Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный межаттестационный план»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Тазиевой Расимы Шайхулловны, учителя математики и информатики МБОУ Алатская ООШ Высокогорского района РТ на 2011-2015г.
Тема школы: Формирование устойчивого нравственного поведения, экологического сознания и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения.
Тема самообразования: Информационные и компьютерные технологии в системе личностно-ориентированного обучения.
Цели самообразования:
Знакомство с методами научного познания и важнейшими категориями научной информации.
Усиление наглядности обучения при помощи аудиовизуальных средств (компьютеров ).
Развитие индивидуальных способностей учеников.
Развитие индивидуальности учеников;
Выявление и развитие способностей каждого ученика;
Формирование положительной мотивации учения у школьников;
Искоренение неуспевающих;
Повышение своего методического уровня;
Получение прочных и глубоких знаний учащимися;
Подготовка к ГИА.
Задачи:
- изучить современную литературу по теме самообразования;
- ознакомиться с инновационными методами преподавания математики учителями школ района;
- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся ;
- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Формирование ИКТ компетентности:
Разработка персонального сайта-портфолио в сети Интернет, основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;
Медиа-информация на различных носителях;
семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
разработка, рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта
План
| Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы | 1. Чтение научно-методического литературы 2. Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям | Систематически Регулярно | Конспекты Памятки Рекомендации. |
2 | Разработка программно-методического обеспечения | 1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся. 2. Корректировка календарно-тематического планирования 3.Планирование работы со способными учениками с перспективой участия в районной олимпиаде 4. Планирование работы со слабоуспевающими детьми. 5.Оформление папки классного руководителя | В течении года | Программы и учебно-тематические планы Планы работы |
3 | Изучение информационно-коммуникационных технологий. | 1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). 2. Разработка материала в электронном виде. 3.Проведение уроков с применением ИКТ 4.Изучение возможностей работы интерактивной доски | | | | В течение года 2011г | Методико-дидактические материалы Конспекты уроков. |
4. | Участие в методических школьном и районном объединениях, в жизни школы | 1. Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов 2.Разработки уроков с использованием ИКТ на конкурсы 2. Выступление на заседаниях школьного МО с самоанализом, на педагогических советах по теме самообразования. 3. Общение с коллегами в школе, районе | По плану ШМО, РМО | Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
5. | Обобщение опыта | 1. Разработка конспектов уроков 2. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. 3. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ. 4.. Разработка комплекта заданий по подготовке к ГИА. 6. Участие в конкурсах. 7. Разработки урока, внеклассного мероприятия с использованием ИКТ на учительские сайты | В течение года 2014г. | Комплекты методико-дидактических электронных материалов Конспект урока |
6. | Повышение квалификации по предмету | 1. Решение задач, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности или нестандартной формы. 2. Посещение уроков своих коллег. 3. Классификация и решение заданий ГИА по предмету. 4. Повышение квалификации на курсах. | | | 2014г Систематически 2014г. | |
Начало формы