Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут учителя- логопеда.»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №4 «Жемчужинка»
с.Красногвардейское
Индивидуальный образовательный маршрут
учителя - логопеда Чайченко М.А.
Информационная справка.
Учитель - логопед МБДОУ № 4 «Жемчужинка»
Чайченко Марина Александровна
Образование: высшее.
Московский городской педагогический университет по специальности «Логопедия», квалификация – логопед,1999 г.
Университет Российского инновационного образования, квалификация «Педагог дошкольного образования», 2016г.
Курсы повышения квалификации:
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, курсы повышения квалификации по теме: «Личностно- ориентированное обучение» 2012г.
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, курсы подготовки руководителей экспертных групп по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Краснодарского края. 2012г.
Адыгейский республиканский институт повышения квалификации, курсы повышения квалификации по теме: «Методологические основы логопедической работы в условиях реализации ФГОС». 2017г.
Краткосрочное повышение квалификации в рамках республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года Адыгеи». 2017г.
Стаж работы:
Общий стаж 16лет.
Педагогический стаж -15 лет.
План по самообразованию
учителя – логопеда Чайченко М.А.
Тема: « Использование информационно - коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя- логопеда»
Цель: Повышение своего профессионального уровня; обогащение знаний и умений использования ИКТ на логопедических занятиях. Разработать систему занятий с детьми.
Этапы реализации | Задачи | Сроки |
Подготовительный | Изучение практических методов использования ИКТ в коррекционной логопедической работе.(методические пособия, наработки логопедов дошкольного образования, обмен опытом с логопедами дошкольного образования). Изучение методической литературы и интернет ресурсов по теме самообразования. | 2017-18 учебный год |
Диагностический | Создание презентаций, подбор материалов для коррекционных занятий с использованием приёмов и методов ИКТ. | 2017-18 учебный год |
Практический | Введение в практику коррекционной работы методов использования ИКТ. Обобщение собственного опыта по теме самообразования. | 2017-18 учебный год |
Аналитический | Анализ созданных педагогических условий для развития темы самообразования. | 2017-18 учебный год |
Направления деятельности:
Профессиональное (логопедия)
Психолого-педагогическое (ориентированное на воспитанников и родителей)
Методическое (логопедические технологии, формы, методы и приемы обучения)
Информационно-коммуникационные
Здоровьесберегающие
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Форма представления результата своей работы | Где и кем заслушивается | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении |
Профессиональное | Подготовка и использование презентаций, игр и карточек, созданных при помощи компьютерных программ и интернета в логопедической работе. | В течении года | Демонстрация результата применения ИКТ на логопедических занятий для дошкольников. Отчет о повышении продуктивности логопедических занятий. | Семинары, мастер - класс, конференции. Заведующая МБДОУ, педагоги МБДОУ. | |
Методическое | Изучение динамических и креативных технологий | Сентябрь-декабрь | Разработать систему занятий с детьми | Методическом часе, педагогическим коллективом | |
Информационно-коммуникационные технологии | Сбор и анализ в интернете информации по теме самообразования. | Сентябрь -февраль | Презентация | Методическом часе, Заместитель заведующей, педагогический коллектив | |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровье- сберегающие технологии | Сентябрь-май | Отчет о логопедических успехах детей. | | |