СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план на межаттестационный период

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках русского языка и литературы.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план на межаттестационный период»


Индивидуальный план

повышения профессионального уровня за межаттестационный период

учителя русского языка и литературы Казаковой Венеры Гаруновны

МБОУ «Бураковская СОШ » Спасского муниципального района РТ


Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 22 года

Цели профессионального развития:
1) В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках русского языка и литературы.

2)Участие в ШМО, РМО работе стажерских площадок, вебинаров, фестивалей педагогических идей, в профессиональных конкурсах. Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации

3) Продолжить практическую работу по теме самообразования «Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы»


.

Содержание и вид деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

1.Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ и ЭОР на уроках.


2.Руководство ШМО учителей гуманитарного цикла



3. Проведение РМО учителей русского языка и литературы в ОУ


4. Участие в мероприятиях профессиональной направленности районного уровня.


5.Работа в составе рабочих групп в МБОУ «Бураковская ООШ», в составе муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ



6. Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе


7. Прохождение курсов повышения квалификации

8. Профессиональное тестирование по предмету


9. Аттестация на 1 квалификационную категорию по должности «учитель»


10.Создание и ведение личного сайта учителя русского языка и литературы

открытые уроки по русскому языку и литературе



В течение межаттестационный период



2013,2016 год



В течение периода



В течение периода



В течение периода




2013,2018


2015-2017




2017



2013

систематически

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету



Составление планов работы и анализов работы ШМО, проведение заседаний, консультирование.

Протокол о проведении РМО, программа, фото и видео материалы.

Грамоты, сертификаты, дипломы



Протоколы педсовета, методсовета, отряда профилактики правонарушений и др.


Грамоты, сертификаты, дипломы




Свидетельство о прохождении курсов

ноябрь







Свидетельство



Участие в системе школьной методической работы


Школьное мероприятие


Сроки


Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы


Начало

Окончание



ШМО учителей гуманитарного цикла

2013

-

руководитель

Протоколы, планы, анализ работы

Школьный методсовет

2013

-

руководитель

Планы, анализ, протоколы

РМО учителей русского языка в школе

20. 01.

2012

-

Ответственная за организацию РМО в школе

Фото и видеоматериалы

Педагогический совет

09.01.

2013

31.08. 2016

руководитель

протоколы


Участие в различных дистанционных конкурсах по русскому языку и литературе

2012


Организатор дистанционных конкурсов по русскому языку и литературе

“Русский медвежонок” "Молодёжный филологический чемпионат

“Эрудит -марофон учащихся”,”Почитай-ка”



















Обучение на курсах повышения квалификации вне школы


Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки



«Организация образовательного процесса на уроках русского языка и литературы с учетом требований ФГОС »

ЧОУ ВПО «ИУЭП» г. Казань

краткосрочная

26.01.2015

14.02.2015

Тестирование

«Управление качеством образования в условиях внедрения ФГОС»

ИРО РТ

г Казань

краткосрочная

12.11.14




09.06.2015

21.11.14




26.06. 2015

«Система оценки качества образования по ФГОС»

Проектная работа «Разработка технологических карт урока»

Переподготовка «Менеджмент в образовании»

ЧОУ ВПО «ИУЭП» г. Казань

1 год

24.11. 2014

25.05. 2015

Итоговая аттестация «Основы управления образователь-

ным учреждением»

Вопросы преподавания русского языка в классах с полиэтническим составом учащихся




«Образование –обществу»




краткосрочные

Август

2017


Контрольная работа

«Системно-деятельностный подход как условие формирования ключевых компетентностей участников образовательного процесса».


ИРО РТ

г Казань

краткосрочная

февраль 2018












 Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе.

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии.

  • воплощение творческого замысла;

  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении истории и обществознания;

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  • продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание истории и обществознания , повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания;

  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

  • проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;

  • создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;

  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;

  • разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

  • разработать и апробация программы по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.

Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

разработка, апробирование и рецензирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО,РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях различных уровней.



Этапы работы над темой


Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013-2014 г.

Изучение ФГОС основного общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2013-2014 г.


Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2013-2017 г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Выступление на педсовете 
Выступления на заседаниях МО 
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2017.

Участие в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014-2017.

«Формирование УУД у школьников»

«Проектная деятельность на уроках литературы»

«Системно-деятельностный подход «и т.д.


Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма представления

результатов

Сроки


Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

- Примерная программа по русскому языку,литературе

. Основное общее образование, размещённой на сайте - Минобрнауки России http://www.

- ФГОС

-Примерные образовательные программы по русскому языку и литературе


2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

6.Успешно пройти аттестацию.


Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Методико-дидактические материалы







2013-2017



Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.


2013-2017

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, РМО..

10. Разработать рабочие программы .

12. Выступать с докладами.

Программы и

учебно-тематические

планы.


Учебные рабочие программы,

Тестирующие

Программы,

Методико-дидактические

материалы


Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных



Программы и учебно-тематические

планы.



2013-2017

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому языку и литературе, педагогике и психологии.


Комплекты методико-дидактических электронных материалов



2013-2017



Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.


2013-2017



Вид деятельности

Цель деятельности

Результаты / Следующие шаги

1.

Посещение курсов повышения квалификации

Освоить и внедрять новые педагогические и информационные технологии, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения, внедрению приёмов развивающего обучения

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания



Создание условий для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.

2

Работа над единой методической темой и своей методической проблемой

Изучить и провести анализ информационных источников по исследуемой проблеме с целью выявления теоретических основ применения различных методов и приемов на уроках химии, биологии и географии



Применение элементов технологии формирования ОУУН на своих уроках с учётом положительных результатов и недостатков в работе

3

Разработка методических материалов для работы на учебных занятиях

Заменить репродуктивную вопросно-ответную систему урока и типы заданий, на задания, выполнение которых задействует самые разнообразные психические качества (память, внимание, мышление и т.п.)

Изменить характер изложения нового материала и превратить его в проблемное, стимулирующее учащихся к поиску

Использованиезаданий, направленных на развитие внимания, воображения, речи и т.д.

4

Применение компьютерных технологий обучения на своих уроках и во внеурочной деятельности. Использование компьютерных возможностей для развития исследовательских навыков ученика.


Использовать для самостоятельного поиска учащимися информации в рамках работы над проектом, рефератом;

-использовать для самостоятельного, углубленного изучения, ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках;

-для подготовки к сдаче ОГЭ.

Формировать способности учащихся кактивной, самостоятельной обработке информации, принятия принципиально новых решений в непредвиденных ситуациях с использованием технологических средств.

Учащиеся под руководством учителя разрабатывают исследовательские и проектные работы, рефераты.

5

Подготовка учеников к итоговой аттестации

Развитие у учащихся расширенного интереса к предмету, формирование умений применять знания в нестандартной ситуации, способствовать развитию приёмов умственной деятельности( анализ заданий, сравнение, умение делать выводы и находить новые приёмы решения)

Разработка программ для работы с одаренными детьми ,программы для ликвидации пробелов знаний учащихся выявленных при диагностике знаний учащихся , программы внеурочной деятельности по предмету

Решение олимпиадных заданий, заданий из вариантов ОГЭ

6

Посещение уроков преподавателей школы для обмена опыта

Разнообразить методы преподавания и творческий подход применительно к своим ученикам.

Взаимопосещение уроков, мастер-классов ,внеклассных мероприятий

7

Выступление по данной теме на МО, педсовете .семинарах по предмету

Обобщение и распространение авторских методов работы среди преподавателей

Выступление на заседаниях МО,семинарах-практикумах учителей русского языка

8

изучение предметной методической, дополни-тельной литературы. Освоение и использование информационно-коммуни-кационных и Интернет-технологий

Средства массовой информации один из инструментов к повышению квалификации.

Изучение статей по предмету, общение с учителями истории и обществознания в сети Интернет, пользование Интернет-ресурсами

9

Активное участие в общественной жизни школы

Реализации проблемы школы

Выпуск газеты в рамках декады , презентации, внеклассные мероприятия, участие в районных и республиканских конкурсах.