Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения

Категория: Прочее

В данном индивидуальном плане повышения профессионального уровня мастера производственного обучения филиала государственного автономного общеобразовательного учереждения среднего профессионального образования "КМТ" на 2015-2018 годы поставлены цели профессионального развития, задачи, формы самообразования.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения 

 филиала государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования

 «Казанский машиностроительный техникум» на 2015-2018 годы


Личная карта мастера производственного обучения

Ф.И.О. мастера п/о: Антонова Надежда Ивановна

Дата рождения: 22.12.1966 г.

Образование: среднее специальное «Казанский строительный техникум»

Специальность по диплому: «Промышленное и гражданское строительство»

Квалификация: Техник-строитель 

Место работы: ГАОУ СПО «Казанский машиностроительный техникум»

Занимаемая должность: мастер производственного обучения

Общий стаж: 25 лет.

Педагогический стаж: 1,5 месяца

Тема самообразования педагога: «Применение инновационных  технологий  на занятиях учебной практики»


Структура плана

Цели профессионального развития:

  • Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

  • построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:

- игровые педагогические технологии;

- технологии дифференцированного обучения;

-создание ситуации успеха на уроке;

-технологии деятельностного обучения;

- здровьесберегающие технологии;

- коммуникативная технология.

  • теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей студентов

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации студентов.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Источники самообразования:

  • - специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая,  художественная),  Интернет;  медиа-информация на различных носителя, семинары, конференции,

  • мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

(в этом разделе указать, какую литературу, связанную с реализацией ФГОС необходимо изучить)

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет овыполнении работы


Закон РФ «Об образовании»

 изучение закона и его исполнение

В течение

2015-2016 уч. года

Доклад

Выступление на МО техникума


Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: Научно- методическое пособие. (Серия «Новые стандарты»)

 осмыслить, проанализировать и использовать при составлении конспекта урока

В течение

2015-2016 уч. года


Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

изучение материала

В течение

аттестационного периода


Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно- методическое пособие. (Серия «Новые стандарты»)

осмыслить, проанализировать и использовать при составлении конспекта урока

В течение

аттестационного периода


2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

(Здесь предполагается то, что будет разрабатываться учителем для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС).

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка программы учебной практики по ПМ 03 «Выполнение каменных работ»

 Август, 2015

рабочая программа

утверждение на МО техникума от 28 августа, 2015

Конспекты уроков  по ПМ 03 «Выполнение каменных работ»

в течение 2015 – 2017 уч. года

серия учебных занятий  

зав по УР техникума

Разработка плана воспитательной работы

Сентябрь, 2016

план - отчет

зав по УВР техникума

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

          (Третий раздел предлагает учителю обобщить свой опыт введения ФГОС)

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Открытый урок по ПМ 03 «Выполнение каменных работ»

2 полугодие (каждый год)

конспект учебного занятия

на заседании  МО

Внеклассное мероприятие по ПМ 03«Выполнение каменных работ»

2 полугодие (каждый год)

конспект внеклассного занятия

на заседании  МО

Систематизация материала

2015-2018 уч. года

педагогический проект

Поддержание регулярно обновляемого сайта

Посещение и участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, семинарах, мастер-классах по обобщению опыта

2015-2018 уч. года

представление результатов педагогической деятельности  (дипломы, сертификаты)

Поддержание регулярно обновляемого сайта






4. Участие в системе единой методической работы

В данном разделе указываются методические мероприятия, осуществляемые в рамках реализации ФГОС,  в которых предполагается участвовать)

Мероприятие техникума

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Предметная неделя по ПМ 03 «Выполнение каменных работ»

2 полугодие (каждый год)

Открытые уроки, внеклассные мероприятие, участие в олимпиадах, выпуск стен газет

методическая продукция  (план,  конспекты мероприятий, фотографии)

Методический семинар:

« Новые образовательные технологии, направленные на использование деятельностного подхода на уроках»

по плану техникума

Обобщение опыта

педагогический проект, выставление работы на сайт.

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации

(Пятый раздел предлагает темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые хотел бы окончить учитель.)

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки



очная

2016 год

 творческий отчет на МО

Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС

Карта профессионального роста педагога

Ф.И.О. препода-

ваемая дисциплина

Стаж

Квалификаци онная категория

Награды и звания (год присвоения, приказ)

Тема плана (программы) профессио нального саморазвития

Курсы повышения квалификации

Сертифи цированные семинары (модули)

Реализуемая образова тельная технология

Открытые уроки, участие в методической неделе, Неделе науки

Антонова Надежда Ивановна

1,5

-


«Применение инновационных  технологий  на занятиях учебной практики»





Работа в проблемно- творческих группах учебного заведения и города

Разработки (программы, пособия, методические рекомендации и др.)

Публикации в научно- методических изданиях, сборниках

Публикации в сети интернет (указать тему, адрес сайта)

Участие в профессиональных конкурсах

Выступления, обобщение опыта в НПК, Фестивалях, Круглых столах

Авторские ЦОР, участие в программе информатизац ии (темы, классы)

Участие в вебинарах

Участие в Экспертных совет













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей