| Рефлексия | Психолого-педагогическая поддержка, кураторство |
Диагностика, анализ | Знаю-умею-достиг 1.Хороший уровень знаний по математике,русскому языку,чтение и окружающему миру. 2.Особый интерес вызывает жизнь животных, чтение книг.. 3.Умею писать небольшие доклады, делать презентации, пользоваться Интернет. 4.Мои результаты: 1.Международный турнир первоклассников – Диплом лауреата. 2Международный турнир второклассников – Диплом лауреата. 3. Международный турнир третьеклассников – Диплом лауреата. 4.Международный конкурс «Ребус» - Диплом 1 степени. 5.Всероссийский конкурс «Кит- компьютеры, информатика, технологии»-Диплом 1 место. 6.Фестиваль Усть – Илимского района «Планета будущего» - Диплом лауреата. 7. Районный смотр – конкурс «Портфолио»- Грамота 2 место. 8. Всероссийская олимпиада по математике «Рыжий котёнок»- Диплом победителя 2 степени. 9. Международный конкурс «Волшебный мир Disney”-Диплом победителя.
| Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная. Задачи : 1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося. 2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка. 3. Развивать навыки исследовательской деятельности. 4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося. |
Проектирование | Хочу узнать – научиться-достичь 1.Заниматься исследовательской деятельностью в области биологии.
2. Продолжить успешное участие в научно-практических конференциях разного уровня. 3.Продолжить успешное участие в международных, всероссийских конкурсах | Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды деятельности: 1. Научно-исследовательская работа в рамках НПК младших школьников . 2. Решение задач экологической направленности в рамках занятий во внеурочной деятельности. 3. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося. |
Организация | Мои шаги в достижении цели - чтение дополнительной научной литературы по предметам, - занятие в кружках -участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях
| октябрь |
ноябрь | декабрь | январь | февраль | апрель |
1Уч1Участие во.Всероссийском конкурсе Мультитест по математике. | .Участие в олимпиаде по русскому языку 2. Участие в олимпиаде по математике. 3. Участие в олимпиаде по окружающему миру | 1.участие в предметной неделе по филологии – конкурс необычных сказок
2. Участие в международном конкурсе по окружающему миру «Гелиантус» 3. Участие в международном конкурсе по литературному чтению «Пегас»
| 1.участие в предметной неделе по окружающему миру – проект "Скажи наркотикам: НЕТ!"
| 1.участие в игре по математике "Кенгуру", 2. участие в предметной неделе по математике - Математический КВН между 3 и 4 классами | Участие в научно – практической конференции. Представление проекта «Хомка, Хомка, Хомячок»
|
- консультации учителя - занятия в кружках «Утро художника», «Я – гражданин» ,Риторика» | | | | |
Мониторинг и анализ | Узнал – научился – достиг 1.Мои победы: Закончила 1 полугодие на «5» | Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, позволила ему достичь хороших успехов в учебной деятельности. Кира принимала активное участие во всех предметных неделях. В составе команды "Квадрат" победила в математическом КВНе среди учащихся 3 -4 классов. Роль Мамы – козы, которую сыграла Кира в новогоднем спектакле "Волк и семеро козлят на новый лад" была очень интересно исполнена и произвела на зрителей прекрасное впечатление. Научная работа по биологии "Хомка, Хомка, Хомячок" была признана лучшей на школьной конференции «За страницами твоего учебника» Провела мастер – класс «Час газетного творчества» Получила удостоверение МОУ ДОД РЦДОД |