использованием ИКТ на конкурсы

2. Выступление на заседаниях школьного МО с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования.

3. Общение с коллегами в школе, районе

По плану ШМО, РМО












Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных


5.

Обобщение опыта


1. Разработка конспектов уроков

2. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

3. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ.

4.. Разработка комплекта заданий по подготовке к ГИА.

6. Участие в конкурсах.

7. Разработки урока, внеклассного мероприятия с использованием ИКТ на учительские сайты


В течение года












2014г.

Комплекты методико-дидактических электронных материалов







Конспект урока

6.

Повышение квалификации по предмету


1. Решение задач, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности или нестандартной формы.

2. Посещение уроков своих коллег.

3. Классификация и решение заданий ГИА по предмету.

4. Повышение квалификации на курсах.



2014г







Систематически


2014г.













Начало формы






Скачать

© 2017 177 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!