СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя татарского  языка

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка»

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №56» города Набережные Челны

Республики Татарстан





















Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя татарского языка

Сабировой Светланы Михайловны



































2012-2016 годы















Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Методическая проблема, над которой работает учитель:

«Особенности формирования навыков аудирования на уроках татарского языка». Срок реализации проблемы – 5 лет (до 2016 г.)

 Цели:

  • Формирование навыков аудирования на уроках татарского языка;

  • Прогнозирование, внедрение инноваций, закрепление навыков исследовательской работы, опытно-экспериментальной работы;

  • обеспечение планирования своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;

  • использование ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

  • развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

  • ознакомление учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;

  • формирование способности учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. продолжить внедрение инновационных технологий, методик в преподавании татарского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания татарского языка;

  2. изучить психологические и возрастные особенности школьников;

  3. проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми,

  4. создать условия:







  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках;

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. разрабатывать и внедрять в практику образовательной деятельности рабочие программы по преподаваемому предмету с применением ИКТ;

  2. разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.


Источники самообразования:

специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи


Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО);

  2. Изучение ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО);

  3. Изучение проектирования универсальных учебных действий;

  4. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД;

  5. Участие в Интернет- форумах по заявленной проблеме;

  6. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.


Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;

  • групповая – через участие в деятельности городского методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.


Литература, которую необходимо изучить:

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.

  2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования.

  3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. – М.: Просвещение, 2011.

  4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.

  5. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.


6. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —

М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).




Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации


Отметка о выполнении

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

татарский язык

- Примерная программа по татарскому языку. Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru.

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. приказов Минобрнауки


России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)


Сентябрь


Октябрь





















2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

В течение года




3. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей- предметников.

2014 год





Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

В течение года


Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

В течение года



2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно


3. Принимать активное участие в работе школьного МО.

2012-2016

4.Участвовать городском профессиональном конкурсе «Учитель года»

2012


5.Участвовать республиканском конкурсе «Туган тел»

2013




6. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.




регулярно



7. Изучать опыт работы лучших учителей города, республики через Интернет.

2014-2015


8. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно



9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2014-2015



10. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

В течение года



11. Проводить открытые уроки и мастер-классы

Текущий учебный год



12. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.

Текущий учебный год



13. Разработать рабочую программу по татарскому языку, соответствующую ФГОС для 1-4 ,5-11 классов

Текущий учебный год







Сентябрь 2014



14.Вести тетрадь-коррекцию для слабоуспевающих учеников


2014-2015



Информационно- коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно



2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

2014-2015


3.Вести работу на персональной странице на сайте multiurok.ru/sabirova-2 и ежемесячно её пополнять.

2014-2015


4.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках»

2014-2015




5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

6. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.



2014-2015

Март-май


Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

Регулярно



Психологическое

1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.


Сентябрь-ноябрь



 



Разработка уроков и мероприятий:


Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Оформление папки «Мое портфолио»

Весь год


2

Оформление папки «ФГОС »

Весь год


3.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

Август- сентябрь


4.

Материал об использовании приемов проектного обучения в работе

апрель


5.

Подборка и оформление материала по теме «Сказки на татарском языке»

декабрь


6.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

Весь год


7.

Разработать материал по теме «КИМы» для 5-11 классов

Весь год


8.

Подборка и оформление материала по теме «Исследовательские работы учащихся»


Апрель-май










Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!