Сроки | Организационно-методическая работа учителя | Работа с учащимися |
| | |
Сентябрь | 1. Изучение инструкций и приказов по проведению ГИА 2. Отслеживание нормативных документов по ГИА 3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ГИА новинками. Использование Интернет-ресурсов 4. Анализ типичных ошибок при сдаче ГИА за прошлый учебный год 5. Подготовка презентаций к каждому заданию 6. Планирование работы по подготовке учащихся к ГИА на уроках 7. Проведение входного контроля по материалам ОГЭ (октябрь задания 1-11) | 1.Перечитать и прокомментировать выпускникам методические рекомендации для учащихся по подготовке к ГИА по русскому языку 2. Знакомство с инструкцией участия выпускников 9 класса в ГИА в 2018 году 3. Ознакомление с демоверсией ГИА 2018. 4.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время. 5. Вводная контрольная работа. Тест по типу ГИА |
Октябрь | 1. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ГИА 2. Работа с заданиями . 3. Консультации для учащихся по группам ( 1 группа- с января 2 группа- с ноября 3 группа- с сентября) | 1.Сосредоточить работу с учащимися на выполнении заданий 1–7 2. Контрольная работа по типу ГИА по итогам 1 четверти |
Ноябрь | 1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению ГИА 3. Работа с заданиями части С. 4. Полготовка презентаций для части С | 1.Составление диагностических карт учащихся (сильные, слабые учащиеся) 2. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ГИА 3. Дифференцировать дидактический и контрольный материал для работы с учащимися с разным уровнем подготовленности к экзамену |
Декабрь | 1. Изучение методики обучения выполнения тестов по русскому языку 2. Работа с заданиями. 3. Проведение пробного тестирования в режиме ГИА 4. Работа со слабоуспевающими учащимися 5. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании | 1. Сориентировать учащихся на выполнение заданий части В 2.Контрольная работа по типу ГИА по итогам первого полугодия 3. Работа по заполнению бланков |
Январь | 1Итоги успеваемости учащихся 9 класса в первом полугодии 2.Анализ ошибок тестирования в режиме ГИА за первое полугодие 3.Обзор текущей информации по ГИА 4.Обмен опытом с коллегами по подготовке учащихся к ГИА 5.Работа с заданиями части В, С. | 1.Выработать с учащимися план-памятку к написанию сочинения на основе критериев, по которым оценивается сочинение. 2.Провести тренинг по написанию сочинения на основе микротекстов с учётом основных требований по критериям. 3.Индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам 4.Права и обязанности участника экзамена |
Февраль | 1.Обзор текущей информации по ГИА 2.Подготовка к проведению районного пробного тестирования в режиме ГИА | 1. Сориентировать учащихся на редактирование текста сочинения (убрать лексические повторы, громоздкие предложения; устранить слова, вызывающие сомнение в написании, сопоставить правописание слов, встречающихся в исходном тексте ). 2.Сосредоточить работу с учащимися на использовании языковых клише по каждому пункту плана. 3. Работа со слабоуспевающими учащимися 4.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА 5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) |
Март | 1.Справка о результатах проведения районного пробного тестирования в режиме ГИА 2.Работа с заданиями части В, С. 3.Работа со слабоуспевающими учащимися | 1.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время. 2.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА (каждую среду) 3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально |
Апрель | 1.Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей 2. Работа с заданиями . 3.Работа со слабоуспевающими учащимися | 1. Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время. 2. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях 3. Работа со слабоуспевающими учащимися 4.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА (каждую среду) 5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально |
Май | 1.Обзор текущей информации по ГИА 2.Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом 3.Итоги успеваемости учащихся 9 класса за второе полугодие | 1. Проведение консультаций перед экзаменом 2.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА (каждую среду)
3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально |
Июнь | 1.Анализ итогов сдачи ГИА– 2018 2.Отчет по результатам ГИА | 1.Консультации по предмету |
№ | Тема отрабатываемого материала. | Дата |
1. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте.( задание 1) | |
2. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте. .( задание 1) | |
3. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте. .( задание 1) | |
4. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте. .( задание 1) | |
5. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте. .( задание 1) | |
6. | Решение заданий над определением информации, необходимой для обоснования ответа на вопрос.( задание 2) | |
7. | Выразительные средства языка. Выучивание правил, решение тестов. ( задание №3) | |
8. | Выразительные средства языка. Выучивание правил, решение тестов. ( задание №3) | |
9. | Выразительные средства языка. Выучивание правил, решение тестов. ( задание №3) | |
10. | Правописание приставок на з-с. Выучивание правил, решение тестов.( задание №4) | |
11. | Правописание приставок пре и при. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №4) | |
12. | Правописание приставок. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №4) | |
13. | Правописание суффиксов н – нн. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №5) | |
14. | Правописание суффиксов н –нн. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №5) | |
15. | Синонимы, антонимы. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №6) | |
16. | Синонимы, антонимы. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №6) | |
17. | Виды связи в словосочетании. Синонимичные словосочетания. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №7) | |
18. | Виды связи в словосочетании. Синонимичные словосочетания. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №7) | |
19. | Грамматическая основа предложения. Нахождение основы в предложениях. Выучивание правил. .( задание №8,11) | |
20. | Грамматическая основа предложения. Нахождение основы в предложениях. Выучивание правил. .( задание №8,11) | |
21. | Грамматическая основа предложения. Определение количества грамматических основ. .( задание №8,11) | |
22. | Грамматическая основа предложения. Определение количества грамматических основ. .( задание №8,11) | |
23. | Обособленные члены предложения. Выучивание правил. Выполнение разных заданий по теме. .( задание №9) | |
24. | Обособленные члены предложения. Выучивание правил. Выполнение разных заданий по теме. .( задание №9) | |
25. | Знаки препинания в предложениях с вводными словами, обращениями. .( задание №10) | |
26. | Знаки препинания в предложениях с вводными словами, обращениями. .( задание №10) | |
27. | Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. Расстановка знаков препинания. .( задание №11) | |
28. | Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. Расстановка знаков препинания. .( задание №11) | |
29. | Сложноподчинённые предложения с разными видами подчинения. Нахождение предложений с последовательным, однородным и параллельным подчинением. .( задание №12) | |
30. | Сложноподчинённые предложения с разными видами подчинения. Нахождение предложений с последовательным, однородным и параллельным подчинением. .( задание №12) | |
31. | Сложные предложения с разными видами связи. .( задание №13) | |
32. | Обучение написанию сочинений 15.1. | |
33. | Обучение написанию сочинений 15.2. | |
34. | Обучение написанию сочинений 15.3. | |
35. | Решение тестов ОГЭ. | |