Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения
филиала государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования
«Казанский машиностроительный техникум» на 2015-2018 годы
Личная карта мастера производственного обучения
Ф.И.О. мастера п/о: Антонова Надежда Ивановна
Дата рождения: 22.12.1966 г.
Образование: среднее специальное «Казанский строительный техникум»
Специальность по диплому: «Промышленное и гражданское строительство»
Квалификация: Техник-строитель
Место работы: ГАОУ СПО «Казанский машиностроительный техникум»
Занимаемая должность: мастер производственного обучения
Общий стаж: 25 лет.
Педагогический стаж: 1,5 месяца
Тема самообразования педагога: «Применение инновационных технологий на занятиях учебной практики»
Структура плана
Цели профессионального развития:
- игровые педагогические технологии;
- технологии дифференцированного обучения;
-создание ситуации успеха на уроке;
-технологии деятельностного обучения;
- здровьесберегающие технологии;
- коммуникативная технология.
Задачи:
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, умений, навыков;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации студентов.
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителя, семинары, конференции,
мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Разделы плана
1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
(в этом разделе указать, какую литературу, связанную с реализацией ФГОС необходимо изучить)
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет овыполнении работы |
| Закон РФ «Об образовании» | изучение закона и его исполнение | В течение 2015-2016 уч. года | Доклад | Выступление на МО техникума |
| Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: Научно- методическое пособие. (Серия «Новые стандарты») | осмыслить, проанализировать и использовать при составлении конспекта урока | В течение 2015-2016 уч. года |
| Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения | изучение материала | В течение аттестационного периода |
| Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно- методическое пособие. (Серия «Новые стандарты») | осмыслить, проанализировать и использовать при составлении конспекта урока | В течение аттестационного периода |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
(Здесь предполагается то, что будет разрабатываться учителем для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС).
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка программы учебной практики по ПМ 03 «Выполнение каменных работ» | Август, 2015 | рабочая программа | утверждение на МО техникума от 28 августа, 2015 |
Конспекты уроков по ПМ 03 «Выполнение каменных работ» | в течение 2015 – 2017 уч. года | серия учебных занятий | зав по УР техникума |
Разработка плана воспитательной работы | Сентябрь, 2016 | план - отчет | зав по УВР техникума |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
(Третий раздел предлагает учителю обобщить свой опыт введения ФГОС)
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Открытый урок по ПМ 03 «Выполнение каменных работ» | 2 полугодие (каждый год) | конспект учебного занятия | на заседании МО |
Внеклассное мероприятие по ПМ 03«Выполнение каменных работ» | 2 полугодие (каждый год) | конспект внеклассного занятия | на заседании МО |
Систематизация материала | 2015-2018 уч. года | педагогический проект | Поддержание регулярно обновляемого сайта |
Посещение и участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, семинарах, мастер-классах по обобщению опыта | 2015-2018 уч. года | представление результатов педагогической деятельности (дипломы, сертификаты) | Поддержание регулярно обновляемого сайта |
| | | |
4. Участие в системе единой методической работы
( В данном разделе указываются методические мероприятия, осуществляемые в рамках реализации ФГОС, в которых предполагается участвовать)
Мероприятие техникума | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Предметная неделя по ПМ 03 «Выполнение каменных работ» | 2 полугодие (каждый год) | Открытые уроки, внеклассные мероприятие, участие в олимпиадах, выпуск стен газет | методическая продукция (план, конспекты мероприятий, фотографии) |
Методический семинар: « Новые образовательные технологии, направленные на использование деятельностного подхода на уроках» | по плану техникума | Обобщение опыта | педагогический проект, выставление работы на сайт. |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации
(Пятый раздел предлагает темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые хотел бы окончить учитель.)
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
| | очная | 2016 год | творческий отчет на МО |
Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС
Карта профессионального роста педагога
Ф.И.О. препода- ваемая дисциплина | Стаж | Квалификаци онная категория | Награды и звания (год присвоения, приказ) | Тема плана (программы) профессио нального саморазвития | Курсы повышения квалификации | Сертифи цированные семинары (модули) | Реализуемая образова тельная технология | Открытые уроки, участие в методической неделе, Неделе науки |
Антонова Надежда Ивановна | 1,5 | - | | «Применение инновационных технологий на занятиях учебной практики» | | | | |
Работа в проблемно- творческих группах учебного заведения и города | Разработки (программы, пособия, методические рекомендации и др.) | Публикации в научно- методических изданиях, сборниках | Публикации в сети интернет (указать тему, адрес сайта) | Участие в профессиональных конкурсах | Выступления, обобщение опыта в НПК, Фестивалях, Круглых столах | Авторские ЦОР, участие в программе информатизац ии (темы, классы) | Участие в вебинарах | Участие в Экспертных совет |
| | | | | | | | |