СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по ИТМ способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося развивает навыки исследовательской деятельности, позволяет совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут.»

Индивидуальный образовательный маршрут

Гончаровой Киры на 2014-2015уч.г.(4 класс)



Рефлексия

Психолого-педагогическая поддержка, кураторство

Диагностика, анализ

Знаю-умею-достиг
1.Хороший уровень знаний по математике,русскому языку,чтение и окружающему миру.
2.Особый интерес вызывает жизнь животных, чтение книг..
3.Умею писать небольшие доклады, делать презентации, пользоваться Интернет.
4.Мои результаты:
1.Международный турнир первоклассников – Диплом лауреата.

2Международный турнир второклассников – Диплом лауреата.

3. Международный турнир третьеклассников – Диплом лауреата.

4.Международный конкурс «Ребус» - Диплом 1 степени.

5.Всероссийский конкурс «Кит- компьютеры, информатика, технологии»-Диплом 1 место.

6.Фестиваль Усть – Илимского района «Планета будущего» - Диплом лауреата.

7. Районный смотр – конкурс «Портфолио»- Грамота 2 место.

8. Всероссийская олимпиада по математике «Рыжий котёнок»- Диплом победителя 2 степени.

9. Международный конкурс «Волшебный мир Disney”-Диплом победителя.






Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная.
Задачи :
1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося.
2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка.
3. Развивать навыки исследовательской деятельности.
4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося.

Проектирование

Хочу узнать – научиться-достичь
1.Заниматься исследовательской деятельностью в области биологии.

2. Продолжить успешное участие в научно-практических конференциях разного уровня.


3.Продолжить успешное участие в международных, всероссийских конкурсах

Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды деятельности:
1. Научно-исследовательская работа в рамках НПК младших школьников .
2. Решение задач экологической направленности в рамках занятий во внеурочной

деятельности.
3. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося.

Организация

Мои шаги в достижении цели
- чтение дополнительной научной литературы по предметам,
- занятие в кружках


-участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях














октябрь



ноябрь


декабрь

январь

февраль

апрель

1Уч1Участие во.Всероссийском конкурсе Мультитест по математике.

.Участие в олимпиаде по русскому языку


2. Участие в олимпиаде по математике.


3. Участие в олимпиаде по окружающему миру


1.участие в предметной неделе по филологии – конкурс необычных сказок

2. Участие в международном конкурсе по окружающему миру «Гелиантус»


3. Участие в международном конкурсе по литературному чтению «Пегас»

















1.участие в предметной неделе по окружающему миру – проект "Скажи наркотикам: НЕТ!"



















1.участие в игре по математике "Кенгуру",


2. участие в предметной неделе по математике - Математический КВН между 3 и 4 классами

Участие в научно – практической конференции.

Представление проекта «Хомка, Хомка, Хомячок»

- консультации учителя
- занятия в кружках «Утро художника», «Я – гражданин»

,Риторика»





Мониторинг и анализ

Узнал – научился – достиг
1.Мои победы:
Закончила 1 полугодие на «5»


Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, позволила ему достичь хороших успехов в учебной деятельности.
Кира принимала активное участие во всех предметных неделях. В составе команды "Квадрат" победила в математическом КВНе среди учащихся 3 -4 классов.
Роль Мамы – козы, которую сыграла Кира в новогоднем спектакле "Волк и семеро козлят на новый лад" была очень интересно исполнена и произвела на зрителей прекрасное впечатление.
Научная работа по биологии "Хомка, Хомка, Хомячок" была признана лучшей на школьной конференции «За страницами твоего учебника»

Провела мастер – класс «Час газетного творчества» Получила удостоверение МОУ ДОД РЦДОД


Список использованной литературы
1. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. - М.: НИИ школьных технологий, 2005.
2. Хуторской А.В. Методика продуктивного обучения: пособие для учителя. – М.: Гум. изд.центр ВЛАДОС, 2000